Место: Санкт-Петербург, пер. Гривцова, д. 5, лит. В, АО «Российский аукционный дом», конференц-зал

Дата: 27 июня 2019 г.    Время: 9:30-14:00



Высокая обеспеченность торговыми площадями в Петербурге, порядка 430 м² на 1 тыс жителей, и спад потребительского спроса тормозят запуск новых девелоперских проектов в торговой недвижимости сохраняется высокая ротация арендаторов. Основные инвестиции в ближайшее время будут осуществляться не в новое строительство, а в проекты реконцепций и редевелопмента торговых объектов.

Усиливается конкуренция объектов розничной торговли между собой на фоне изменяющегося трафика покупателей и значительного роста выручки ретейлеров в интернет-магазинах.

Как девелоперам упредить влияние на рынок меняющейся модели потребления горожан и требований к коммерческим объектам городской среды со стороны ретейлеров, рестораторов и логистов? Каким образом трансформируются требования к успешным проектам в коммерческой недвижимости города? Какие девелоперские проекты и решения становятся востребованными у арендаторов и инвесторов? Как монетизировать преимущества проектов и оптимизировать расходы? Какие проекты могут компенсировать торговым комплексам снижение арендуемых торговых площадей омниканальными ретейлерами на фоне консолидации сетей?

ПРОГРАММА

9.30 — 10.00 Регистрация

10.00 — 11.30 Пленарная сессия. Ретейл и торговая недвижимость Петербурга

Темы к обсуждению:
  • Реализация государственной политики Санкт-Петербурга в сфере развития потребительского рынка
  • Удержит ли город лидерство в сформированной инфраструктуре потребительского рынка, произойдет ли дальнейший рост сетевой торговли
  • Как отразится на торговой недвижимости города консолидация розничных сетей и рост выручки ретейлеров в интернете?
  • Законодательные изменения: влияние на отрасль
  • Риски и возможности работы с персональными данными и big data в ретейле
  • Оценка инвестиционной привлекательности сектора. Упростится ли доступ сетевых игроков и девелоперов к кредитным ресурсам
  • Пройдено ли дно в потребительском кредитовании? Прогноз банковского сектора о потребительском поведении горожан

Спикеры:

Елена Подгорная, начальник Управления развития потребительского рынка, Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга
Антон Финогенов, первый заместитель председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области
Максим Левченко, управляющий партнер, FortGroup
Иван Федяков, генеральный директор, ИНФОЛайн
Алексей Грибанов, руководитель практики «Интеллектуальная собственность и информационные технологии», Юридическая фирма «Борениус»
Алексей Федоров, председатель Комитета по торговле, «Деловая Россия»; управляющий партнер, ГК «220 Вольт»
Арина Довженко, советник практики «Недвижимость и строительство», Юридическая фирма «Борениус»

11.30 — 12.00 Перерыв

12.00 — 14.00 Сессии

Сессия 1. Многофункциональные торговые комплексы

Темы к обсуждению:
  • Как использовать знания о покупателе и потребительском поведении и предвосхитить изменения в меняющейся модели потребления? Меры поддержки покупательского спроса маркетинговыми инструментами. Синергия усилий арендаторов и арендодателей в борьбе за трафик посетителей
  • Какие факторы значимы в формировании спроса на посещение определенной точки продаж? Как перетянуть и сформировать потребительские потоки при текущих процессах перераспределения расходов населения? Как «включить» эмоциональную приверженность к месту покупок?
  • Инвестиции в реконцепцию и в реновацию торговых объектов. Факторы успеха
  • Арендная политика торговых комплексов. Вызовы арендодателям: стратегии локализации магазинов ретейлерами, консолидация якорных арендаторов, рост электронной коммерции, создание эксклюзивного пула брендов
  • Работающие модели успешных фудкортов и образовательно-развлекательных зон. Может ли увеличение развлекательного и образовательного элементов в ТЦ удерживать и привлекать поток покупателей?
  • Генерация нецелевого регулярного трафика за счет lifestyle-проектов. Секреты «островной торговли»
Спикеры:
Дмитрий Абрамов, партнер, Jensen Group
Станислав Ступников, руководитель направления торговой недвижимости, ГК «БестЪ»
Мария Евневич, член совета директоров, «Максидом»
Людмила Рева, директор отдела аренды, SRV в России
Аркадий Штейн, генеральный директор, Macaronika

Сессия 2. Стрит-ретейл

Темы к обсуждению:
  • Спрос на помещения стрит-ретейла и политика администрации города в отношении нестационарной торговли. Станции метро как центры притяжения спроса на встроенные помещения.
  • Станет ли рынок стрит-ретейла рынком арендодателя? Как, отвечая на запросы арендаторов, сохранить уровень арендных ставок?
  • Требования к торговым площадям от продавцов услуг (банки, ломбарды, микрофинансовые услуги, телеком, центры выдачи заказов интернет-магазинов)
  • Торговая недвижимость в жилых комплексах.
Спикеры:
Михаил Гусейнов, генеральный директор, сеть кофеен «Чайникофф»
Роман Певзнер, коммерческий директор, сеть «Буше»



Участие:
  • для ретейлеров бесплатное, регистрация обязательна.
  • для представителей компаний других сфер деятельности — 6000 рублей, НДС не облагается.


Место: Санкт-Петербург, пер. Гривцова, д. 5, лит. В, АО «Российский аукционный дом», конференц-зал

Дата: 27 июня 2019 г.    

Время: 9:30-14:00








Вопросы программы и спонсорского участия:
Елена Еликова, руководитель отдела конференций MarketMedia +7 (921) 864-21-60, e.elikova@marketmedia.ru



Партнер

Юридическая фирма «Борениус»


Федеральный информационный партнер
Гильдия управляющих девелоперов
Информационный партнер
Российский аукционный дом

Grondart
Коммерческая недвижимость "Арендатор.ру"
Бюллетень недвижимости


Все рестораны и кафе

Киноафиша
Моллы

bsn.ru

Журнал «Retail & Loyalty»

Точка продаж

Все о недвижимости и строительстве

Недвижимость и строительство

iTenAnts

Arenda-TRK