Вопросы для обсуждения:

1. Может ли нетопливный бизнес на АЗС стать «подушкой безопасности» при текущем росте цен на топливо и снижении объема разовой заправки?
2. К какому соотношению доходов от топливной и нетопливной торговли нужно стремиться?
3. Как поставщикам и производителям наладить сотрудничество с АЗС? С чего начать?
4. Стратегии взаимодействия ретейлеров с независимыми и с принадлежащими вертикально интегрированным нефтяным компаниям (ВИНК) АЗС
5. Системы организации работы ретейла на АЗС. Собственные сети, франчайзинг, аренда.
6. Автоматизация и дистанционный мониторинг розницы на АЗС.

Спикеры:
Александр Кузьмин, руководитель холдинга «Retail&HoReCa»
Олег Протопопов, руководитель департамента франчайзинга "Сабвэй Россия"
Олег Ашихмин, председатель НП «Нефтяной клуб»
Леонид Чурилов, первый заместитель генерального директора «ПТК»
Николай Королев, директор по маркетингу ООО «Фаэтон - топливная сеть №1»

Дата проведения: 19 декабря (10:30 — сбор участников, 11:00 — начало)

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Гражданский пр., д. 41/2, лит.Б, ТК «Академ-Парк», 4 этаж, редакция МаrketMedia.

Модераторы: главный редактор MarketMedia Дмитрий Грозный, редактор Амера Карлос

По вопросам участия обращаться: Елена Шаньгина, тел. (812) 602-05-74, +7 (905) 276-17-18, email: e.shangina@marketmedia.ru

По результатам планируется публикация на портале и в соцсетях MarketMedia



Репортаж: Ретейл на АЗС: о трендах, кофе и сосисках