Регистрация
Десятки международных брендов — как производителей, так и продавцов — за последние недели покинули российский рынок. Несмотря на снижение конкуренции, отечественные ретейлеры испытывают значительные проблемы: доставка и оплата товаров от поставщиков значительно усложнилась, многие поставки полностью прекратились, цены выросли, потребители подвержены паническим настроениям и т.д. В этих условиях от участников рынка требуются быстрые решения и выверенные действия.
На встрече «Розничная торговля. Реальность 2022», которую MarketMedia организует совместно с «Бизнес-клубом DP», планируется обсудить следующие вопросы:
- Изменение ассортимента. Насколько глубокая требуется перестройка?
- Поиски продуктов-аналогов. Где их искать?
- Построение новых логистических цепочек. Как сейчас вести товары?
- План действий: стратегия и тактика. Что необходимо сделать в первую очередь?
- Антикризисные действия. Какие меры принесут эффект?
Приглашены к участию
- Иван Федяков, генеральный директор аналитического агентства INFOLine
- Сергей Николаев, основатель сети магазинов «Унция»
- Мария Евневич, член совета директоров сети «Максидом»
- Виктор Гордейчук, основатель сети магазинов «Счастливый взгляд»
- Игорь Мальтинский, директор департамента развития Melon Fashion Group (Zarina, befree, Love Republic, sela)
- Григорий Ибрагимов, директор отдела закупок Garlyn (производитель и продавец бытовой техники)
- Александр Мышинский, владелец торговой сети «Реалъ»
Время
21 апреля, четверг. 18.00
Адрес
Hotel Indigo St. Petersburg - Tchaikovskogo, ул. Чайковского, 17, зал "Серенада"
Регистрация
По вопросам сотрудничества и партнерства обращайтесь, пожалуйста, к Светлане Титоренко, директору по развитию MarketMedia titorenko@marketmedia.ru
Главная → Аналитика
→