Суть акции #поддерживрача очень проста: MarketMedia находит больницы, остро нуждающиеся в помощи, и компании, которые могут предоставить что-то из своей продукции, в которой нуждаются врачи. Всего за неделю партнерами акции стало около 20 компаний, занимающихся производством, оптовой и розничной торговлей и ресторанным бизнесом.
«Был такой хороший рекламный слоган: Connecting people. По сути мы тоже просто объединяем людей. Настолько живой, мощной и искренней человеческой реакции российских предпринимателей, которые сами оказались, мягко говоря, в непростой ситуации, мы не ожидали. Нас поддержали и коллеги из других СМИ: в течение нескольких дней нам звонили с радио «Эхо Москвы», о нас написали и ребята из «Московского комсомольца» и «Российской газеты». Я благодарен каждому, кто сделал перепост в Facebook. Такая солидарность очень радует», — комментирует главный редактор MarketMedia Дмитрий Грозный.
Слово
Раньше MarketMedia никогда не занимался ничем подобным: портал, специализирующийся на аналитике о бизнесе, организовывал только деловые мероприятия: конференции, круглые столы, мастер-классы, семинары и т.д.
Все началось с небольшой заметки на сайте MarketMedia.
«Нам было немного страшно запускать акцию #поддерживрача, вдруг не найдем партнеров, из собственных ресурсов — только записные книжки и телефоны. Вдохновили нас Николай Хюппенен и его коллеги по кофейному цеху, они доставляют кофе для врачей, работающих в московской Коммунарке. Мы давно сотрудничаем по нашим проектам с компаниями «Любимый край» и «Балтийский хлеб», им первым и позвонили. Отклик производителей был молниеносным. Мы приободрились, опять пригодились связи, и через 5 минут уже договорились о доставке, разгрузке, фотофиксации и прочих технических вопросах с директором по развитию больницы Святого Георгия Ириной Соколовой», — рассказывает руководитель отдела конференций MarketMedia Елена Еликова.
Акция #поддерживрача лишена какого-то внешнего лоска. Доставка продукции в больницу не сопровождается фотосессиями, просто фиксируется факт, чтобы все могли убедиться: это действительно было. Некоторые компании даже просят не использовать их логотипы, подчеркивая, что занимаются помощью не ради PR.Архив «ММ»
Акция #поддерживрача лишена какого-то внешнего лоска. Доставка продукции в больницу не сопровождается фотосессиями, просто фиксируется факт, чтобы все могли убедиться: это действительно было. Некоторые компании даже просят не использовать их логотипы, подчеркивая, что занимаются помощью не ради PR.Архив «ММ»
Акция #поддерживрача лишена какого-то внешнего лоска. Доставка продукции в больницу не сопровождается фотосессиями, просто фиксируется факт, чтобы все могли убедиться: это действительно было. Некоторые компании даже просят не использовать их логотипы, подчеркивая, что занимаются помощью не ради PR.Архив «ММ»
Акция #поддерживрача лишена какого-то внешнего лоска. Доставка продукции в больницу не сопровождается фотосессиями, просто фиксируется факт, чтобы все могли убедиться: это действительно было. Некоторые компании даже просят не использовать их логотипы, подчеркивая, что занимаются помощью не ради PR.Архив «ММ»
Акция #поддерживрача лишена какого-то внешнего лоска. Доставка продукции в больницу не сопровождается фотосессиями, просто фиксируется факт, чтобы все могли убедиться: это действительно было. Некоторые компании даже просят не использовать их логотипы, подчеркивая, что занимаются помощью не ради PR.Архив «ММ»
Акция #поддерживрача лишена какого-то внешнего лоска. Доставка продукции в больницу не сопровождается фотосессиями, просто фиксируется факт, чтобы все могли убедиться: это действительно было. Некоторые компании даже просят не использовать их логотипы, подчеркивая, что занимаются помощью не ради PR.Архив «ММ»
Акция #поддерживрача лишена какого-то внешнего лоска. Доставка продукции в больницу не сопровождается фотосессиями, просто фиксируется факт, чтобы все могли убедиться: это действительно было. Некоторые компании даже просят не использовать их логотипы, подчеркивая, что занимаются помощью не ради PR.Архив «ММ»
Акция #поддерживрача лишена какого-то внешнего лоска. Доставка продукции в больницу не сопровождается фотосессиями, просто фиксируется факт, чтобы все могли убедиться: это действительно было. Некоторые компании даже просят не использовать их логотипы, подчеркивая, что занимаются помощью не ради PR.Архив «ММ»
Акция #поддерживрача лишена какого-то внешнего лоска. Доставка продукции в больницу не сопровождается фотосессиями, просто фиксируется факт, чтобы все могли убедиться: это действительно было. Некоторые компании даже просят не использовать их логотипы, подчеркивая, что занимаются помощью не ради PR.Архив «ММ»
