Место: Коломяжский пр. 17/2, ТРК «СИТИ МОЛЛ», новое гастрономическое пространство CITY FOOD, 4 этаж
Дата и время: 
29 августа c 10:00 до 14:00

ПРОГРАММА

Ресторанный рынок двух столиц стремительно меняется. Буквально за последние один-два года одним из самых заметных игроков рынка Москвы стали гастрономические пространства нового типа, которые даже пока не имеют единого названия. Фудхоллы, гастромаркеты и гастрорынки открываются на обновленных рынках, в торговых центрах и в бывших заводских корпусах. На каждом из них работают десятки операторов общепита. Апофеозом нового тренда стало открытие в столице «ДЕПО» - крупнейшего гастрономического пространства в Европе. На площади в 20 тыс. м2 в «ДЕПО» располагается 75 точек общепита. Ожидает ли Петербург подобный бум? Есть ли в Северной столице ниша для подобных пространств? Сколько их может быть в городе? По плечу ли открыть корнер в фудхолле тем, кого называют гастроэнтузиастами или это станет новой сферой деятельности для крупных ресторанных компаний?

 

10.00 - 11.00 пресс-завтрак, экскурсия для журналистов

11.00 - 11.30 gastro battle шеф-поваров:  «Кухня гастромаркетов»

Модератор: Дмитрий Грозный, главный редактор MarketMedia

К участию приглашены:

Антон Абрезов, шеф-повар ресторана Commons и сети АЗС Neste

Станислав Левохо, шеф-повар, ресторатор, рестораны «Банщики», «Конь-Огонь»

Артем Гребенщиков, шеф-повар, ресторатор, ресторан BoBo


Вопросы к обсуждению:

  • Кухня в тренде: идеальное меню гастромаркета
  • Модное блюдо 2020. Быстро, вкусно и не очень дорого – так можно?

  • Каким должно быть меню гастромаркетов и в чем состоят отличия кухни с одной стороны от фастфуда, а с другой – от традиционных ресторанов?

11.30 - 12.00 public talk «Где делать бизнес выгоднее?  Ресторан vs гастромаркет»

К участию приглашены:

Эльдар Кабиров, совладелец, RED. Steak & Wine, «Пицца 22»

Роман Певзнер, коммерческий директор, «Буше», Chou Do

Павел Штейнлухт, совладелец, «Бабагануш», «Бекицер», Made in China, Social Club

Евгений Хитьков, основатель, «ОПГ Добрых дел»

 

Вопросы к обсуждению:

  • Объем инвестиций в открытие точки продаж
  • Стоимость аренды, скорость окупаемости, трафик гостей

  • Ресторанные сети или гастроэтузиасты, чьи шансы на коммерческий успех точки выше?

  • Особенности сервиса и продвижения форматов. Только креатив или что-то еще?

12.00-13.00 ТЕЛЕМОСТ EUROPOLIS Rostokino, Москва – СИТИ МОЛЛ, Санкт-Петербург «Новые гастрономические пространства: мода или тренд?»

К участию приглашены:

Максим Попов, основатель, Гастрономическая улица StrEat 

Мурад Калаев, совладелец, «Дагестанская лавка»

Алексей Васильчук, управляющий «ДЕПО Москва», основатель холдинга RestArt

Александр Кан, совладелец, «Никуда не едем», True Cost, K-Town

 

Вопросы к обсуждению:

  • Где стоит и где не стоит открывать гастромаркеты (фудхоллы, гастрорынки, гастрономические улицы)

  • Сколько таких пространств нужно Москве и Петербургу (в каждом районе, в каждом ТЦ? на каждом рынке?). Можно ли ориентироваться на европейские столицы

  • Какие концепции выживают на фудхоллах?

  • Существуют ли в природе гастроэнтузиасты - независимые операторы общепита?

13.00 - 13.30 кофе-брейк, дегустации

13.30 – 14.00 public talk «Музыкальное оформление в ресторанном бизнесе»

К участию приглашены:

Дмитрий Злотников, основатель компании Inplay


Вопросы к обсуждению:

  • Бывает ли «универсальная» музыка, можно ли угодить всем
  • Влияние фоновой музыки на повышение продаж
  • В чем особенность музыкальных решений в гастромаркетах

  • Как правомерно использовать музыкальное сопровождение в ресторанной сфере, не нарушая авторских прав и смежных прав

  • Как и в каком размере платить вознаграждение в пользу правообладателей


По вопросам программы и спонсорского участия обращайтесь, пожалуйста,

к Елене Еликовой, руководителю отдела конференций MarketMedia +7 (921) 864-21-60, e.elikova@marketmedia.ru


grondart.png