Церемония вручения призов состоится в отеле Indigo, генеральным партнером гида стала компания «Алтэк». Всем лауреатам премии будут вручены тарелки с изображением символа гида — лимонов. Рестораны, занявшие в голосовании экспертов, три первых места, получат тарелки с тремя лимонами. Заведения 4 по 10-е места, будут отмечены тарелками с двумя лимонами, а с 11-го по 33-е место – с одним лимоном.

Экспертами гида Lemon Guide 2023 станут 100 бизнесменов – основателей и владельцев девелоперских и строительных компаний, банков, промышленных предприятий, сетей магазинов, ресторанов, гостиниц, автомобильных холдингов, торговых центров, художественных галерей и медицинских центров. Таким образом ресторанный гид составляют люди, которые являются самой активной категорией клиентов заведений общепита.

«Не открою никакой Америки, если скажу, что в гастрономии чрезвычайны важны прежде всего два качества — насмотренность и напробованность. Вкус — категория чрезвычайно субъективная, но, когда ты много всего видел, то есть с чем сравнивать. И автоматически вырабатываются критерии, что такое хорошо, а что такое плохо. Конечно, не всех крупных предпринимателей можно отнести к категории «фуди», но они совершенно точно регулярно бывают в заведениях по всему свету. А многие увлеченно изучают рестораны, отмеченные мировыми рейтингами и гидами. Да, и обязательно, замечу, что мы просим называть заведения, которые наши эксперты любят посещать регулярно, порой – ради какого-то конкретного блюда. Поэтому нередко в шорт-листе эксперта сочетаются и пафосные, и гастрономичные, и вполне народные заведения. Что, как мы считаем, только дополнительно увеличивает пользу нашего гида», — говорит главный редактор MarketMedia Дмитрий Грозный.

Компания «Алтэк» рада поддержать премию, которая вносит весомый вклад в развитие ресторанной индустрии страны.
Более 15 лет мы комплексно оснащаем профессиональные кухни, хорошо знаем сферу HoReCa и поддерживаем партнерские отношения со многими ее участниками.
Поэтому мы с большим интересом наблюдаем за ее развитием и искренне заинтересованы в профессиональном росте заведений. От этого выигрывают все – гости, участники рынка, отрасль в целом.
Премия позволяет поощрить мотивацию качественных заведений, рассказывая большому числу людей о главных гастрономических героях.
Появление такой премии как Lemon Guide – прямое свидетельство того, что ресторанная индустрия не стоит на месте.
Пока же будет интересно узнать мнение коллег в этом году.
Всем участникам желаю удачи!

«Ultima Яндекс Еда», в первую очередь, работает с премиальной аудиторией. Это требовательные пользователи, для которых важно не только наличие любимого ресторана в доставке, но и качественный сервис — регулярное обновление меню, надежная упаковка, выделенная поддержка, и, конечно, пунктуальные, вежливые и опрятные курьеры.

Самое распространённое заблуждение о работе такого сервиса — еда в доставке теряет вид. Учитывая все вышеперечисленные стандарты, мы своей работой доказываем обратное: доставка блюд из премиальных ресторанов на высоком уровне — это реально.


К участию в церемонии вручения призов Lemon Guide 2023 будут приглашены предприниматели-эксперты, владельцы и шеф-повара ресторанов-победителей, представители СМИ и почетные гости.

Справка

Первая премия Lemon Guide состоялась в 2020 году. Тогда по мнению известных предпринимателей, лучшими заведениями Петербурга были признаны рестораны Il Lago dei Cigni, Probka и Ginza.


Участниками церемонии стали известные рестораторы и шеф-повара: сооснователь Ginza Project Вадим Лапин, ресторатор Арам Мнацаканов, шеф-повар Антонио Фреза, владелец ресторана Birch Арслан Бердиев, ресторатор Сергей Гутцайт, создатель ресторана Bourgeois Bohemians Артем Гребенщиков, шеф-повар Марина Наумова и т.д.


На сцене победителей поздравляли эксперты Lemon Guide. На церемонии присутствовали генеральный директор компании Biocad Дмитрий Морозов, вице-президент холдинга «Адамант» Михаил Баженов, создатель ХК «ЭГО-Холдинг» Александр Кашин, генеральный директор компании «Индивидуальный туристический сервис» Виктория Шамликашвили, сооснователь компании «Теорема» Игорь Водопьянов, член совета директоров компании «Максидом» Мария Евневич, генеральный директор компании «Теремок» Виталий Свидовский, основатель сетей «Евразия» и «Фитнес-Хаус» Алексей Фурсов, владелец «Первой мебельной фабрики» Александр Шестаков, совладелец сетей магазинов «Ле'Муррр» и Сats&Dogsи Алексей Иващенков и другие.


По вопросам участия в церемонии и партнерства, обращайтесь, пожалуйста, к Светлане Титоренко, директору по развитию MarketMedia, titorenko@marketmedia.ru

Генеральный партнер
Алтэк.png


Гостеприимные партнеры
logo-indigo-voda.png


Стратегический партнер

Ultima.png


Партнер

fanagoria.png


Партнер

Feliksov.png


Партнер

artvia.png


Партнер

Конфеты-культура.png


Информационные партнеры

Шеф-ру.png


Шеф-Ресторатор.png


metro2.-.png


WHERE.RU.png


Лого_Как потратить.jpg


Restoclub.png


Restorating.png


Ресторановед.png


Новый-проспект.png


соль.png