Акция #поддерживрача лишена какого-то внешнего лоска. Доставка продукции в больницу не сопровождается фотосессиями, просто фиксируется факт, чтобы все могли убедиться: это действительно было. Некоторые компании даже просят не использовать их логотипы, подчеркивая, что занимаются помощью не ради PR.Архив «ММ»
Акция #поддерживрача лишена какого-то внешнего лоска. Доставка продукции в больницу не сопровождается фотосессиями, просто фиксируется факт, чтобы все могли убедиться: это действительно было. Некоторые компании даже просят не использовать их логотипы, подчеркивая, что занимаются помощью не ради PR.Архив «ММ»
Акция #поддерживрача лишена какого-то внешнего лоска. Доставка продукции в больницу не сопровождается фотосессиями, просто фиксируется факт, чтобы все могли убедиться: это действительно было. Некоторые компании даже просят не использовать их логотипы, подчеркивая, что занимаются помощью не ради PR.Архив «ММ»
Акция #поддерживрача лишена какого-то внешнего лоска. Доставка продукции в больницу не сопровождается фотосессиями, просто фиксируется факт, чтобы все могли убедиться: это действительно было. Некоторые компании даже просят не использовать их логотипы, подчеркивая, что занимаются помощью не ради PR.Архив «ММ»
Акция #поддерживрача лишена какого-то внешнего лоска. Доставка продукции в больницу не сопровождается фотосессиями, просто фиксируется факт, чтобы все могли убедиться: это действительно было. Некоторые компании даже просят не использовать их логотипы, подчеркивая, что занимаются помощью не ради PR.Архив «ММ»
Акция #поддерживрача лишена какого-то внешнего лоска. Доставка продукции в больницу не сопровождается фотосессиями, просто фиксируется факт, чтобы все могли убедиться: это действительно было. Некоторые компании даже просят не использовать их логотипы, подчеркивая, что занимаются помощью не ради PR.Архив «ММ»
Акция #поддерживрача лишена какого-то внешнего лоска. Доставка продукции в больницу не сопровождается фотосессиями, просто фиксируется факт, чтобы все могли убедиться: это действительно было. Некоторые компании даже просят не использовать их логотипы, подчеркивая, что занимаются помощью не ради PR.Архив «ММ»
Акция #поддерживрача лишена какого-то внешнего лоска. Доставка продукции в больницу не сопровождается фотосессиями, просто фиксируется факт, чтобы все могли убедиться: это действительно было. Некоторые компании даже просят не использовать их логотипы, подчеркивая, что занимаются помощью не ради PR.Архив «ММ»
Акция #поддерживрача лишена какого-то внешнего лоска. Доставка продукции в больницу не сопровождается фотосессиями, просто фиксируется факт, чтобы все могли убедиться: это действительно было. Некоторые компании даже просят не использовать их логотипы, подчеркивая, что занимаются помощью не ради PR.Архив «ММ»
Акция #поддерживрача лишена какого-то внешнего лоска. Доставка продукции в больницу не сопровождается фотосессиями, просто фиксируется факт, чтобы все могли убедиться: это действительно было. Некоторые компании даже просят не использовать их логотипы, подчеркивая, что занимаются помощью не ради PR.Архив «ММ»
Акция #поддерживрача лишена какого-то внешнего лоска. Доставка продукции в больницу не сопровождается фотосессиями, просто фиксируется факт, чтобы все могли убедиться: это действительно было. Некоторые компании даже просят не использовать их логотипы, подчеркивая, что занимаются помощью не ради PR.Архив «ММ»
Акция #поддерживрача лишена какого-то внешнего лоска. Доставка продукции в больницу не сопровождается фотосессиями, просто фиксируется факт, чтобы все могли убедиться: это действительно было. Некоторые компании даже просят не использовать их логотипы, подчеркивая, что занимаются помощью не ради PR.Архив «ММ»
Акция #поддерживрача лишена какого-то внешнего лоска. Доставка продукции в больницу не сопровождается фотосессиями, просто фиксируется факт, чтобы все могли убедиться: это действительно было. Некоторые компании даже просят не использовать их логотипы, подчеркивая, что занимаются помощью не ради PR.Архив «ММ»
Акция #поддерживрача лишена какого-то внешнего лоска. Доставка продукции в больницу не сопровождается фотосессиями, просто фиксируется факт, чтобы все могли убедиться: это действительно было. Некоторые компании даже просят не использовать их логотипы, подчеркивая, что занимаются помощью не ради PR.Архив «ММ»
«Конечно, нас все время спрашивали: зачем мы за это взялись? Действительно, мы никакой не благотворительный фонд, и вроде бы у нас нет опыта такой работы. Но я сформулировал ответ так: во-первых, мы решили, что сейчас очень важно. Дальше можно я не буду расшифровывать, потому что очень не люблю высокие слова. Важно — и все! Во-вторых, мы подумали, что нам, возможно, будет легче, чем кому-либо, это организовать. MarketMedia пишет про ретейл, ресторанный бизнес и торговую недвижимость, поэтому мы неизбежно многих знаем, а многие знают нас. Если же ты работаешь нормально, то люди понимают, что с тобой можно иметь дело», — объясняет Дмитрий Грозный.
