Регистрация на мероприятие

Маркетплейсы отвоёвывают все большую долю в российском ретейле. Несмотря на то, что рост Интернет-торговли постепенно замеляется, все равно он значительно опережает ретейл в целом: по данным АКИТ за 9 месяцев 2023 года, обороты интернет-торговли выросли на 23% и львиная часть этого роста пришлась на маркетплейсы.

При этом отрасль по-прежнему находится в стадии формирования, в том числе законодательной базы. Законопроект о регулировании маркетплейсов, внесенный на рассмотрение осенью в Государственную думу, может по мнению участников рынка, самым негативным образом сказаться на будущем отрасли.

При этом, участники рынка сталкиваются с одними и теми же проблемами: производители страдают от того, что товара продаются вне официальных каналов дистрибьюции, маркетплейсы сталкиваются с потребительским экстремизмов, сами потребители – от распространения фишинговых сайтов и т.д.

Кроме того, быстрые темпы развития требуют огромного кадрового ресурса. «Wildberries и «Яндекс» бесконечно ищут сотни тысяч людей», — заметил в 2023 г. интервью руководитель одного из крупнейших рекрутинговых платформ в России. В ситуации постоянного кадрового голода находятся все отечественные маркетплейсы. Руководители компаний признаются, что нехватка работников – курьеров, водителей, сортировщиков, комплектовщиков — влияет на сроки обработки заказов. Все это приводит к гонке зарплат: в рейтинге Медиаданных предлагаемых зарплат для самых востребованных специалистов в Петербурге, по данным hh.ru, курьеры находятся на втором месте, уступая только программистам, опережая не только продавцов, поваров и врачей, но и инженеров-конструкторов, менеджеров по закупкам и интернет-маркетологов.

Во время панельной дискуссии «Маркетплейсы: настоящее и будущее», которая пройдет в Петербурге 12 декабря в рамках форума «Труд и занятость» планируется обсудить:

- Маркетплейсы: итоги развития в 2023 году
- Работа на маркетплейсах: взгляд селлера
- Законопроект о регулировании маркетплейсов: кому он выгоден
- Взаимоотношения селлера и продавца: золотая середина
- Что дальше: перспективы развития отрасли
- Урегулирование миграционных вопросов для обеспечения стабильной работы отрасли
- Кадровые тренды 2023: как меняются требования сотрудника
- Как и где искать работников на рынке: успешные и неуспешные кейсы

Участники дискуссии:

Дмитрий Чернейко, глава Комитета по труду и занятости населения Петербурга

Борис Малышев, заместитель директора по взаимодействию с государственными органами сервисов электронной коммерции Яндекс.Маркет

Антон Кулев, территориальный операционный менеджер СЗФО «Всеинструменты.ру»

Мария Евневич, член совета директоров «Максидом»

Игорь Колынин, директор по маркетингу «Петрович»

Роман Губанов, директор по продажам «Авито Работа»

Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOLine-Аналитика»

Модератор – Дмитрий Грозный, главный редактор Marketmedia

Время: 12 декабря 2023 г. (вторник)

13.00-14.30

Место: Санкт-Петербург, отель Azimut, Лермонтовский пр., 43/1, зал «Берлин» (18 этаж)

Участие бесплатное по регистрации

Регистрация на мероприятие

По вопросам участия в панельной дискуссии пишите на info@marketmedia.ru