Программа

В 2018 г оборот медицинского рынка Санкт-Петербурга вырос на 13% по сравнению с 2017 г и достиг 193,7 млрд руб несмотря на неблагоприятные экономические условия и превышение роста стоимости медицинских услуг над динамикой индекса потребительских цен.

Можно ли рассматривать медицинские организации как предприятия сферы услуг? Влияет ли атмосфера медицинской организации на уровень продаж и возвращение клиентов? Что формирует комфортную и дружелюбную среду, снижает уровень стресса и располагает пациента?

В фокусе обсуждения:

  • Как повысить ценность медицинской услуги в глазах пациента и сделать ценность выше цены,
  • Что применить для создания атмосферы, превышающей ожидания клиентов и как снизить зависимость продаж медицинской услуги от сиюминутного настроения пациента
  • Как обустроить продающее пространство медучреждений
  • Есть ли инструменты снижения тревожности в медицинских организациях
  • Значимые параметры атмосферы медицинских организаций для разных категорий потребителей медицинских услуг





Участие для медицинских организаций бесплатное, регистрация обязательна.
Участие для представителей компаний других сфер деятельности 10000 рублей, НДС не облагается.

Регистрация по ссылке: https://ao-marketmedia.timepad.ru/event/991396/


Вопросы программы и спонсорского участия:
Елена Еликова, руководитель отдела конференций MarketMedia +7 (921) 864-21-60, e.elikova@marketmedia.ru