Место: Санкт-Петербург, Гражданский пр. 41, к.2, редакция MarketMedia
Дата и время: 20 августа, 11.00-14.00

Программа

Сервис на борту самолетов зародился еще в 20-х годах двадцатого века, а уже в 30-х стал полноценным бизнесом. Вагоны-рестораны в российских поездах появились в начале XX века, а уже в 1912 году обеды стали предлагать даже пассажирам третьего класса. Обеспечение питанием пассажиров на борту сильно отличается от обычного общепита и учитывает массу особенностей: продолжительность поездки, пригодность продуктов, сервировка порций, ограничения по пространству и весу. Особый фокус распространяется на безопасность питания и транспортную безопасность.

Российские операторы бортового питания сконцентрированы в Москве и в Санкт-Петербурге. Многие бюджетные перевозчики стали сокращать объемы, разнообразие и само наличие бортового питания. По результатам недавнего исследования международного туристического метапоиска Momondo питание на борту волнует только 8 процентов российских путешественников.

 Как повысить значимость бортового питания для транспортных компаний и сделать его частью фирменного стиля, как у азиатских авиакомпаний? Повысится ли значимость качества и вариативности меню на транспорте для конкурентоспособности перевозчиков?

 Вопросы для обсуждения

  •  Организация торговли на борту: ассортиментная и ценовая политика
  •  Конкуренция отечественных и международных поставщиков. Повысил ли закупки у отечественных производителей текущий курс рубля?     

  • Сотрудничество транспортных компаний с шеф-поварами: мода или необходимость?

  • Питание на транспорте как конкурентное преимущество в борьбе за пассажира

  • Особенности организации питания для разных видов транспорта - самолетов, поездов, паромов

Модератор:

Александра Бобрецова, член совета директоров компании «Сетевые Исследования», основатель российской интеллектуальной конференции INRU

 

Участники дискуссии:

Виктория Шмелева, генеральный директор, Ginza Sky

Екатерина Черноскутова, начальник службы, Уральские авиалинии

Дмитрий Бармин, начальник отдела Дирекции скоростного сообщения, филиал ОАО "РЖД"

Александр Денисов, шеф-повар Hilton Garden Inn Новороссийск

Татьяна Батенева, заместитель коммерческого директора, ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы"

Дмитрий Корецкий, главный специалист по приоритетным классам обслуживания, Авиакомпания «Сибирь»

Юлия Гладких, заместитель генерального директора, «Формация»

Алия Сергеева, руководитель производственного комплекса, ООО "ЕСП"



Участие для транспортных компаний бесплатное, регистрация обязательна. Участие для компаний других сфер деятельности 10000 рублей, НДС не облагается.





Вопросы программы и спонсорского участия:

Елена Еликова, руководитель отдела конференций MarketMedia +7 (921) 864-21-60, e.elikova@marketmedia.ru





Macaronica
Macaronica

Авиапорт
Авиапорт

ExpoTrade
ExpoTrade

World Travel Biz
World Travel Biz

TTG Russia
TTG Russia