MarketMedia вышел на рынок ровно год назад.
Роспотребнадзор ужесточает проверки на предмет соответствия ХАССП.
Российский бизнес — по-настоящему тяжелая работа.
Рост продаж товаров в категории фреш — один из главных трендов и российского, и мирового рынка ретейла.
Доходы россиян падают 5 лет подряд. Продавцам нужно потрудиться, чтобы в таких условиях наращивать продажи.
В российском ретейле вовсю идет процесс слияний и поглощений. Скоро на рынке останется только крупная рыба.
Многим рестораторам в России никак не обойтись без наличных средств. В результате банковские терминалы ломаются, а клиенты испытывают неудобства.
Бич ретейла — промоакции, которые снижают финансовые показатели розничной торговли.
Старым форматам торговли, чтобы выжить, приходится приспосабливаться к требованиям потребителей.
С 1 июля молоко входит в систему электронной ветеринарной сертификации «Меркурий». Сертификация простокваши начнется с 1 ноября.
Крупнейшие российские ретейлеры запускают сервисы по доставке продуктов.
Команда MarketMedia желает всем читателям процветания!
Благодарим Сытный рынок в Петербурге за помощь в организации съемки.
Роли в сериале исполнили:
Дмитрий Грозный, главный редактор, grozny.dmitry@marketmedia.ru
Анжелика Тихонова, шеф-редактор, tihonova.angelika@marketmedia.ru
Амера Карлос, редактор, karlos.amera@marketmedia.ru
Наталья Ковтун, редактор, natakov@inbox.ru, kovtun.natalya@marketmedia.ru
Мария Тирская, редактор, m.tirskaya@marketmedia.ru
Елена Еликова, руководитель отдела конференций, e.elikova@marketmedia.ru
Марина Луковникова, менеджер по развитию, m.lukovnikova@marketmedia.ru
Ирина Скляднева, экономист, i.sklyadneva@marketmedia.ru
Илья Янчук, руководитель отдела продаж, i.yanchuk@marketmedia.ru
Анишев Иван, арт-директор, anishev.ivan@marketmedia.ru
Фото: Виталий Татаринович