Падение трафика в торговых центрах Петербурга началось с 28 марта. Тогда, по данным Watcom, речь шла о сокращении Shopping Index, отражающего динамику посещаемости торговых центров и розничных сетей, на 76,6%. Именно в это время было объявлено о неделе самоизоляции. Начиная с этого дня и до понедельника, 13 апреля, когда петербуржцы находились в режиме самоизоляции уже 17 дней, показатель посещаемости торговых центров демонстрировал максимальное падение до 87,5% 5 апреля.

О том, насколько упал трафик в петербургских моллах на 13-й неделе, с 23 по 29 марта, читайте здесь.

Динамика Shopping Index в Петербурге

28.03.2020

Суббота

-76,6%

29.03.2020

Воскресенье

-84,7%

30.03.2020

Понедельник

-80,8%

31.03.2020

Вторник

-84,9%

01.04.2020

Среда

-86,3%

02.04.2020

Четверг

-87,3%

03.04.2020

Пятница

-85,6%

04.04.2020

Суббота

-87,2%

05.04.2020

Воскресенье

-87,5%

06.04.2020

Понедельник

-78,2%

07.04.2020

Вторник

-81,4%

08.04.2020

Среда

-81,0%

09.04.2020

Четверг

-81,2%

10.04.2020

Пятница

-79,1%

11.04.2020

Суббота

-83,7%

12.04.2020

Воскресенье

-83,8%

13.04.2020

Понедельник

-78,6%


В то же время, например, в Екатеринбурге с 30 марта по 5 апреля Shopping Index упал на 88,45%, в Самаре — на 91,67%, в Новосибирске — на 92,34%, в Ростове-на-Дону — на 92,83%, а самое ощутимое падение зафиксировано в Казани — на 94,1%.


О падении трафика в торговых центрах Москвы после введения 30 марта всеобщей самоизоляции читайте здесь.

Такое крутое пике, учитывая, что ситуация в регионах на тот момент была не такая серьезная, как в Москве, глава Watcom Роман Скороходов поясняет «эффектом высокой базы».


О том, какие меры вводили в российских городах в связи с коронавирусом, читайте здесь.