Amazon инвестирует $40 млрд в новый центр робототехники
Компания Amazon в среду объявила о планах инвестировать $40 млн в новый центр инноваций в робототехнике площадью 350 тыс. квадратных футов (32 тыс. м2) в Уэстборо, штат Массачусетс. Открытие центра запланировано на 2021 год. Новое предприятие вместе с ранее построенным Amazon Robotics в Северном Рединге, штат Массачусетс, станут «эпицентром инновационных разработок в робототехнике», сказано в заявлении Amazon.

В центре в Уэстборо расположатся офисы, лаборатории и производственные помещения. Хотя представители Amazon не уточняют, какие типы робототехники будут разрабатываться на площадке, известно, что Amazon Robotics делает упор на инновации, решающие проблемы с логистикой и управлением товарами.

В пределах производственных мощностей роботы Amazon автоматизируют части процесса распределения грузов и сортировки. Роботы в центральном офисе уже помогают распределять грузы: перемещают поддоны и вспомогательный инвентарь.

Десятки складов и центров реализации Amazon также вводят роботов, чтобы люди совместно с машинами могли эффективно «собирать, сортировать, перемещать и распределять товары». По сообщениям, гигант электронной коммерции начал внедрять роботов-упаковщиков на объектах уже в начале этого года. Они позволяют упаковывать в 4-5 раз больше, чем средний упаковщик.



Архив «ММ»

Грузовики John Lewis перейдут на коровий навоз
Сеть британских универмагов John Lewis объявила, что к 2021 году заменит все топливо для грузовиков на коровий навоз. Таким образом компания пытается снизить уровень загрязнений от дизельного топлива и перейти на углеродно-нейтральный вариант. Планируется, что уже через 2 года сотни грузовиков универмага будут работать на коровьем навозе. Ретейлер начнет использовать возобновляемый биометан, изготовленный из навоза, почти в 300 фургонах. Поставками такого топлива и техническим оснащением займется фирма CNG Fuels.

Сейчас компания John Lewis использует 80 микроавтобусов на биометане из пищевых отходов, но планирует в течение следующих 18 месяцев увеличить свой зеленый парк до 200 микроавтобусов, прежде чем перейти на навоз. CNG сообщил The Guardian, что использование биометана из пищевых отходов снижает выбросы углерода в атмосферу на 85% по сравнению с дизельными машинами.

«Возобновляемый биометан, полученный из навоза, сейчас является лучшим низкоуглеродистым решением для грузовых автомобилей большой грузоподъемности, но мы хотим подготовиться и поддержать другие коммерчески жизнеспособные технологии для грузовых перевозок», — сказал в интервью Guardian исполнительный директор CNG Филипп Фьельд.

В прошлом году фирма John Lewis объявила, что к 2028 году планирует перевести все свои тяжелые грузовики на биометановые версии. Если эта цель будет достигнута, новый автопарк уменьшит выбросы углерода на 49 тыс. тонн в год, что эквивалентно углеродному следу чуть более 6 тыс. британских домохозяйств.



Архив «ММ»

Успех магазина Miniso «все за $2» превзошел ожидания
Новый концепт магазинов Miniso с товарами за $2, запущенный в Сингапуре, в 4 раза превысил объем продаж обычных магазинов бренда. Китайский розничный продавец товаров со скидками открыл вторую торговую точку с товарами за $2 менее чем через месяц после дебюта первого Miniso в Сингапуре. Представители бренда заявляют, что достигнут новый рекорд продаж.

Сотни людей стояли в очереди несколько часов, чтобы дождаться открытия второго магазина. Сообщается, что объем продаж нового Miniso в 4 раза выше, чем в обычных магазинах, где покупатели в среднем покупают по 12 товаров.

В настоящее время компания Miniso внедрила двойные операционные модели открытия IP-магазинов и аутлет-магазинов в Сингапуре, которые могут обслуживать потребителей с различным опытом и требованиями.

Магазин Miniso «все за $2» показал прибыль в 5-6 раз больше, чем в обычных магазинах города, а количество покупательских транзакций удвоилось.
Между тем Miniso сотрудничает с несколькими международными брендами, включая Marvel, the Forbidden City Culture, Kakao Friends, Sesame Street и Pink Panther, чтобы добиться популярности в разных странах и среди разных слоев населения.

