Ретейлер намерен открывать магазины меньшей площади, чем до сих пор: вместо 1,8–2 тыс. м2 они уменьшатся до 1–1,2 тыс. м2. Изменения коснутся не только площади, но и внешнего вила магазинов: они будут оформлены в формате магазина–склада.

Кроме того, ретейлер предложит магазин нового формата «Эльдорадо 600» площадью 600 м2. Это будут небольшие торговые точки в шаговой доступности, преимущественно стоящие отдельно, вне торговых комплексов. Появятся они в городах с населением от 50 тыс. жителей. Ассортимент таких магазинов будет насчитывать более 2 тыс. популярных моделей бытовой техники и электроники. До конца этого года «Эльдорадо» откроет около 25 новых магазинов, из которых больше половины будет «Эльдорадо 600».

В то же время «М.Видео» будет открываться в более премиальных локациях, заметил CEO объединенной группы «М.Видео–Эльдорадо» Энрике Фернандес. «Таким образом, мы покроем все локации и охватим все слои населения», - резюмировал он. Приоритетные регионы открытия: Южный регион, Дальний Восток, Москва и МО, Петербург.  «Да, мы понимаем, что нам придется столкнуться в малых городах с DNS, там эта сеть очень сильна. Но мы идем в эти города с новым форматом («Эльдорадо 600» — Ред.). Соперничество уже происходит», — заметил Энрике Фернандес. (Обзор о кардинальных изменениях российского рынка электроники и бытовой техники читайте здесь.)


Изменения коснутся позиционирования сети «Эльдорадо», ее ждет ребрендинг. Из логотипа исчезнет розетка, а появится символ «молния» в букве «Э». В компании считают, что этот символ больше подходит сети по продаже электроники и бытовой техники,, потому что ассоциируется у покупателей с зарядкой, загрузкой, электрическим импульсом, энергией.

Презентация нового логотипа «Эльдорадо» (2018)
Презентация нового логотипа «Эльдорадо» (2018)Архив «ММ»
Логотип «Эльдорадо» (2015)
Логотип «Эльдорадо» (2015)Архив «ММ»
Логотипа «Эльдорадо» (2010)
Логотипа «Эльдорадо» (2010)Архив «ММ»
Логотип «Эльдорадо» (2006)
Логотип «Эльдорадо» (2006)Архив «ММ»
Логотип «Эльдорадо» (2001)
Логотип «Эльдорадо» (2001)Архив «ММ»


По словам Энрике Фернандеса, по итогам 2018 года выручка компании должна составить 340 млрд рублей, а к 2022 году она достигнет 500 млрд рублей. В 2017 году выручка компании составила 304 млрд рублей.


Если выбирать между розеткой и молнией, это  определенно шаг вперед. Розетка предметна и локальна, молния несет в себе образ. Кстати, он мог бы получить развитие и в коммуникации. Например, «молниеносное» реагирование на желания потребителей и т. д.. Или создать новую потребительскую примету — «Молнии в небе, значит в «Эльдорадо» обязательно что-то новенькое. С точки зрения графики сделано все очень хорошо! Это пример хорошего рестайлинга!