Дата и время: 16 октября 2019, c 9:30 до 14:00
Место: ул. Достоевского, д. 19/21, лит. Б, Интеллектуальный кластер «Игры разума», конференц-зал "Дионис"

Со вступлением в силу в январе 2009 года Закона Санкт-Петербурга №820-7 в региональном законодательстве появилось понятие «исторические здания», требованиями режимов зон охраны начала регулироваться деятельность по реконструкции, изменению и сносу таких зданий. Понятие «исторические здания» относится к строениям различных исторических периодов (в центральных районах – построенные до 1917 года, в остальных районах – до 1957 года), не состоящих на государственной охране как объекты культурного наследия.

Статус «культурной столицы» России – повод для гордости и не только. Законодательство в области охраны объектов культурного наследия устанавливает жесткие правила игры в историческом центре Санкт-Петербурга, а также специфические требования – для осуществления деятельности в зданиях, являющихся объектами культурного наследия. Кроме того, для центра Санкт-Петербурга характерно наличие так называемых «исторических зданий», которые не являются объектами культурного наследия, но подлежат охране (в центральных районах это здания, построенные до 1917 года). И это не все….Центр Санкт-Петербурга также является объектом всемирного наследия ЮНЕСКО и дополнительно охраняется Конвенцией об охране всемирного культурного и природного наследия.

ПРОГРАММА

9.30 - 10.00 регистрация, приветственный кофе

10.00 – 11.30 Часть 1  Коммерческая недвижимость центра: риски, согласования, тенденции спроса, портрет арендаторов и инвесторов

Модератор: Андрей Тетыш, председатель Совета директоров Агентство развития и исследований в недвижимости (АРИН)

 

Арина Довженко, советник практики «Недвижимость и строительство», Юридическая фирма «Борениус»

Дмитрий Панов, Председатель Санкт-Петербургского регионального отделения «Деловой России», генеральный директор ГК «Доверие»

Екатерина Трушлякова, исполнительный директор по торговой недвижимости PPF Real Estate Russia

Анна Панова, управляющий партнёр Urban Hotels

Алексей Фёдоров, руководитель отдела рынков капитала и инвестиций компании Maris в ассоциации с CBRE

Темы для обсуждения:

  • Баланс спроса и предложения на рынке стрит-ретейла в центральных районах Санкт-Петербурга

  • Актуальна ли проблематика перевода объектов недвижимости в нежилой фонд в центре? Все ли инвесторы ушли на первичный рынок в районы новой застройки?

  • Освоил ли бизнес алгоритмы согласований перепланировок, размещения технологического оборудования, летних веранд и прочих операционных решений с регуляторами? Как снизить риски?

  • ·Как отразится на рынке недвижимости центральных районов изменения в законодательстве о хостелах, учитывая, что 80% петербургских хостелов размещено в жилых домах? (С 1 октября 2019 года использование жилого помещения в многоквартирном доме для оказания гостиничных услуг исключено, Федеральный закон от 15 апреля 2019 г. № 59-ФЗ "О внесении изменений в статью 17 Жилищного кодекса Российской Федерации").

  • Прогноз для собственников объектов недвижимости в жилых домах. Что делать с объектом, если хостел съехал, а жители победили ресторан?

11.30 – 12.00 перерыв, кофе-брейк

12.00 – 14.00 Часть 2. Трансформация рекламного ландшафта Санкт-Петербурга

Модератор:Александр Ружинский, президент, «Ассоциация Малых Предприятий Наружной Рекламы»

Анна Сотникова, генеральный управляющий ресторанов кавказской и восточной кухни в компании Ginza Project

Виталий Свидовский, генеральный директор ГК «Теремок» в Санкт-Петербурге

Александр Затуливетров, ресторатор, совладелец заведений «МыЖеНаТы» и Бутерbrodbskybar

Эльдар Кабиров, совладелец, RED. Steak & Wine, пиццерии «22 сантиметра»

Михаил Гусейнов, генеральный директор, сеть кофеен «Чайникофф»

Роман Шайхайдаров, член Президиума Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга, Председатель комиссии по рекламе и информации Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга

Темы для обсуждения:

  • Реализация изменений в действующем законодательстве при согласовании рекламных и информационных носителей в Санкт-Петербурге. Стало  ли меняющееся регулирование в  сфере наружной рекламы новым административным барьером для развития предпринимательства?

  • Можно ли смягчить влияние трансформации рекламного ландшафта города на операционную эффективность потребительского сектора?

  • Особенности согласования рекламных и информационных носителей для объектов общественного питания и ретейла в Санкт-Петербурге

  • Спорные вопросы Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся эстетических регламентов объектов благоустройства и элементов благоустройства, и способы их решения

  • Как сохранить баланс между эстетическим обликом города, правами потребителей и предпринимательским климатом

  • Как снизить риск наступления неблагоприятных последствий для предпринимателей за установку рекламы «вне закона»

  • Допустимо ли многообразие видов рекламоносителей и информационных конструкций в центре и спальных районах города?ь влияние трансформации рекламного ландшафта города на операционную эффективность потребительского сектора?





Участие для представителей ретейла и horeca бесплатное, регистрация обязательна.

Стоимость участия для юридических и консалтинговых компаний, компаний-поставщиков товаров и услуг для ретейла и horeca 10000 рублей (ндс не облагается)

Регистрация  по ссылке https://ao-marketmedia.timepad.ru/event/1040573/

 

По вопросам программы, спонсорства и участия обращайтесь, пожалуйста, к Елене Еликовой, руководителю отдела конференций MarketMedia +7 (921) 864-21-60, e.elikova@marketmedia.ru   



Партнер
Borenius
Партнер 
Игры разума
Партнер 
 Деловая Россия
Партнер 
Grondart
Партнер 
Любимый край
Информационные партнеры
 Точка продаж Retail & LoyaltyГильдия управляющих и девелоперовArendator.Ru Бюллетень недвижимости
Городовойbsn
allcafe