30 августа в Санкт-Петербурге состоялось открытие нового салона MASCOTTE в обновленной концепции, расположенного на 1 этаже ТРК «Гранд Каньон» по адресу пр. Энгельса, 154 (площадь салона – более 200 м²). Основной акцент в самом пространстве сделан на натуральных материалах и эко-дизайне, а в его интерьере – на элементах имиджевого стиля с добавлением фактуры дерева и графичных черных линий. Особое внимание в концепте уделено диджитал-наполнению, создающему комфортный и увлекательный шопинг: экраны в витринной и центральной зонах с имиджевым контентом, информационные экраны по периметру торгового оборудования и планшеты в лаунж-зоне и на кассе с удобным пользовательским приложением.
Открытие магазина знаменует собой переход бренда к абсолютно новой концепции магазинов, полностью отражающей не только ДНК бренда, но и мировые тенденции ритейл-дизайна. Главное отличие нового формата – перенос наиболее востребованных и удобных для покупателей практик и форм шопинга из онлайн на офлайн-площадки и объединение их с уже привычными удобствами классического шопинга. Так, благодаря диджитал-наполнению салона Mascotte, покупатели смогут увидеть уже готовые образы и сочетания, а также узнать о дополнительных цветах и моделях, которых может не быть в данном салоне, но которые могут быть оперативно доставлены с центрального склада. Для помощи в принятии немедленного решения о покупке, посетители магазина смогут увидеть реальные отзывы на товар из интернет-магазина бренда.
В перспективе покупатели салонов Mascotte в новой концепции смогут воспользоваться сервисами дополненной реальности и 3D-сканерами стопы, благодаря которым процесс выбора в магазине еще более технологичным. В своей новой стратегии бренд делает акцент на перенаправлении трафика из онлайна в офлайн, что позволит увеличить посещаемость торговых площадок и среднюю сумму чека.
Среди других отличий новой концепции – декор и озеленение, подчеркивающие эко-тренд в ритейл-дизайне, эргономичные примерочные зоны, современный и комфортный кассовый узел с актуальной информацией о трейд-маркетинге и дополнительных сервисах на экранах, а также стильная зона отдыха для комфортного шопинга. Акцентные люстры, манекены в фирменном цвете и паттерне, а также подиумы с подсветкой в витрине и боковые панели деревянной фактуры служат фокусными точками и создают особую атмосферу в салоне.
Особое внимание в новой концепции уделено линии Mascotte Lite, ориентированной на молодую целевую аудиторию бренда. В эту линейку входят модели, созданные для тех, кто любит комфортный стиль и живет в ритме своего города. Для привлечения внимания покупателей в новых салонах линейка Mascotte Lite выделена с помощью цветовой подсветки и акцентной вывески.
Дополнительно планируется усилить интерес аудитории к данной концепции маркетинговыми активностями в салонах нового формата: привлечением блогеров и инфлюенсеров, лимитированными капсульными коллекциями и специальными акциями.
Благодаря развитию новой концепции салонов, Mascotte сможет укрепить свои позиции на рынке, удерживая уже существующую аудиторию и привлекая новую. В ближайшей перспективе бренд планирует открыть еще несколько салонов в новом концепте.
Контакты:
Сайт: mascotte.ru
E-mail:
• Денисова Юлия denisova.y@mascotte.ru
• Первозванская Анастасия pervozvanskaya.a@mascotte.ru
• Степанян Елизавета stepanyan.e@mascotte.ru
О бренде Mascotte
Mascotte – модный бренд, специализирующийся на обуви и аксессуарах для женщин и мужчин, который уже более 20 лет радует своих покупателей удобными, практичными и стильными моделями.
Одна из главных причин успеха и востребованности продукции Mascotte – это постоянный поиск новых технологий, качественных материалов и актуальных трендов. Продукция направлена на наиболее активных потребителей, которые ценят широкий ассортимент и выверенный стиль. Таким образом, свобода для творчества и возможность реализовывать любые модные образы – это ключевые особенности бренда. Одной из визитных карточек Mascotte являются стильные аксессуары, которые великолепно сочетаются с обувью бренда.
На сегодняшний день Mascotte насчитывает более 30 салонов по всей России, включая Москву, Санкт-Петербург и другие крупные города.
Реклама ООО «Радость», https://mascotte.ru/
MASCOTTE открыли первый магазин в новом формате. Теперь бренд делает упор на офлайн-площадки с современным диджитал-наполнением.
на правах рекламы