Тем самым, начало своего пути бренд берет в 2000 году на стыке тысячелетий, когда решает зарегистрировать свое название и фирменный знак. Первые коллекции, первые оптовые закупки партнеров – компания делает уверенные шаги в развитии и освоении рынка, на котором еще мало кто знает и, тем более, разбирается в обуви. И с успехом интегрирует уникальный стиль и собственные дизайнерские идеи в единое фэшн-пространство.

Стилистически выверенные и качественные модели в коллекции, наличие женского и мужского ассортимента и слаженная работа команды дала скорый толчок к открытию собственных фирменных магазинов – поэтому, в 2002-2003 году компания уже насчитывает несколько своих салонов и ведет переговоры о расширении бизнеса в сторону франчайзинговой сети.

С 2004 начинается пятилетний прорывной период, когда бренд уверено работает над улучшением и поиском новых технологий, разработкой собственных пресс-форм, дизайнов и формированием уникального продукта. Это не могут не отмечать покупатели и партнеры компании, поэтому в 2009 году бренд MASCOTTE был отмечен национальной премией в области франчайзинга «Золотой бренд», так как при покупке франшизы партнеры получают гарантированную поддержку специалистов компании, знающих все тонкости о продвижении модной обуви и аксессуаров на рынке: особенностях финансового планирования, закупке коллекций, оформлении помещения и торговом оборудовании, маркетинговой стратегии. Бренд гарантирует своевременную поставку своей продукции, а также оказывает рекламную поддержку на федеральном уровне и предоставляет полный пакет маркетинговых материалов.

К 2010 году сеть компании насчитывает порядка 120 салонов по всей России. И ярким завершающим событием этого этапа освоения рынка служило появление собственного интернет-магазина с возможностью любого желающего заказать и получить продукцию бренда.

К этому времени компания параллельно пробует производственные возможности фабрик разных стран для отбора лучших вариантов под свою продукцию: Италия, Испания, Португалия, Бразилия, Китай и Великобритания. В Италии MASCOTTE сотрудничает с несколькими десятками фабрик в провинциях Pisa, Lucca, Macerata и Fermo. Изделия выпускаются там же, где и многие всемирно известные торговые марки. Часть моделей MASCOTTE отшивается вручную. Для бренда с амбициозными целями жизненно важно, чтобы продукция выпускалась только на тех фабриках, где может быть обеспечен наивысший уровень качества.

Поэтому, 2012 год можно назвать этапом выхода на международные рынки, когда бренд открывает свои магазины в Австралии и Англии в знаковом торговом центре Лондона WESTFIELD, который по праву считается лучшим местом столицы для шопинга, и на главной fashion street города в универмаге HOUSE OF FRASER.

MASCOTTE
MASCOTTE
MASCOTTE
MASCOTTE


В это же время бренд сотрудничал с Британским Советом Моды и участвовал в одном из наиболее значимых событий в мире моды London Fashion Week в коллаборации с британским брендом. После этого в России была представлена и с успехом распродана капсульная коллекция обуви.

MASCOTTE

В 2012 году MASCOTTE совместно с известной английской обувной маркой запустил капсульную коллекцию мужской и женской обуви и начал сотрудничать с одной из ведущих мировых школ в сфере моды, дизайна и искусства — лондонским Central Saint Martins College. Его выпускниками были такие всемирно известные модельеры и дизайнеры, как Jimmy Choo, Stella McCartney, Alexander McQueen, Paul. 

Успех и востребованность бренда MASCOTTE — это результат постоянного поиска новых идей, совершенных форм и качественных материалов, их творческого осмысления и воплощения в модных и элегантных моделях обуви и аксессуаров, которые приносят их обладателям только радость и удовольствие.

В этом же году MASCOTTE регулярно принимал участие в качестве партнера в популярной передаче «Золушка. Перезагрузка», которая транслировалась на телеканале ТНТ. Суть программы заключалась в том, что звездные эксперты в каждом выпуске помогали героиням изменить свою жизнь и преобразиться как внешне, так и внутренне.

