Ключевые темы конференции:
• Трансформация закупочной функции из сервиса в партнеры бизнеса: изменение KPI в новых условиях
• Сценарное планирование: как подготовить службу закупок к новым вызовам
• Внедрение электронного документооборота: переход на электронные транспортные накладные/электронные товарно-транспортные накладные
• Аутсорсинг закупочной функции: что стоит передать и как выстроить процесс
• Постоянный мониторинг работы контрагентов как способ снизить неопределенность в цепи поставок и повысить качество планирования
• Как сформировать систему мониторинга данных о поставщиков с учетом геополитических событий и скорректировать работу функции закупок
• Отношения с поставщиками: как найти компромисс ввиду резкого повышения цен на фоне кризиса
• Внедрение «виртуального юриста» при работе с поставщиками
• Как снизить административную нагрузку на закупочную функцию: применение чат-ботов при общении с поставщиками

Среди спикеров:
• Вера Розанова, директор департамента закупок, МБН Русагро
• Наталья Хазова, директор департамента закупок и логистики, SYMRISE
• Дмитрий Макаров, начальник отдела снабжения и закупок, КОМОС ГРУПП
• Вячеслав Смирнихин, менеджер категории закупок в Европе и СНГ, Mars Россия
• Александр Дулебенец, директор департамента управления поставками, Гражданские самолеты Сухого
• Владислав Мандрыка, директор по закупкам, Додо Пицца
• Юрий Наумов, руководитель проектов, Первая Грузовая Компания

По всем вопросам обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Актуальная информация на сайте организаторов: https://clck.ru/PQ5xB