28 апреля, вебинар
10.00 -12.00

В программе:

1. Адаптация работы ретейлеров в условиях пандемии COVID-19

  • господдержка, защита интересов при помощи коллективной работы в торгово-промышленных палатах и ассоциациях ретейлеров
  • взаимовыручка ретейлеров, ко-маркетинг кейс Петрович, 220 вольт, Максидом, Бауцентр.
  • от консервации бизнеса к перезапуску онлайн-продаж и работе на падающем рынке:

2. Изменение спроса и покупательских предпочтений
  • изменения спроса на различные категории товаров в офлайне и онлайне, прогнозирование спроса после снятия карантинных мер
  • долгосрочные изменения покупательских привычек

3. Рост объемов интернет- заказов в период самоизоляции и ограничительных мер
(при поддержке Почты России)
  • Санкт-Петербург – один из драйверов российского e-Commerce
  • Новая эра курьерской доставки. Дистанционные сервисы
  • Цифровая и логистическая почтовая платформа для онлайн-ретейла
  • Решения Почты в поддержку малого и среднего бизнеса

4. От обсуждения е-com стратегий к плану действий по развитию онлайн-продаж
  • собственный интернет-магазин B2C, D2C, B2B
  • продажи на маркетплейсах: запуск, маркетинг, исполнение заказов
  • D2C, B2C 

Спикеры:

Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Russia
Мария Зайцева, директор департамента продаж Сберлогистика
Игорь Колынин, директор по маркетингу Петрович
Алексей Банников, директор Фотосклад
Елена Васильева, заместитель директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке макрорегиона Северо-Запад «Почты России»
Николай Дрожжинов, руководитель направления технологий для электронной коммерции макрорегиона Северо-Запад «Почты России»
Алексей Федоров, управляющий партнер 220 Вольт,Председатель комитета по развитию электронной коммерции ТПП РФ
Всеволод Крылов, директор программ Executive MBA в Стокгольмской Школе Экономики в России (tbc)
Станислав Волынский, руководитель группы региональных продаж Яндекс.Маркета (tbc)

Модератор:
Влад Широбоков, сооснователь EWDN, UPGRADE

Организаторы: UPGRADE, New Retail.
При поддержке компаний: AliExpress Russia, Почта России.

К участию приглашаются: операционные руководители (CEO, COO, CTO, E-com директора, директора по маркетингу) и профильные специалисты из e-com, маркетинга, логистики, развивающие онлайн продажи

Регистрация