Сейчас магазины сети Miniso представлены более чем в 90 странах и регионах, включая США, Канаду, Россию, Сингапур, ОАЭ, Корею, Малайзию, Гонконг и Макао, а оборот в прошлом году достиг $2,5 млрд.



Архив «ММ»

У будущего небинарный гендер
Нью-йоркский бренд Phluid Project выпускает гендерно нейтральную одежду и устанавливает новый стандарт для розничной торговли, опираясь на ключевой тренд поколения Z. Рост индивидуализма породил множество полов. Сегодня только 66% поколения Z идентифицируют себя как гетеросексуалы. Треть представителей этого поколения знакомы с использованием нейтральных местоимений по признаку пола и знают кого-то, кто идентифицирует себя с местоимением «они».

Два года назад Роб Смит, бывший исполнительный директор Victoria's Secret, запустил The Phluid Project — первый в мире магазин одежды без пола. Целью этого бренда стало бросить вызов гендерным нормам в обществе.
Последние несколько лет в центре внимания ретейлеров оставались миллениалы, выход на арену представителей поколения Z нарушил планы многих брендов, потому что они до конца не сумели разобраться с запросами этого поколения. Различное мышление и взгляды поколения Z на общество и политику формируют будущее и уже вызывают перемены в розничной торговле.
Магазин должен стать уютным и привлекательным безопасным пространством для всех потребителей. Уникальные манекены без отличительных физических особенностей представляют нейтральную в гендерном отношении одежду.

Половина ассортимента состоит из собственных моделей The Phluid Project, например фирменные футболки и джинсы. Сбалансировать выбор помогают предварительно отобранные вещи от независимых дизайнеров: руководство магазина хочет быть уверенным, что философия представленных брендов согласуется с миссией The Phluid Project. В магазине также есть кофейня Rise и лекторий, где проводятся беседы на тему индивидуальности, активности и других актуальных вопросов. Кроме того, сайт и другие онлайн-ресурсы создают эксклюзивный контент для сообщества LGBTQ+ (гомосексуалы, бисексуалы, трансгендеры, интерсексуалы, асексуалы и др.).



Архив «ММ»

Adidas переносит немецкие и американские интеллектуальные фабрики в Азию
Производитель спортивной одежды Adidas объявил, что закрывает две ведущие фабрики в Германии и Соединенных Штатах, на которых используются роботы и 4D-печать для производства кроссовок. Сейчас их переносят на азиатские фабрики, которые дешевле в обслуживании.

Производство высокотехнологичных кроссовок на заводах в немецком Ансбахе и американском городе Атланта «будет прекращено не позднее апреля 2020 года», сказано в заявлении Adidas. Всего 3 года назад базирующийся в Баварии производитель провозгласил концепцию быстродействия: автоматизировать процессы для того, чтобы делать обувь быстрее, соблюдать индивидуальные характеристики и ускорять логистику с помощью выгодного расположения. Этим компания хотела показать, что крупные производства могут существовать и выживать в Европе. Но в конце этого года кроссовки высокоскоростных фабрик перенаправят вместе с другими товарами Adidas на производство в Азию.

Будущее 160 рабочих завода в Ансбахе на данный момент неясно. Заводом управляет немецкая технологическая фирма Oechsler. Генеральный директор Oechsler Клавдий Козлик в том же заявлении заявил, что сожалеет о выходе из проекта Adidas. Но он подчеркнул, что обе компании продолжат совместную работу над подошвами для футбольной обуви и подошвами, сделанными с помощью 4D-печати.



Архив «ММ»

Веганский продуктовый магазин Green Common заходит в континентальный Китай
Гонконгский веганский продуктовый магазин и кафе Green Common запустят онлайн на платформе Tmall Global уже в конце этого месяца, во время «черной пятницы». Продуктовый магазин, известный своими растительными продуктами, впервые появится в материковом Китае и предложит ассортимент из 40 продуктов питания, в том числе продуктов от популярных растительных пищевых брендов: Alpha Foods, Gardein, Daiya Foods и Califia Farms. Другие бренды появятся на сайте позже.