С 2013-14 года начинается этап ознаменованный мощнейшей рекламной и PR-поддержкой, которая привносит дополнительной ценности и укрепляет силу бренда, увеличивает узнаваемость. ТВ проекты, модные фэшн журналы и многие другие на постоянной основе используют имиджи и изображения товаров бренда. Также, MASCOTTE проводит свои мероприятия, привлекая звёзд и блогеров.

Для усиления эффекта, команда бренда организует выездные имиджевые съемки по всему миру для получения актуальных идей, неповторимых видов и уникального контента.   

MASCOTTE
MASCOTTE
MASCOTTE
MASCOTTE
MASCOTTE
MASCOTTE
MASCOTTE
MASCOTTE
MASCOTTE
MASCOTTE
MASCOTTE
MASCOTTE


В быстро меняющемся обществе, с развитием технологий и моделей потребления, в 2017 году проходит ребрендинг сети, включая глобальные изменения от фирменного стиля до позиционирования и стратегии.

MASCOTTE

Тем самым сформировалась обновленные основы бренда.

Философия. Для хорошего производителя обуви важно, в чем ходят люди. Для отличного важно не только в чем, но и куда. Для нас — в чем и куда они ходят, а также к чему они хотят прийти. Нам важно, что волнует людей. Мы хотим, чтобы они могли менять мир под себя. Превращать обычное в отличное, заурядное в интересное.

Основа бренда. Для нас главное — превращение планов в впечатления. Чтобы куда-то прийти, нужно сделать первый шаг — и мы предлагаем не стоять на месте! Мы хотим, чтобы каждый мог изменить мир, и это не обязательно должен быть весь мир. Достаточно изменить его для себя, привнести в него что-то. Мы объединяем людей, которые не стоят на месте.

Ценности бренда.

- Движение. Мы за активность, проекты и новые идеи

- Уникальность. Мы хотим, чтобы каждый человек был уникален

- Эмоции. Мы больше ценим эмоции и новые яркие впечатления

Новая эра развития бренда 2017 года поменяла и актуализировала этот подход, тем самым обновив внешний вид и наполнение фирменных салонов, сайта, запустила приложение и сделала акцент на диджитал освоении пространства.

Что мы имеем и где мы теперь?

В 2022 году мы имеем дело с переходным периодом трансформации, когда люди и потребители ищут новые эмоции, новые впечатления, новые формы и способы шопинга.

Команда следует актуальным трендам, постоянно находится в поиске новых технологий и качественных материалов. Впрочем, прогрессивный взгляд MASCOTTE направлен не только на продукт, но и на магазины: на сегодняшний день работает более 30 салонов по всей России, а совсем недавно в Санкт-Петербурге состоялось открытие салона в обновленной концепции (в ближайшей перспективе бренд планирует открыть еще несколько). Его открытие знаменует переход бренда к абсолютно новой концепции магазинов, полностью отражающей не только ДНК бренда, но и мировые тенденции ретейл-дизайна.

Главное отличие нового формата – перенос наиболее востребованных и удобных для покупателей практик, и форм шопинга из онлайн на офлайн-площадки и объединение их с уже привычными удобствами классического шопинга. Так, благодаря диджитал-наполнению салона MASCOTTE, покупатели смогут увидеть уже готовые образы и сочетания, а также узнать о дополнительных цветах и моделях, которых может не быть в данном салоне, но которые могут быть оперативно доставлены с центрального склада. Для помощи в принятии немедленного решения о покупке, посетители магазина смогут увидеть реальные отзывы на товар из интернет-магазина бренда

В перспективе покупатели салонов MASCOTTE в новой концепции смогут воспользоваться сервисами дополненной реальности и 3D-сканерами стопы, благодаря которым процесс выбора в магазине еще более технологичным. В своей новой стратегии бренд делает акцент на перенаправлении трафика из онлайна в офлайн, что позволит увеличить посещаемость торговых площадок и среднюю сумму чека.

MASCOTTE
MASCOTTE
MASCOTTE
MASCOTTE
MASCOTTE
MASCOTTE


MASCOTTE

Ближе к моде

Ближе к себе