2020 год стал огромным испытанием для ресторанного бизнеса. Первая волна коронавируса не только истощила финансовые резервы рестораторов, но и привела к кадровому кризису, когда многие профессионалы перешли на работу в другие отрасли. После долгожданного летнего открытия и начавшегося восстановления отрасли в августе-сентябре, последовал новая волна ограничений от столичных и региональных властей, связанных с второй волной пандемии.
Вопросы для обсуждения:
Какие меры принимают ведущие рестораторы для сохранения бизнеса?
Как пережить вторую волну с минимальными потерями?
Каким образом перестроить бизнес?
Можно ли использовать нынешний период для развития?
Каким образом сохранить команду заведения?
Какие ресторанные концепции будут наиболее работоспособны во время и после кризиса?
Каким образом эффективно организовать работу службу доставки?
Как сделать работу ресторана максимально безопасной? Профилактика заболеваний сотрудников ресторана.
Новый СанПин по общепиту: что нужно учитывать в работе?
Обсудим это с ведущими рестораторами Москвы, Петербурга и Нижнего Новгорода на ресторанной онлайн-конференции, которую организует аналитический портал MarketMedia совместно с компанией «Комус»
26 ноября. 15.00-17.00
Приглашены к участию:
- Игорь Бухаров, президент Федерации рестораторов и отельеров России
- Сергей Миронов, управляющий партнер сети ресторанов «Мясо&Рыба» (Москва)
- Максим Кораблев-Дайсон, управляющий партнер сетей ресторанов «Пхали-Хинкали», «Хачо и Пури» (Петербург)
- Эльдар Кабиров, совладелец сети «Пицца 22 см» и стейк-хауса Red (Москва, Петербург)
- Александр Котюсов, Президент группы компаний «ПИР», Глава представительства ФРиО в Нижнем Новгороде.
- Максим Мирсиянов, основатель Berёzka Group
- Максим Бурганов, председатель совета директоров «Автосуши» и Автопицца»
- Александр Ильин, основатель Ilyin Group
- Михаил Маркевич, основатель компании «Еда и культура»
- Татьяна Гончаренко, эксперт, руководитель направления «Одноразовая пищевая упаковка» компании «Комус»
- Евгений Горфин, руководитель подразделения по развитию продаж хозяйственных товаров компании «Комус»
Задать спикерам вопрос заранее, можно отправив письмо на адрес info@marketmedia.ru
Участие бесплатное