Система ROMI center значительно расширяет возможности аналитики. С помощью этого сервиса вы сможете добавлять сразу несколько разных источников трафика, популярные CRM и системы коллтрекинга. А также анализировать конверсии за пределами сайта и составные целевые действия клиентов. Для данных уже не будет никаких ограничений по частоте обновления или срокам хранения.

Сервис ROMI center работает на основе коннекторов. Именно они отвечают за сбор информации из любых рекламных систем, коллтрекинга и CRM. Когда данные собраны, они поступают в Яндекс.Метрику. Система обрабатывает их и выдает пользователям в виде понятных отчетов Яндекс.Метрики или собственного дашборда ROMI center.

Сквозная аналитика на базе Яндекс.Метрики будет полезна и маркетологам, и владельцам бизнеса, у которых:
- несколько каналов продвижения;
- воронка продаж включает действия пользователя вне сайта;
- применяются системы CRM и коллтрекинга;
- задействуются разные маркетинговые механизмы;
- не получается повысить KPI с помощью стандартных инструментов Яндекс.Метрики.

Для использования новых коннекторов нужно подключить кабинеты ROMI center и Яндекс.Метрики. Через раздел «Коннекторы к Метрике» добавляются необходимые инструменты. Здесь можно задействовать различные рекламные каналы: ВКонтакте, MyTarget, Facebook, Google Ads и многие другие. Подключить любой из них очень просто: нужно выбрать его, заполнить данные доступа и указать необходимые кампании.
Через раздел «CRM коннекторы» подключается система для контроля продаж. Доступны различные интеграции — от Битрикс до RetailCRM и YClients.

Когда все источники данных подключены, система начинает накапливать статистику: переходы, показы, конверсии, заполнение форм и другие важные для бизнеса данные. Готовый отчет в выбранном формате доступен в пункте «Отчеты Я.Метрики».

При любых сложностях вы можете нажать на кнопку «Мне нужна консультация» или попросить помощи в чате. Если хотите ознакомиться с функционалом сервиса сквозной аналитики, воспользуйтесь 14-дневной бесплатной версией.

на правах рекламы