Мозг покупателя
«Мозг покупателя – вот доска, на которой ведется игра. Пешками являются психологические наклонности. Коммивояжер двигает или направляет эти наклонности так, как он маневрировал бы пешками и шашками на шахматной доске»
В. Паккард, американский социолог
Новые технологии и новые запросы потребителей при одновременном снижении потребительского спроса в стране приводят к необходимости оперативно менять маркетинговые стратегии, все серьезнее использовать маркетинговые стимулы влияния на неосознанные реакции людей. Нейромаркетинг дает инструменты косвенного воздействия на сознание человека для продвижения идей и образов и может успешно использоваться в ретейле.
На конференции MarketMedia маркетологи поделятся кейсами и технологиями практической маркетинговой работы, позволяющими сохранять лидерство компаний на меняющихся рынках в борьбе за потребителя.
Конференция пройдет 19 марта 2019 года в event-пространстве "Ферма Бенуа" (Санкт-Петербург, Тихорецкий пр., 17Г)
Программа
10.00 -10.30 - регистрация
10.30-12.00 - Новая поведенческая экономика
Спикер:
Алексей Муразанов, управляющий партнёр, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций PSYCHEA, член совета Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Ассоциированный член IAA (Международной рекламной ассоциации), член POPAI (Некоммерческое партнерство, объединяющее участников индустрии маркетинга в ритейле), преподаватель МГИМО, РАНХиГС, ВШБ.
· Новая поведенческая экономика. Ценность сделки как совокупность утилитарной (цена) и транзакционной (качество идентификации и качество коммуникации) составляющих.
· Основные психотипы аудиторных групп и их характеристики: потребности и ценности; рисковый профиль, модель принятия решения и потребление, территориальное поведение, особенности восприятия и обработки информации, эмоционально-импульсное и рационально-логическое мышление, этика и эстетика, культурные и социальные нормы и правила.
· Особенности адаптации представителей разных психотипов к изменению макроэкономической ситуации.
· Принципы и способы подстройки ритейла к особенностям потребительских аудиторий и их адаптационному поведению в зависимости от изменения макроэкономической ситуации.
12.00-12.30 - перерыв
12.30-14.30 - Нейромаркетинговые технологии в современной торговле
Модератор: Евгения Громова, президент, WorkLine Group
Спикеры:
Наталия Белякова, директор по маркетингу и PR российского представительства итальянского девелоперского холдинга Domina
Денис Фомин, креативный стратег, Brandson
Елена Роот, исполнительный директор, Brandson
Карина Фролова, руководитель дизайн-проектов, Vatel Marketing
Михаил Балашов, генеральный директор, SOUND PARTNER
Владимир Филимонов, менеджер проекта "Проверь", Галактика
· аромамаркетинг: использование обоняния как доступ к бессознательному, выбор запаха и создание атмосферы торговой площадки, как аромат влияет на средний чек, как правильно выбрать оборудование;
· влияние на слуховой канал покупателя: бывает ли «универсальная» музыка, можно ли угодить всем, есть ли взаимосвязь между товаром и лучшей фоновой музыкой, риски применения самого сложного канала влияния;
· продажи с использованием осязания: работает ли тактильное восприятие только в luxury сегменте и авто бизнесе, влияет ли упаковка на решение о покупке
· свет в магазинах: бывает ли формула комфортного света, экономика светотехнических решений, особенности освещения ретейлеров по продуктовым группам
· интеграция маркетинга с продажами и сервисом, как исключить негативный человеческий фактор



Зарегистрироваться на конференцию можно здесь
Программа и спонсорское участие: Елена Еликова, руководитель отдела конференций MarketMedia +7 (921) 864-21-60, e.elikova@marketmedia.ru
Регистрация делегатов: Елена Шаньгина, event-менеджер Marketmedia.ru
8 (812) 602-05-74, 8 (905) 276-17-18, e.shangina@marketmedia.ru