Оказалось, что отмечать праздник рабочим коллективом намерены в 73% компаний. При этом больше всего таковых в Крыму, Томской и Волгоградской областях (по 83%). Отмечают обычно, либо организуя корпоративы на внешних площадках (39%), либо совместно посещая кафе, рестораны или клубы (27%). А вот на посиделки в офисе после работы и на корпоратив в офисе приходится 17% и 13% соответственно. Организованный корпоратив на внешней площадке наиболее популярен в Татарстане (55%), Башкортостане (51%) и Тюменской области (50%). Более неформальный вариант посиделок в офисе сильнее распространен в Омской области (28%).

Что касается сфер деятельности, то в «продажах» 38% респондентов любят организованный корпоратив на внешней площадке, 28% — собираются вместе в кафе или ресторанах, 17% — остаются после работы с коллегами выпить и закусить, 13% — отмечают праздник тоже в офисе, но организованно.



В случае, если празднование Нового года проходит в формате корпоратива (в офисе или на внешней площадке), то 49% соискателей утверждают, что организацией занимается департамент персонала. Еще 43% заявили, что организацию берут на себя сами сотрудники. Лишь в 5% случаях это внешнее агентство.

Но есть и те компании, которые Новый год не отмечают. Об этом заявили 30% респондентов в Петербурге, Краснодарском крае и Новосибирской области, 28% — в Москве. Наибольшее количество компаний, где не отмечают Новый год, — в Воронежской (38%) и Челябинской областях (34%), а также в Республике Башкортостан (по 34%). Интересно, что почти половина таких ответов была получена от представителей рабочего персонала.

Другое дело длинные новогодние выходные. В планах большинства (45%) россиян провести время с близкими или спокойно отдохнуть дома (43%). Почти четверть (24%) при этом планирует продолжать работать. Больше всего трудоголиков в Иркутской области — 50% респондентов. А вот путешествовать собираются лишь 15% опрошенных: больше всего эта доля в Архангельской области (27%) и Приморском крае (22%). Что касается профобластей, то большинство (43%) из тех, кто работает в сфере продаж, намерены встречаться с друзьями, и только 11% уедут в путешествие.