Фирменный продукт бренда — растительное мясо Omnipork — также будет доступен для розничной продажи. Продажи фирменного «мяса» стартуют в разгар свиного гриппа, когда потребители стараются не покупать натуральное мясо. Omnipork — это заменитель мяса, разработанный группой канадских ученых-диетологов. Новый продукт не содержит ГМО и сои, только грибы шиитаке и рис для имитации вкуса и текстуры свинины.

С момента запуска в апреле этого года про Omnipork говорили многие международные СМИ, и сейчас продукт доступен для 1 тыс. ресторанов и отелей-партнеров в Гонконге, Макао и на Тайване, а также в Таиланде и Сингапуре. В компании заявляют, что более 180 ресторанов и отелей в Пекине и Шанхае, включая Grand Hyatt Beijing и сеть ресторанов Wagas, будут использовать Omnipork в течение следующих 2 месяцев.



Архив «ММ»

Свыше половины американских потребителей в праздники могут «уйти в долги» по кредитным картам
Согласно CreditCards.com, 52% опрошенных миллениалов заявили, что готовы увеличить свой долг по кредитной карте, 49% представителей поколения X и 34% бэби-бумеров сказали то же самое. Опрос был проведен с участием 2571 взрослого жителя США.

В целом 51% потребителей с долгами считают, что праздники — повод увеличить сумму своих долгов, при этом только 26% потребителей без кредитов согласились с этим заявлением. Что касается людей, которые планируют начать пользоваться кредитками, 46% заявили, что они возьмут деньги у банка, чтобы осчастливить членов своей семьи, а 42% — ради того, чтобы осчастливить себя.

Данные отчета о том, что миллениалы хотят увеличить долги по кредитным картам, противоречит выводам отчета Affirm. Согласно нему, 67% потребителей хотят избежать праздничных долгов. Фактически долги и другие финансовые проблемы могут ухудшить праздничное настроение. Тем не менее 30% покупателей Gen Z купили то, что не могли себе позволить.
«Долги по кредитным картам легко получить и трудно вернуть — большинство должников платят по кредитам как минимум год. Пожалуй, главный вопрос, который нужно себе задать перед покупками: хочу ли я платить за рождественские праздники 2019-го года в 2020-м?» — сказал аналитик CreditCards.com Тед Россман.

Опрос CreditCards.com дает определенное представление о том, почему миллениалы берут на себя кредитные обязательства, хотя выросли в комфортной экономической ситуации. Раньше миллениалы боялись кредитных карт, но они более склонны выбирать кредитные карты магазинов. Несмотря на общую тенденцию к снижению выпуска кредитных карт в магазинах, розничные продавцы продолжают выпускать их, в том числе Lands End, Walmart и Sephora.

Кажется, что семьям с маленькими детьми особенно трудно не выйти за кредитный лимит. Согласно отчету CreditCards.com, 65% родителей с детьми в возрасте до 18 лет сказали, что нормально относятся к увеличению своего долга по кредитной карте, и 56% считают, что это нормально. Согласно исследованию Национального фонда розничной торговли, потребители рассчитывают потратить в среднем $1047,83 в праздничные дни, что на 4% больше, чем в предыдущем году, около $658 пойдут на подарки близким.



Архив «ММ»

Растет рынок фабрик для производства небольших партий
По данным GlobalData, недавний запуск двух новых стартапов по производству одежды для предприятий малого и среднего бизнеса свидетельствует о растущем спросе на небольшие объемы по индивидуальным заказам.

Стартап Runway Kit начал работу всего 6 месяцев назад — это цифровое подразделение производителя шри-ланкийской одежды и тканевого конгломерата MAS Holdings. Он оказывает поддержку модным фирмам, предоставляющим дизайнерские услуги, изготавливая для них образцы и запуская производство минимальных объемов (MOQ). Пока производство находится в зачаточном состоянии, команда, которая стоит за этим подразделением, уверена, что на рынке достаточно большая ниша тех, кто заинтересован в маленьких партиях.

22 Factor — это стартап по производству вязаных вещей. Он создан компанией Fung Group, которой управляет конгломерат Cobalt Fashion. Стартап будет предоставлять услуги 3D-вязания для дизайнеров и брендов, которые хотят выпускать одежду в меньших количествах и минимизировать избыточное производство.

Сервис предоставляет дизайнерам инструменты и гибкие условия для производства точного количества товара на основе их фактических потребностей за короткий промежуток времени, не беспокоясь об излишках и последующей уценке.