Падение трафика в торговых центрах Петербурга началось с 28 марта. Тогда, по данным Watcom, речь шла о сокращении Shopping Index, отражающего динамику посещаемости торговых центров и розничных сетей, на 76,6%. Именно в это время было объявлено о неделе самоизоляции. Начиная с этого дня и до понедельника, 13 апреля, когда петербуржцы находились в режиме самоизоляции уже 17 дней, показатель посещаемости торговых центров демонстрировал максимальное падение до 87,5% 5 апреля.
О том, насколько упал трафик в петербургских моллах на 13-й неделе, с 23 по 29 марта, читайте здесь.
Динамика Shopping Index в Петербурге
28.03.2020 |
Суббота |
-76,6% |
29.03.2020 |
Воскресенье |
-84,7% |
30.03.2020 |
Понедельник |
-80,8% |
31.03.2020 |
Вторник |
-84,9% |
01.04.2020 |
Среда |
-86,3% |
02.04.2020 |
Четверг |
-87,3% |
03.04.2020 |
Пятница |
-85,6% |
04.04.2020 |
Суббота |
-87,2% |
05.04.2020 |
Воскресенье |
-87,5% |
06.04.2020 |
Понедельник |
-78,2% |
07.04.2020 |
Вторник |
-81,4% |
08.04.2020 |
Среда |
-81,0% |
09.04.2020 |
Четверг |
-81,2% |
10.04.2020 |
Пятница |
-79,1% |
11.04.2020 |
Суббота |
-83,7% |
12.04.2020 |
Воскресенье |
-83,8% |
13.04.2020 |
Понедельник |
-78,6% |
В то же время, например, в Екатеринбурге с 30 марта по 5 апреля Shopping Index упал на 88,45%, в Самаре — на 91,67%, в Новосибирске — на 92,34%, в Ростове-на-Дону — на 92,83%, а самое ощутимое падение зафиксировано в Казани — на 94,1%.
О падении трафика в торговых центрах Москвы после введения 30 марта всеобщей самоизоляции читайте здесь.
Такое крутое пике, учитывая, что ситуация в регионах на тот момент была не такая серьезная, как в Москве, глава Watcom Роман Скороходов поясняет «эффектом высокой базы».