Дело
Уже во вторник в больницу Святого Георгия приехали упаковки с выпечкой, вскоре вслед за этим «Любимый край» привез 105 коробов печенья «Посиделкино», недельный запас для всех сотрудников. Кроме того, в течение недели медицинскому персоналу доставили разнообразные сладости: конфеты, зефир и макароны, молочные коктейли и йогурты, готовые обеды в индивидуальной упаковке, медицинскую одежду и пауэрбанки. В графике доставок уже стоят пироги, обеды, термокружки, маски, бутилированная вода, масло и сыр.
«Больше всего радует, что нам зачастую уже не приходится обращаться к компаниям, — они сами приходят к нам: пишут на электронную почту, узнают где-то наши телефоны и звонят, отправляют предложения о помощи в социальных сетях. После такого начинаешь еще больше верить в людей», — говорит Дмитрий Грозный.
Акция #поддерживрача лишена какого-то внешнего лоска. Доставка продукции в больницу не сопровождается фотосессиями, просто фиксируется факт, чтобы все могли убедиться: это действительно было. Некоторые компании даже просят не использовать их логотипы, подчеркивая, что занимаются помощью не ради PR.
«Нужно ли это все медикам? Они сейчас напряженно работают, поесть толком некогда, а на этой неделе еще и весь общепит, окрестные кафешки закрылись. Мы поняли, что можем расширить географию доставок. Дмитрий Ченцов, исполнительный директор РОО «Врачи Санкт-Петербурга», помог нам связаться и договориться с Госпиталем для ветеранов войн. Дмитрий — наш давний партнер, как раз за пару недель до событий обсуждали с ним организацию медицинских чекапов сотрудников. Итого за неделю — 20 партнеров, три адреса доставок. Продолжаем работать, надеемся нарастить обороты. Конечно, мы будем рады и компаниям, которые смогут оказать и финансовую поддержку. За счет этого мы сможем, к примеру, закупить у рестораторов больше горячих обедов», — рассказывает Елена Еликова.
Если вы хотите оказать помощь медицинским учреждениям, пишите на
info@marketmedia.ru или звоните: +7 (950) 000 7916 (Марина), +7 (921) 864 2160 (Елена)
Партнеры акции
Координационный партнер и соорганизатор акции — Региональная общественная организация «Врачи Санкт-Петербурга».
Акцию поддержали:
Сеть пекарен «Британские пекарни» http://www.baltic-bread.ru/
Кондитерское объединение «Любимый край» https://lkray.ru/
MACARONIKA https://macaronika.ru/
Кондитерская фабрика «Нева» http://kfneva.ru/
Молочный комбинат «Галактика» https://mnogomoloka.ru/
«Проект 111» https://gifts.ru/
Магазин-пекарня «Пироговый дворик» https://pirogov-dvorik.ru/
«Маркет Лайн» http://www.market-line.spb.ru/
НИПК «Электрон» https://electronxray.com/
Voblago.club. http://voblago.club/
Сеть «ВкусВилл» https://vkusvill.ru/
«Веселый Водовоз» http://www.vodovoz-spb.ru/
Фабрика «Петербургский КондитерЪ» http://www.fpkspb.ru/
Fazer https://www.fazer.ru/
«Арт Лайф» http://artlife.su
FORTGROUP https://fortgroup.ru/