Macy's не хочет больше продавать меха
Сеть Macy’s и универмаги Bloomingdale объявили, что к началу 2021 года перестанут продавать меховые изделия. Это означает, что через 2 года закроются 34 специализированных склада Macy's и 22 салона меховых изделий Maximilian в Bloomingdale's, говорится в пресс-релизе компании.
О том, почему французские универмаги в шоколаде, читайте здесь
Заявление сети Macy's продолжает инициативы других брендов, таких как Michael Kors и Gucci, которые уже выступили против продажи натурального меха. В пользу отказа от мехов высказываются и официальные представители штата Калифорния. «Заявление ретейлера закономерно, — считает П.Дж. Смит, директор по модной политике Общества по защите животных в Вашингтоне. — Люди стали больше заботиться о животных, к тому же сама идея роскоши изменилась, теперь роскошно то, что социально ответственно и инновационно».
Представители Macy's в прошлом году сообщили, что ежегодные продажи составили около $25 млрд, и добавили, что локальные бренды сети уже не продают мех. В компании заявили, что их новая политика, согласующаяся с принципами организаций по защите прав животных, позволит использовать только мех короткой шерсти, овчину, телячью шерсть и коровью кожу.
Walmart доставляет продукты прямо в холодильник
Walmart заявил о новой услуге — InHome, то есть доставке продуктов прямо в холодильник или гараж заказчика. Услуга предоставляется по подписке за $19,95 в месяц. Но для начала нужно приобрести комплект интеллектуальных дверных замков стоимостью $49,95 или комплект интеллектуальных гаражных ворот (замок и ворота доставят и установят бесплатно).
Для получения продуктов прямо в холодильник клиенты заходят на сайт, вводят домашний адрес и получают права на участие. Затем им нужно выбрать, куда доставлять продукты: в холодильник дома или в гараж, и приобрести соответствующий девайс. На следующий день после установки замков можно заказать доставку.
Сотрудники, доставляющие продукты в дома клиентов, по требованиям Walmart должны проработать в компании не менее года. Все они проходят обучение, которое включает в себя способы оптимальной перестановки продуктов в холодильнике. На время доставки клиенты обязуются ограничить передвижение домашних животных по дому или в гараже.
О том, как устроен dark store у X5 на примере сети «Перекресток», читайте здесь
Для обеспечения безопасности Walmart заключил партнерские отношения с технологической компанией Level Home, основанной бывшими инженерами Apple и Nest.
«Это услуга, которую мы планируем активно наращивать и масштабировать», — сказал в интервью Барт Стейн, старший вице-президент Walmart по вопросам членства и InHome. По словам Стейна, первые три города, где услуга будет представлена, «покажут подводные камни и позволят проанализировать демографические данные, чтобы в скором времени сделать услугу доступной по всей стране».
«Киберпонедельник» популярнее «черной пятницы»
Новое исследование Deloitte показало, что растущее число покупок онлайн сделало «киберпонедельник» среди американцев популярнее «черной пятницы». Консалтинговая фирма опубликовала данные ежегодного исследования праздников, для которого опросила более 4 тыс. потребителей.
Опрос показал, что 53% людей ждут скидки и акции «киберпонедельника», и только 44% респондентов заявили, что точно посетят «черную пятницу» в этом году. Больше всего онлайн затовариваются представители поколения Z: 65% заявили, что точно будут заниматься шопингом в «киберпонедельник». За ними следуют 61% миллениалов, 49% поколения X, 47% бэби-бумеров и 44% еще более старшего возраста.
Если сравнивать с «черной пятницей» по тем же критериям, то предпочтения разных поколений разделились почти поровну: 58% — Z, 54% миллениалов, 39% — X, 37% бэби-бумеров и 34% пожилых людей.
«Эта тенденция растет в течение последних 5 лет», — рассказал CNBC Род Сайдес, вице-президент подразделения Deloitte по розничной торговле и дистрибуции в США. Он отметил, что 70% пользователей смартфонов планируют использовать для покупок свои телефоны, что только способствует популярности «киберпонедельника». В последние годы покупатели были не в восторге от огромных очередей, в которых приходится проводить всю ночь, чтобы купить индейку и тыквенные пироги подешевле.
