Южнокорейские ретейлеры против электронной торговли
Южнокорейские ретейлеры в ответ на низкие цены онлайн-продавцов наносят ответный удар, используя так называемую торговую стратегию. Стратегия Malling относится ко всем видам досуга в торговом центре, включая покупки, обеды, просмотр фильмов и другие развлечения.

Сегодня розничные магазины ориентируются на детей. Если магазины создадут пространство, в котором смогут играть дети, это будет мотивировать родителей приходить сюда и охотнее тратить деньги. В Lotte Mall Suji, который открылся в Йонъине (провинция Кёнги) в прошлый четверг, находится первый в Южной Корее крытый каток внутри торгового центра. Там можно заняться различными видами активного отдыха, в том числе скалолазанием, и есть огромный детский парк площадью 1100 м2. В торговом центре Shinsegae Premium Outlet в Паджу, который открывается в воскресенье после ремонта, теперь есть детское кафе площадью 530 м2 и самая большая в регионе fashion-зона детей.

Южнокорейские ретейлеры также предлагают активности для различных групп покупателей. В Starfield Bucheon создали академию для молодых мам, где учат уходу за детьми, а также другие курсы для всех взрослых по увлечениям и саморазвитию.

Парковочное место является еще одним критическим фактором для розничных магазинов, поскольку они хотят, чтобы покупатели проводили время в торговых центрах, не беспокоясь о парковке или других транспортных потребностях. В Lotte Mall Suji парковка расположена со второго по шестой этаж и вмещает 1700 автомобилей. В Starfield Bucheon стоянка разместилась на всем пространстве от 5-го до 9-го этажа и вмещает 1900 авто.



Архив «ММ»

Apple вернулась на Пятую авеню
После двух с половиной лет реконструкции компания Apple вновь открыла свой флагман на Пятой авеню в Нью-Йорке. Несмотря на то что фирменный стеклянный куб компании остался прежним, пространство внутри принципиально новое.

Обновленная площадка почти вдвое больше своей предшественницы (32 тыс. кв. футов), основная часть теперь находится под землей, при этом двери магазина расположены на уровне улицы и выходят на площадь. Новые высокие потолки транслируют естественный свет в отличие от ранней версии, когда в магазине создавалось ощущение подвала из-за недостатка света. Новая умная система вентиляции, встроенная в каменный пол, реагирует на количество посетителей, а также на погоду, оптимизируя потребление энергии.

Площадь вокруг магазина также полностью перепроектирована, и сейчас его окружают 28 деревьев и линейные фонтаны, имитирующие границы и отгораживающие Apple от оживленных улиц, главная изюминка уголка уединения — бесплатный скоростной Wi-Fi. Стеклянный куб является одним из наиболее фотографируемых мест в городе, архитекторы окружили его зеркальными стеклами, так называемыми небесными линзами и оснастили 62 световыми люками на крыше, которые пропускают естественный свет в подземную часть магазина.



Архив «ММ»

Wing Aviation будет поставлять дроны для FedEx и Walgreens
Дочерняя компания Wing Aviation — Alphabet заключила партнерские отношения с FedEx и Walgreens, чтобы начать в следующем месяце коммерческие поставки беспилотных летательных аппаратов.

Согласно сообщению FedEx, беспилотники компания приобретает для доставки продуктов питания, медицинских и бытовых товаров. Потребители могут подписаться на получение посылок дроном, но FedEx не уточняет, будет ли взиматься за это дополнительная плата.

«Доставляя небольшие пакеты по воздуху за считаные минуты и предоставляя покупателям широкий ассортимент лекарств, продуктов питания и других товаров для заказа, мы показываем, что от доставки в будущем ожидаем большей безопасности, скорости, экологичности», — заявил генеральный директор Wing Джеймс Райан Берджесс.

По данным Wing, их беспилотники могут преодолеть 6 миль (9,6 км) примерно за 6 минут, снижая в десятки раз срок доставки.



Архив «ММ»

Складские помещения в Китае ждут инвесторов
Бум онлайн-торговли в Китае обеспечил спрос на складские помещения. По мнению экспертов, логистическая и складская сферы в электронной торговле Китая еще очень и очень слабо развиты. По их оценкам, 98% существующих складов в Китае — «старые склады», и только около 2% — современные. Необходимо не только наращивать потенциал, но и обновлять то, что есть, но очень устарело.

Спрос на складские помещения был обусловлен ростом онлайн-торговли в Китае. Согласно отчету исследовательской компании eMarketer, в 2019 году Китай станет крупнейшим рынком e-commerce в мире, а продажи, как ожидается, достигнут $1,935 трлн. По данным консалтинговой фирмы JLL, в китайских мегаполисах, таких как Пекин, Шанхай и Шэньчжэнь, есть острый спрос на промышленную недвижимость: складские помещения и распределительные центры.

JLL также пишет, что «основными драйверами рыночного спроса на этих рынках по-прежнему остаются предприятия розничной торговли, электронной коммерции, производства и сторонние логистические фирмы». Это часть более масштабной истории внутреннего потребления в Китае, на которой сосредоточено Baring Private Equity Asia, и на эту тенденцию почти не повлияла торговая война с Америкой.



Архив «ММ»

Alibaba купила мультимедийную платформу Kaola
Компания Alibaba подтвердила, что купит Kaola NetEase за $2 млрд. Kaola — это платформа для электронной торговли, которая была конкурентом Alibaba. Обе компании ведут свою историю из города Ханчжоу.

Подтверждая сделку, Alibaba заявила, что Kaola продолжит работать под своим текущим брендом. Новым генеральным директором платформы станет генеральный директор по импорту и экспорту Tmall Элвин Лю.

Помимо продажи Kaola, Alibaba вместе с Yunfeng инвестирует около $700 млн в NetEase Cloud Music. NetEase останется контролирующим акционером NetEase Cloud Music после закрытия транзакции.