Яркое СМИ о ретейле, HoReCa и коммерческой недвижимости! Интересные материалы, небанальные ракурсы, оригинальное оформление, дружелюбный настрой по отношению к участникам отрасли. Заметно, что редакция работает по принципу «Поделись опытом — и пусть это поможет другим», преподнося фактуру с позиции практической ценности.

Часто читаю интервью коллег по рынку, которые становятся героями материалов и многих из которых знаю лично, открываю в них новые грани, экстраполирую опыт на нашу компанию. Как профессионалу нравятся обзоры городов и торговых центров, авторы зачастую подмечают незаметные постороннему взгляду, но очень важные для специалистов детали. С позиции потребителя с интересом знакомлюсь с «Грозными обзорами», все очень гастрономично. 

В целом мне импонируют четкость и лаконичность MarketMedia в преподнесении аналитики, отсутствие купюр при цитировании прямолинейных спикеров, подбор «говорящих» иллюстраций. Желаем MarketMedia расти и развиваться вместе с рынком, сохраняя высокую планку, легкое перо и симпатию аудитории.

Один из редких новых и удачных профессиональных проектов в сфере торговой недвижимости.

Ретейл, как и многие другие отрасли, находится в стадии трансформации — было бы хорошо, если бы MarketMedia лучше помогал бы всем участникам рынка пройти через эту трансформацию и создал общую площадку для обсуждения и поиска решений по самым актуальным вызовам на рынке.

Удобно, что MarketMedia делает еженедельную рассылку — она получается ненавязчивой, и при этом ты все время в курсе самых важных событий. В издании нет информационного шума и большого потока новостей: тексты интересно читать, в них есть статистика и нетривиальные мнения. Одна из наиболее полюбившихся мне рубрик — «Грозный обзор». В нем ярко и детально описаны самые разные рестораны: можно совершить виртуальный визит и узнать все о кухне, интерьере, работе персонала и ценах. После прочтения хочется посетить новое место.

Я бы рекомендовал поработать над навигацией на сайте. Когда заходишь в раздел, то видишь бесконечное множество текстов. Они красиво оформлены, но за счет больших плашек приходится очень долго листать, чтобы найти конкретный материал. Было бы хорошо создать раздел, например публикации в апреле, — так я бы сразу мог увидеть все тексты за этот период. Или создать календарь ретейла — крупные события в таком-то месяце — и сразу видеть всю картину за год. 

Интересные материалы я нахожу благодаря ежедневной рассылке. Вот некоторые тексты, которые запомнились:

Если кратко: сайт мне очень нравится, неуловимо чувствую отличия от прочих подобных проектов ввиду глубокого погружения в предмет и экспертов, и журналистов. То есть MarketMedia не просто задает вопросы, а это вопросы от профессионалов. В итоге диалог становится более глубоким, более тонким и интересным и мне, и всем, кто работает и в ретейле, и в ресторанном бизнесе.

Проект ММ нравится тем, что там можно найти достаточно разносторонние статьи по разным темам около ретейла, редакция открыта к диалогу и готова экспериментировать, есть гибкость, а это важно.

Но мы себя опять ограничиваем российским рынком. Где анализ мировых трендов? Где мировые интересные новости? Думаю, анализ международных данных, выборка и перевод лучших статей сделали бы ММ еще лучше. А зацепила колонка «Ребята, меняйте кухню».

Поздравляю интернет-издание MarketMedia с первым годом работы. Очень рад, что появилась новая площадка, которая нашла необычный подход к освещению новостей в сфере ретейла и онлайн-торговли, и делает по-настоящему интересные материалы для тех, кто намерен развивать свой бизнес. Ещё больше классных статей и интервью, лояльных читателей и нескончаемого вдохновения всей команде MarketMedia.

Я люблю MarketMedia за динамику, честность и визуальную подачу. Мне приятно вас рассматривать и любопытно читать. Не уверена, что вспомню конкретные материалы, но я с интересом читаю ваши обзоры рынков и отдельные интервью. Мне нравится, что у редакции есть мнение и материалы об «успешном успехе» сбалансированы историями неудач.