Специалисты Deloitte также прогнозируют, что продажи цифровых ретейлеров будут устойчивыми и составят от $144 млрд до $149 млрд. Ожидается, что в этом году продажи в онлайн-сегменте вырастут с 14 до 18%, что превысит рост на 11,2% в 2018 году.
Американская армия стала дистрибьютором косметики для мужчин
Согласно оценкам Allied Market Research, американские мужчины в основном тратятся только на предметы первой необходимости, такие как средства для бритья и гигиены. Мужская косметика до сих пор не закрепилась на рынке, и, по оценкам NPD Group, ее продажи в прошлом году составили всего $122 млн.
Два ветерана индустрии красоты, Бенджамин Бернет и Джастин Гилберт, «завербовали» военных США, чтобы запустить линию проверенных и одобренных в военных целях средств по уходу за кожей под названием Bravo Sierra.
Благодаря связям Гилберта, у компаньонов появился необычный канал сбыта. «Это была необычная идея для Министерства обороны — запустить бренд, который выбивается из их привычного ассортимента. Но мы заключили партнерское соглашение по продаже нашей продукции на всех военных базах по всему миру: в армии, авиации, на военно-морском флоте и в морской пехоте», — говорит Гильберт.
«Министерство обороны помогало нам, даже участвовало в разработке продукта, чтобы он отвечал их потребностям. Если наши продукты подходят военным, то мы уверены, что ожидания гражданских потребителей они превзойдут», — продолжает он.
О том, как в России модные бренды вступают в коллаборацию с Министерством обороны РФ, читайте здесь.
Особенно популярны среди военнослужащих оказались салфетки для тела Bravo Sierra Tactical Shower, которые подходят для полевых условий, где нет душа, пена Sharper Shaver, которую можно использовать с водой или без воды. В ассортимент продукции также входит многоцелевой очищающий гель для волос, тела и лица, паста для ухода за волосами, увлажняющий гель-лосьон, солнцезащитный крем, дезодорант и бальзам для губ.
Теперь, когда линейка продуктов Bravo Sierra тщательно проверена полевыми условиями, компания начала продвигать продукты через онлайн-каналы и планирует ввести эту линию к концу следующего года в магазины.
Uniqlo завоевывает Индию
Японский розничный бренд одежды Uniqlo на этой неделе дебютировал на индийском рынке со своим первым магазином в Ambience Mall. Магазин занимает более 3,5 тыс. м2 и расположен на трех этажах торгового центра в Дели. В ближайшие дни бренд запустит еще два магазина на DLF Avenue, Saket и DLF CyberHub.
О том, сколько международных розничных брендов открывались в формате корнеров и pop-up stores в России по итогам первого полугодия 2019 года, читайте здесь
Выступая перед журналистами на пресс-конференции, Тадаши Янаи, основатель и председатель Uniqlo, а также президент и главный исполнительный директор Fast Retailing Group, сказал: «Выход на индийский рынок — это шаг к глобализации. Мы хотим внести также свой вклад в экономическое развитие Индии». По его словам, бренд Uniqlo начал нанимать сотрудников в Индии в конце прошлого года, и его команда была поражена «исключительными талантами, амбициями и трудолюбием молодых людей».
Первый Uniqlo был основан в Японии в 1984 году, сейчас торговые точки есть в 23 странах, всего их 2200. Бренд давно стремится работать с индийскими производителями и укрепить свою базу снабжения в Индии. Uniqlo имеет опыт сотрудничества с дизайнером Риной Сингх, с которой создавал специальную коллекцию Kurta.
Леди Гага, Рианна и Ким Кардашьян уходят в ретейл
Участие звезд в рекламных кампаниях всегда считалось важным стратегическим ходом для привлечения внимания к продукту. Сейчас селебрити перестают быть просто лицами с рекламных щитов, они занимают должности CEO, привлекают финансы и становятся полноправными лидерами-партнерами брендов.
Рианна
Этот год вполне уверенно можно назвать годом Рианны. В мае LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy) в партнерстве с звездой создали новый дом моды под названием Fenty. Рианна стала первой темнокожей женщиной, которая создала оригинальный бренд с нуля, а ее марка стала новым брендом в холдинге LVMH впервые за последние 30 лет. Недавно бренд Fenty Beauty запустил флагманский магазин на Alibaba Tmall Global, где представил более 200 продуктов.
