Регистрация
Весной 2022 года российский рынок претерпел кардинальную трансформацию. Поставки многих продуктов питания из-за рубежа прекратились полностью или частично. В связи с этим отечественным торговым сетям и Horeca приходится срочно искать замену выбывшим продуктам, а перед отечественными производителями и поставщиками открылись новые возможности по расширению своего присутствия на рынке. Каким образом отечественные предприниматели справляются с этими вызовами, будет обсуждаться на встрече «Продукты: трудности и возможности», которую MarketMedia организует в Петербурге совместно с «Бизнес-клубом DP».
Будут рассмотрены вопросы:
- Изменение конъюнктуры рынка
- Где и как искать качественные продукты?
- Замена продуктов: успешные кейсы
- Ценовая политика: что на нее влияет?
- Торговые сети: рынок продавца на рынок поставщика?
- Иван Федяков, генеральный директор аналитического агентства INFOLine
- Александр Мышинский, владелец торговой сети «Реалъ»
- Ольга Князева, коммерческий директор сети «Азбука Вкуса» в Санкт-Петербурге
- Артем Кольчуков, совладелец пивоваренной компании AF Brew
- Лео Пиго, сооснователь сыроварни «Менестрель»
- Кристина Романовская, генеральный директор ООО «ПХ «Лазаревское» (производство и сеть магазинов «Лазаревская лавка»)
- Михаил Лачугин, независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети
Время
24 мая, вторник. 18.00
Адрес
Hotel Indigo St. Petersburg - Tchaikovskogo, ул. Чайковского, 17, зал «Серенада»
Регистрация
По вопросам сотрудничества и партнерства обращайтесь, пожалуйста, к Светлане Титоренко, директору по развитию MarketMedia titorenko@marketmedia.ru