В MarketMedia меня сразу подкупила быстрота реакции и живое общение. Писать на актуальные темы простым языком — залог успеха. Нравится, что каждая тема освещается с разных сторон, в статьях приводятся мнения разных спикеров, иногда даже противоположные. Такой и должна быть современная бизнес-журналистика: живой, ищущей, а не постулирующей. Желаю больше умных и неординарных героев, живых фотографий (а не стоковских — это прошлый век), актуальных и острых статей, активностей и хайпа в соцсетях. А еще — смотреть на мировые современные СМИ и анти-СМИ, брать лучшее и привносить свое. Команде MarketMedia желаю энтузиазма и смелости. Ребята, вы большие молодцы: когда проекту год, это действительно много! Искренне поздравляю!

Несмотря на глобальные вызовы, рынок коммерческой недвижимости и ретейла в России продолжает поступательно развиваться. Необходимость в серьезных экспертных площадках, своевременно освещающих актуальные тренды и предлагающих качественную аналитику отрасли, сегодня как нельзя высока. За прошедший год MarketMedia сумело войти в число наиболее динамично развивающихся профессиональных ресурсов, которое дает свежий взгляд на вопросы развития торговой недвижимости,  ретейла и ресторанного бизнеса в России.

На рынке не так много профессиональных изданий и ресурсов, готовящих качественный и интересный материал. Портал MarketMedia появился год назад и за такое небольшое время успел завоевать сердца своих читателей: на ресурсе можно найти и аналитические статьи, и последние новости рынка, и мнения экспертов. Отличительная черта Market Media, на мой взгляд, в объективном подходе и в том, что любой материал подается в доступном и увлекательном формате – колонки портала могут быть интересны не только тем, кто так или иначе связан с рынком торговых центров, но и тем, кому просто любопытно узнать факты о ретейле, крупных сетях и стартапах, о новых трендах.

Маркет Медиа – один из успешных отраслевых медиапроектов, предлагающий профессиональную подборку аналитических и информационных материалов о ритейле. Проект, который благодаря четкой и яркой подаче материала всего за год работы завоевал доверие своей аудитории и сделал многих специалистов самого разного уровня своими постоянными читателями. Ассоциация компаний розничной торговли желает процветания и дальнейшего роста проекту. Уверены, что впереди вас ждут еще большие успехи и достижения!

MarketMedia — проект, который объединяет профессионалов торговой недвижимости с целью наиболее быстрого и эффективного развития нашего рынка. Что нравится в проекте? Глубокие статьи, незаурядные герои, свой стиль.
За год проект добился уважения сообществом, желаю укрепляться и обязательно запускать офлайн-формат мероприятий.

Коллеги, я думаю, что это один из немногих ресурсов, который освещает недвижимость всей России, а не только Москвы и Петербурга. Творите и создавайте, желаю творческих успехов.

С порталом MarketMedia мы познакомились в сентябре прошлого года. И сразу начали дружить: комментарии, экспертные материалы, инфопартнерство на мероприятиях. За этот год мы узнали друг друга лучше и планируем продолжать наши отношения.

Сегодня MarketMedia — это свежая актуальная информация, продуманные рубрики, интересные эксперты, динамичный слог авторов. Портал в самом начале своего пути, и команда профессионалов, которая его ведет, знает, как и куда двигаться дальше, какие цели ставить и достигать. Желаю журналу не сбавлять набранный темп, увеличивать аудиторию своих читателей и развивать новые направления.

Супербыстрый взлет в течение года. Очень хороший состав спикеров, очень экспертный. И мне нравится, что темы, которые мы поднимали в течение года, через некоторое время появлялись в более известных изданиях (копируют уже), что означает, что они злободневные и нужные. Желаю развиваться дальше так же стремительно!

MarketMedia показывает себя как очень качественное и динамично развивающееся средство массовой информации.

Это нишевой проект рынка коммерческой недвижимости. За непродолжительное время вы смогли заинтересовать читателя не только оперативным выходом материала, но и глубокими, интересными мнениями экспертов рынка. 

Безусловно, изданию удалось создавать качественный контент благодаря тому, что команда MarketMedia очень глубоко погружена в темы рынка коммерческой недвижимости. 

За этот год мы много сотрудничали с MarketMedia и с большим удовольствием комментировали актуальные события. Помимо этого, мы сами неоднократно выходили с актуальными вопросами, которые поддерживались и глубоко раскрывались интернет-изданием. 

Лично для меня портал MarketMedia стал профессиональным СМИ №1. Это не поверхностное, а очень глубокое издание, где я с удовольствием веду свою колонку. 

Хочется пожелать всей команде дальнейших успехов в развитии и сохранения глубокого подхода, а также движения в выбранном направлении. Спасибо за качественный контент и объединение в одном издании сильных экспертов, мнение которых важно и ценно для развития рынка.