Снуп Догг становится инвестором в Klarna
Европейская финансово-технологическая компания Klarna предпринимает шаги в розничной торговле и предлагает услугу «купи сейчас, плати потом». Разработкой пользуется более 170 тыс. предпринимателей в 17 странах.
Неожиданной стала новость, что рэпер Снуп Догг стал акционером компании и лицом рекламной кампании Get Smooth, в которой его назвали Smooth Dogg.
Леди Гага запускает бьюти-бренд на Amazon
В этом году компания Amazon решила занять свое место в бьюти-индустрии, и ее секретным оружием стала Леди Гага. В день премьеры все косметические средства бренда Haus Laboratories раскупили за несколько минут, но вскоре выяснилось, что средства можно было заказать заранее, и в день старта онлайн-продаж их уже не было в наличии.
О том, почему более 90% ресторанов, которые создают российские певцы, телеведущие или актеры, оказываются провальными, читайте здесь
Ким Кардашьян и поддерживающее белье
Ким Кардашьян начала свой бизнес в сфере одежды с неожиданного шага. В июле в своем Instagram она показала несколько комплектов поддерживающего белья и представила свою марку. Линейка белья предназначалась для женщин с разными типами фигуры и цветом кожи, она включала размеры от XXS до 4XL и девять оттенков.
По сообщению Women Wear Daily, комплекты белья распродали в течение нескольких минут после запуска продаж в сентябре.
Предварительный доход оценивается в $2 млн. В дополнение к личному бизнесу Кардашьян участвует в проекте по продаже подержанной одежды.
Гвинет Пэлтроу и ее тихая империя
Свой бренд актриса начала развивать с блога Goop о правильном питании и спорте. Сейчас Goop Gwyneth Paltrow's Goop lifestyle быстро развивается во многих отраслях, в том числе в розничной торговле. У компании есть три постоянных магазина (магазины Lab находятся в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Лондоне), а также бренд представлен в 40 торговых точках в США, Канаде и Великобритании.
Этим летом компания Goop заключила партнерские соглашения с Mastercard и Next Retail Concepts по созданию иммерсивного магазина в Канаде. Платформа позволит виртуально перемещаться по трехмерной версии магазина Toronto Goop, чтобы «взаимодействовать с любимыми продуктами Goop». Ранее в этом году журнал Variety сообщил, что фирма Гвинет Пэлтроу заключила контракт на серию программ с Netflix, которые будут посвящены физическому и духовному благополучию. Goop также будет выпускать подкаст в партнерстве с Delta Air Lines.
Несмотря на усилия Трампа, Китай остается ведущим мировым поставщиком одежды и текстиля
Торговая война между США и Китаем показала глобальному бизнесу необходимость диверсифицировать линии поставок одежды и обуви, а это нелегкая задача, учитывая доминирующее положение Китая в цепочке мировых поставок, утверждает GlobalData.
Ставки повысились 1 сентября, когда впервые был введен дополнительный 15%-ный карательный тариф на $31 млрд при импорте текстиля, одежды и товаров домашнего потребления из Китая в США. Эта цифра многократно превышает существующую ставку пошлины, и она будет распространена почти на весь оставшийся китайский импорт 15 декабря.
«Китай, безусловно, является крупнейшим поставщиком одежды и обуви, — утверждают аналитики GlobalData, — на его долю приходится 42% всей одежды и 69% всей обуви, импортированной в США в прошлом году. Все остальные страны не справляются с огромным объемом заказов, который требуется для вывода производства из Китая».
В прошлом году на долю Китая приходилось 31,3% мирового экспорта одежды. По словам аналитиков компании, ни одна другая страна в мире не может сравниться с размерами китайских баз снабжения, набором навыков ее работников, уровнем качества, ассортиментом продукции и логистикой поставок от сырья до дверей магазинов. Либо такой бизнес не окупится. Китай продолжает привлекать производителей одежды, поскольку рост заработной платы в значительной степени компенсируется повышением эффективности и производительности. Кроме того, страна играет ключевую роль в поставках текстиля, является крупнейшим в мире производителем ткани.
В GlobalData делают вывод, что, несмотря на риск политической нестабильности во всем мире и необходимость диверсификации цепочек поставок, роль Китая в качестве ведущего поставщика одежды и текстиля сохранится на многие годы.