В планах на 2018 год у Auchan открытие шести гипермаркетов (пять из них уже работают). На 2019 год запланировано открытие двух гипермаркетов — в Пушкино и Домодедово, а также нескольких супермаркетов и магазинов «сити» (формат компактных городских гипермаркетов), рассказал на форуме Retail Business Russia 2018 генеральный директор «Ашан Ретейл Россия» Франсуа Реми. По словам топ-менеджера, в 2020-2021 годах компания планирует ускорить темпы развития и открывать больше магазинов. Так, в 2020 году ретейлер намерен открыть около 20 магазинов преимущественно в формате у дома.

Формат, с которого Auchan начал свое развитие, — это гипермаркет, потом компания стала развивать супермаркеты. «Теперь мы хотим взяться за формат ультра-прокси, то есть совсем маленьких магазинов площадью 200-600 м2», — пояснил Франсуа Реми.

В настоящее время ретейлер обновляет свои магазины. На данный момент открыты четыре торговые точки в новом концепте — по одному в каждом формате. И компания довольна результатами их работы. «Эти магазины показывают результаты намного лучше, чем другие магазины компании», — говорит Франсуа Реми.

Несмотря на то что Auchan меняет ассортимент, усиливает его в категориях fresh и премиум, улучшает сервис, делает акцент на качество и экологичные товары, у сети нет цели становиться премиальной. По словам руководства, компания намерена сохранить имидж дискаунтера, но с расширенным ассортиментом в категории премиум, чтобы охватить всех клиентов.

Auchan работает на российском рынке с 2002 года и сейчас представлен гипермаркетами, городскими гипермаркетами, супермаркетами и магазинами у дома. По оценке InfoLine, выручка всех магазинов Auchan в России в 2017 году снизилась на 6,2%, составив 334,8 млрд рублей. Компания выбыла из топ-3 FMCG-сетей по итогам года, уступив третье место «Ленте».