Многие, наверное, слышали: MarketMedia организует акцию #поддерживрача. Больше 50 компаний помогают больницам в Петербурге и Москве. Делают много, очень много. В больницы порой приезжают целые грузовики.

Участники акции #поддерживрача



Но через пару недель мне начали приходить письма и сообщения в соцсетях не только от представителей бизнеса, но и от обычных людей. Знакомых и незнакомых. Письма короткие и конкретные. Вот, например: «Я частное лицо. Денег не много, но хочется помочь. Куда перевести можно?» Или: «По делу: у нас с моим бывшим коллегой есть желание и возможность добавить денюжку на #поддерживрача». Или совсем экспрессивно: «Охрененно (в оригинале употреблено другое слово. – Ред.)!!! А есть ссылка на сайт? Куда/как вести? К кому обращаться бизнесу и как помочь простым людям (я, например, хочу отправить деньги)?»

Я в ответ неизменно объяснял, что MarketMedia – СМИ, а не благотворительный фонд, поэтому мы не можем принимать пожертвования от частных лиц. Но одновременно я понимал, что в больницах есть огромная потребность не только в продуктах, горячих обедах, кофе, одноразовой посуде и др., но и в первую очередь в том, что сейчас все привыкли называть СИЗ – средствах индивидуальной защиты. Нет, в рамках #поддерживрача предприниматели, конечно, доставляли и защитные очки, и специальную одежду, и те самые маски. Отправляли все что могут, но просто всех этих СИЗов нужно во много раз больше. А значит, их нужно закупать, и никакая копейка не будет лишней!

К нам обращались с предложениями о сотрудничестве и благотворительные фонды, но в этой сфере чувствуешь себя гораздо увереннее, когда работаешь с тем, кого хорошо знаешь. И я позвонил Ане Косаревой. Много лет назад мы работали в одной газете, а потом Аня создала фонд «Долго и счастливо». Он специализируется на помощи старикам, а значит, может и поддерживать больницы, где есть пациенты старшего возраста. А где их нет?!

Аня с энтузиазмом сказала, что решение можно найти, и через пару часов прислала образцы документов. Оставалось найти больницу, которую не испугают бумаги. И я написал в Больницу Святого Георгия, с которой и стартовала наша акция. В наше время решения нужно принимать быстро: уже к концу дня все договоренности были достигнуты.

На сайте фонда в разделе «онлайн-пожертвование» появилась новая графа «поддержи врача», а больница выбрала самое необходимое – «бахилы высокие, спанбонд пл.60гр/м2 на 2 резинках» и «комбинезон «Каспер» универсальный».

Уже поступили первые пожертвования, но этих специальных бахил и «Касперов» нужно много. На первое время: 2500 пар спецбахил и 3000 комбезов. Цена у надежного поставщика – 150,5 рубля за пару и 683,0 рубля за «Каспера».

Буду счастлив, если кто-то из вас сможет помочь, друзья!

Здесь можно сделать пожертвование на акцию #поддерживрача



Если вы хотите оказать помощь медицинским учреждениям, пишите на info@marketmedia.ru или звоните: +7 (950) 000-7916 (Марина), +7 (921) 864-2160 (Елена)