Ретейлеры теряют прибыль от неэффективности платежных систем
Издание Retail&Leisure International опубликовало исследование аналитической компании Emerchantpay «Пульс производительности», где раскрывает, как 58% ретейлеров теряют доход из-за недостатков платежных каналов.

Согласно исследованию, руководители старшего возраста в розничной торговле больше верят в инновации и полную трансформацию платежных систем, вместо того чтобы интересоваться выстраиванием цепочки и оптимизации текущих платежей. А те финансовые отделы, которые стремятся к улучшению производительности своей платежной экосистемы, не имеют либо информации, либо понимания механизма оптимизации этих процессов.

Джонас Рейниссон, генеральный директор Emerchantpay, считает, что слишком многие розничные продавцы «оставляют деньги на столе», не предлагая своим клиентам быстрый, простой и персонализированный способ оплаты, а также не умеют предотвращать мошенничество. При растущей конкуренции эти предприятия, пренебрегая производительностью, рискуют лояльностью клиентов и репутацией бренда. В числе других препятствий эксперт называет финансовые сливы (44%), недостаток бюджетирования и ценообразования (36%), отсутствие толкового подбора партнеров/поставщиков (31%) и использование устаревших технологий и инструментов (25%).




Архив «ММ»

Частный капитал уничтожил 600 тысяч рабочих мест в розничной торговле США
Согласно отчету Центра народной демократии и Проекта частных капиталистов, за последнее десятилетие 597 тыс. американских сотрудников, работающих в розничных сетях, принадлежащих частным акционерным компаниям и хедж-фондам, потеряли свои рабочие места, в то время как сектор в целом создал более миллиона позиций. По оценкам профсоюзных групп, у поставщиков и местных производителей исчезло еще 728 тыс. «косвенных рабочих мест», то есть общее число жертв составило около 1,3 млн.

«Неудивительно, ведь 10 из 14 крупнейших банкротств розничной сети с 2012 года случились в сетях, приобретенных частным капиталом», — говорится в исследовании Pirate Equity. В то же время Дрю Малони, президент Американского инвестиционного совета, считает, что отчет носит предвзятый характер, поскольку сфокусирован на секторе, который последние 10 лет испытывал колоссальные потрясения: «У частного акционерного капитала есть явный опыт поддержки миллионов рабочих мест во всех секторах и инвестиций в сообществах по всей Америке».



Архив «ММ»

Гибридное облако — будущее розничной торговли
В последние несколько лет ретейлеры в управлении своим бизнесом стали в большей мере использовать потенциал облачных сервисов, так как хостинговые платформы стали более доступными. Однако сегодня ретейлеры понимают, что одно только публичное облако не может предоставлять безопасные и интегрированные услуги, необходимые им для развития бизнеса в будущем. Здесь необходима гибридная облачная архитектура.

Исследование Nutanix приходит к похожему выводу: «В розничной индустрии используется 15% публичного облака по сравнению с 12% в среднем по миру, и процент будет расти до 22% в течение следующих 2 лет, опережая глобальные межотраслевые средние показатели прибыли еще на 7%».



Архив «ММ»

Сектор розничной торговли в Индии эволюционирует
Быстрый экономический рост в Индии побуждает ретейлеров переосмыслить свои отношения с потребителями. Поскольку 62% населения Индии моложе 35 лет, инвестиции в электронную коммерцию являются важным шагом в диверсификации отрасли. Супермаркеты и гипермаркеты, такие как FoodHall и Star Bazaar, предоставляют своим клиентам онлайн-сервисы через мобильные приложения и бесплатную доставку на дом, пытаясь из создаваемого комфорта извлечь прибыль.

Другие подходы включают разработку маркетинговых стратегий, предложение новых схем оплаты и различных стратегий ценообразования через создание товаров под собственной маркой. Аутлеты начали предлагать своим покупателям экологически чистые, натуральные и веганские продукты из-за растущей в Индии моды на здоровое питание.



Архив «ММ»

Retail Week оценил самых влиятельных розничных руководителей 2019 года
Издание Retail Week, составившее рейтинг 100 самых влиятельных руководителей розничной торговли, на первое место поставило исполнительного директора компании Tesco Дейва Льюиса. В рейтинге 100 самых влиятельных людей отрасли отмечены лидеры, которые трансформируют розничную торговлю, модернизируют отрасль и стимулируют ее рост.

Согласно Retail Week, роль традиционных лидеров уже не так важна, как раньше. Сегодня требуются лидеры, способные вдохновлять и ставящие людей в центр своего бизнеса. И Retail-100 отражает эту тенденцию.
В 2019 году в списке появилось 29 новых имен, в том числе экспериментальные бренды и начинающие ретейлеры. В рейтинге этого года также присутствует 18 женщин-лидеров, что является самым высоким показателем в истории рейтинга, и еще девять женщин были обозначены как наиболее перспективные.

Вторым в рейтинге стал Джефф Безос, основатель Amazon, за ним следует Майк Эшли, исполнительный директор и основатель Sports Direct. Глава Primark Пол Марчант и исполнительный директор Next лорд Саймон Вольфсон завершают пятерку лучших.

Женщиной с самой высокой позицией в рейтинге стала Паула Никольдс, управляющий директор универмага John Lewis, она заняла 12-е место. Марк Паркер, исполнительный директор Nike, новое лицо в рейтинге, получил 21-е место.