Два последних года мы проводили реконцепцию в «Европолисе»: теперь это совершенно новый по духу торговый комплекс: новый дизайн, новая планировка, новый набор магазинов, новый фуд-холл с 50 гастроконцепциями. И, чтобы привлечь к всему этому внимание, нам нужно было новое лицо.

Всего у нас 15 ТРК в Москве и Петербурге. В небольших и средних проектах такие методы продвижения особого смысла не имеют, но «Европолис» в Ростокино — проект большой, это суперрегиональный центр, который входит в пятерку крупнейших в стране, поэтому мы решили найти человека, который станет лицом комплекса. Мы ожидаем, что в итоге в него будут приезжать люди со всего города. Кстати, наш первый «Европолис» в Петербурге тоже запускался со звездой. Тогда лицом ТРК был Дима Билан. И практика показала, что это работает.


Почему Регина Тодоренко? У нас очень широкая целевая аудитория, сложно определить, на кого в первую очередь рассчитан наш центр. Поэтому мы долго искали героя, который обладает такой же обширной аудиторией. И, когда после долгих обсуждений возникло имя Регины Тодоренко, нам показалось, что именно она для нас отлично подходит. Известная, модная, симпатичная, медийная, узнаваемая. Популярная телеведущая, блогер с многомиллионной армией подписчиков. Приятная в общении, да и контент, который она транслирует своей аудитории, тоже позитивный — про путешествия. И при этом еще и молодая мама. Для нас это тоже крайне важно, потому что она привлекает не только тинейджеров, людей молодых и модных, но и семейную аудиторию. И главное, что Регина ассоциируется у людей с позитивом.

Регина Тодоренко

Телеведущая и певица. Родилась 14 июня 1990 года в Одессе.
В 2013 году окончила Киевский национальный университет культуры и искусств, получив диплом магистра театрального искусства.
С 2007 года работает на телевидении, в 2014-м стала ведущей программы «Орел и решка». В 2018-м вышла замуж за певца Влада Топалова. В 2019 году Forbes поставил ее на второе место по доходам в «Инстаграме» среди российских звезд, оценив ее заработки в этой соцсети в $0,86 млн. Имеет 8,4 млн подписчиков в «Инстаграме» и 1,04 млн — на Youtube.


На рекламную кампанию мы потратим несколько десятков миллионов, хотя о точных суммах пока рано говорить. Мы уже сняли два видеоролика, потом в зависимости от необходимости они будут перенарезаться. Ролики большие, впоследствии мы их сможем перемонтировать в коротком формате к распродажам, гендерным и другим праздникам: 23 Февраля, 8 Марта, Рождеству и т.д.

Отдельно провели фотосессию, то есть подготовились к комплексному продвижению. В общем у нас отснято на все случаи жизни. Есть ролики для «Инстаграма», телевизора, Youtube. Для начала мы опубликовали их в наших соцсетях, был сделан пост в «Инстаграме» Регины.

Потом в конце зимы добавим наружную рекламу. Помимо всего этого подключим блогеров, которые специализируются на еде, на fashion и т.д.

Для рекламной кампании мы выбрали слоган «Только представь...» С разными продолжениями: «Только представь… Торговый центр без фонтана». «Только представь… Бесплатная парковка, чтобы не спешить». «Только представь… Все покупки в одном месте». «Только представь... Больше не надо ехать в центр: 50 гастроконцепций». То есть мы определили свои уникальные товарные предложения. Есть, кстати, варианты и без Регины, направленные на тинейджерскую аудиторию: например, «Только представь... 250 000 м2 для создания контента». Вся эта кампания направлена на то, чтобы напоминать москвичам о центре, создавая правильное настроение.

Как была проведена реконцепция «Европолиса» в Ростокино