Главная → Поиск
Байер
Все статьи и материалы с упоминанием «Байер»
Найдено статей: 15
Три ловушки для поставщиков
В сложившейся на российском розничном рынке ситуации практически любой поставщик может «с ноги» открыть дверь практически в любую сеть. Сергей Илюха, член правления Российской ассоциации экспертов рынка ретейла, эксперт по категорийному менеджменту, считает, многие поставщики это делают, попадая в одну, а иногда и сразу в три опасных ловушки, и рассказывает, как их избежать.
Как избежать пустых полок и сохранить покупателя
Сергей Илюха, член правления Российской ассоциации экспертов рынка ретейла, эксперт по категорийному менеджменту, по шагам объясняет, что прямо сейчас должны сделать торговые сети, чтобы избежать дефицита товаров и не растерять клиентов.
Фермерские магазины: меняйся или умри
ЗОЖ-ретейл в России обречен. Сергей Славинский, маркетолог и директор Syndicated Brands, объясняет, почему магазинам с фермерскими и экопродуктами осталось жить очень недолго. Если, конечно, они в корне не изменят бизнес.
Три главные ошибки поставщиков в 2021 году
Какие основные требования торговые сети сейчас предъявляют к производителям, как поставщикам не вылететь из торговой сети и грамотно реагировать на очень заманчивые, но очень невыгодные предложения байеров, рассказывает Сергей Илюха, член правления Российской ассоциации экспертов рынка ретейла, эксперт по категорийному менеджменту.
Чего боится байер
Сергей Илюха, член правления Российской ассоциации экспертов рынка ретейла, эксперт по категорийному менеджменту на примерах объясняет, как выглядит внутренний диалог закупщика торговой сети с самим собой, когда ему приходит предложение от производителя и при каких условиях могут сработать угрозы и обещания.
Какими аргументами зацепить байера
Сергей Илюха, член правления Российской ассоциации экспертов рынка ретейла, эксперт по категорийному менеджменту объясняет, с чего начать переговоры с закупщиком торговой сети и почему слова о возможной выгоде и вероятных потерях действуют на байеров волшебным образом.
Как устроена работа байеров в Familia
Сеть Familia работает в нетипичном для российского рынка формате off-price, который имеет мало общего с обычным ретейлом. Анна Привалова, коммерческий директор Familia, рассказывает, как различается функционал закупщиков в off-price и в регулярной рознице и как из сотрудников без опыта работы в этом сегменте сделать эффективных байеров.
Возьмите наш товар, мы дадим большую скидку
Сергей Илюха, член правления Российской ассоциации экспертов рынка ретейла, эксперт по категорийному менеджменту, на печальном примере одного производителя мясных деликатесов объясняет, как ни в коем случае не нужно заходить в торговую сеть.
Как байер читает между строк
На примере одного сопроводительного письма поставщика управляющий партнер Retail4You Сергей Лищук объясняет, какие мысли во время его чтения проносятся в голове байера и за что такой поставщик получит лишь ответ: «Категория укомплектована, ввод новинок возможен не ранее следующего года».
Чтобы не стать «очередной лошарой»
Управляющий партнер Retail4You Сергей Лищук продолжает объяснять, как поставщику заинтересовать закупщика торговой сети. Какие слова автоматически цепляют байера, зачем нужно предлагать убрать чужие бренды с полки и почему письмо должно весить не больше 5 Мб.