МАД-сайт-моб.png
в рамках деловой программы ежегодной петербургской выставки «Мир архитектуры и дизайна», expomad.ru, организатор выставки: журнал «Проект Балтия»


Программа
Индустрия питания вне дома в России растет несмотря на падение потребительской способности. Вслед за меняющимся потребителем меняются и форматы общепита. По данным NPD классические рестораны в 2018 году медленно сдавали свои позиции форматам типа фаст-кэжуал, кофейням, пекарням и даже фаст-фуду. Тенденция ярче всего проявилась в Санкт-Петербурге, где рестораны сократились на 11 % в 2018 году при общем росте сегмента общественного питания в 0,6%. Растет бизнес тех заведений, которые предлагают лучшие решения по цене, удобству, времени обслуживания и атмосфере, развиваются сетевые проекты, устойчиво ощущают себя рестораны с уникальными концепциями.

Какое место занимает интерьер заведения в критериях выбора места питания гостем? Может ли дизайн ресторана продавать и давать фору в конкурентной борьбе заведений? Роль дизайнерско-архитектурных решений в экономике   заведений общепита обсудим с лучшими экспертами ресторанного бизнеса на мероприятии MarketMedia.

Спикеры:

Эльдар Кабиров, совладелец, RED. Steak & Wine

Станислав Ступников, руководитель направления торговой недвижимости «БестЪ. Коммерческая недвижимость»

Валентина Чудина, управляющий партнер, RESTA.pro

Николай Конашенок, Atelier Zubrovka

Клим Жуков, cоучредитель ресторанных проектов, Gills, Ronny, Дзамико

Магда Чихонь, управляющий партнер и главный архитектор бюро BlankArchitects

Арсений Бродач, основатель архитектурного бюро и мебельной студии Delo Design

Константин Цепелев, генеральный директор, Брайт Бюро


В фокусе обсуждения:
  • Оценка конкурентной среды и обзор ресторанного бизнеса в Петербурге
  • Точки притяжения для размещения объектов общепита – ресторанные кластеры Петербурга, туристические улицы, места высокого трафика, использование неформатных помещений
  • Как не потерять в функциональности и удобстве для персонала и гостей в угоду креативу?
  • Дизайн vs меню – синергия или соперничество?
  • Когда оправданы значительные инвестиции в оснащение и обустройство заведения?
  • Дешево и круто. Утопия или решения талантливых?
  • Позволяет ли тиражирование проектных решений экономить ресторанным сетям?
  • Обустройство дополнительных функциональных зон заведения – аренда «лишних» метров или конкурентное преимущество?
  • Звездный шеф или «высокая» технически кухня, можно ли выбирать или работает только тандем?
  • Дизайн инженерных решений. Как технологии сделать красивыми?

Аудитория: владельцы предприятий общественного питания, поставщики и производители решений и оборудования для ресторанного бизнеса, инвесторы, заинтересованные в реализации ресторанных проектов, архитекторы, дизайнеры, проектировщики, маркетологи.

Зарегистрироваться на конференцию можно здесь

Вопросы регистрации, программы и спонсорского участия:
Елена Еликова, руководитель отдела конференций MarketMedia +7 (921) 864-21-60, e.elikova@marketmedia.ru

Елена Шаньгина, event-менеджер MarketMedia, +7(905) 276-17-18, e.shangina@marketmedia.ru 



Марципан Grondard




Репортаж: Стул, на котором много едят