Деловая ассоциация Network Северо-Запад приглашает вас принять участие в конференции по розничной торговле - Retail is Detail.
Мероприятие пройдёт в новом бизнес-пространстве Resonance Space (по адресу: проспект Добролюбова, д 11Е, 6 этаж) 20 апреля 2021 года.

Ежегодное мероприятие Retail is Detail является одним из ключевых, проводимых в Санкт-Петербурге, мероприятий, посвященных теме розничной торговли. В этом году оно пройдёт в формате конференции. За годы своего проведения мероприятие зарекомендовало себя как площадка для содержательной дискуссии и обмена опытом между профессионалами этого динамично развивающегося сектора.

Аудиторию мероприятия составят представители федеральных и региональных розничных сетей, руководители торговых, девелоперских, строительных, управляющих компаний; представители финансовых организаций, банковских, логистических и транспортных компаний, поставщики IT сервисов и решений.

Предварительная программа мероприятия:


09:30 - 10:00 - Регистрация гостей, приветственный кофе-брейк

10:00 - 11:30 - СЕССИЯ I

Обзор рынка розничной торговли.


Панельная дискуссия:


«Ситуация на рынке розничной торговли в постковидной реальности: новые правила игры, неизбежные изменения и новые возможности».

Модератор: Дмитрий Грозный, Главный редактор, MarketMedia


Участники дискуссии:

Дмитрий Абрамов, Директор ТД "Пассаж", партнер Jensen Group

Екатерина Павлова, Исполнительный директор, "У Красного Моста" (AU PONT ROUGE)

Руслан Соловьёв, Коммерческий директор, ТС "Градусы Всего Мира"

Марита Коскинен, Заместитель генерального директора, PRISMA

Мария Заикина, Директор по связям с индустрией, Ozon


Вопросы для обсуждения:

- Изменение экономической модели и ситуации в ритейле. Комментарии представителей различных сегментов об изменениях условий, подхода к бизнес-процессам.

-   Соотношение онлайна и офлайна в нынешней ситуации;

-   Какие форматы ритейла востребованы?

-   Есть ли будущее у торговых центров?

-   Как будет развиваться стрит-ритейл?

- Слабый спрос и низкая лояльность покупателей. В условиях тенденции «бережливого потребления» покупатели ориентируются на специальные предложения и акции. Что делают розничные сети, как возвращают клиентов? Модернизация программ лояльности и персонализация взаимодействия с клиентом. Какие подходы и технологии сейчас работают?

-    Прогнозы по развитию российского рынка в 2021 году. Как стимулировать продажи и каковы приоритетные направления развития компаний в ближайшей перспективе?

-   Рост экспериментальных моделей торговли. Гибридные модели, объединяющие оффлайн и онлайн торговые точки.

-    Сотрудничество с маркетплейсами: преимущества и недостатки

-   Совершенствование «omni-channel». Сложности интеграции оффлайн и онлайн розницы для обеспечения единого уровня обслуживания клиента. Как ритейлерам удается и удается ли оперативно отслеживать запросы потребителей в разных каналах, оперативно реагировать на изменения ассортимента, логистику в силу различия ассортимента онлайн и оффлайн?
11:30 - 11:40 – Технический перерыв

11:40 - 13:10 СЕССИЯ II – Последовательные выступления докладчиков: Q&A.

Модератор: Крис Гилберт, Член Консультационного совета, Деловая Ассоциация NETWORK Северо-Запад

Константин  Коваль, Product manager, DATAPHONE
"Ценность инноваций: как лидеры рынка улучшают клиентский опыт"

Наталия Неверовская, Управляющий партнёр, UNICOMLEGAL
"Сайт компании: безопасность в интернете, новые вызовы"
Предлагаемые темы для выступлений:
-  Ценности потребителей в стратегиях брендов: как покупательское поведение меняет лицо ритейла

- Модернизация программ лояльности и персонализация взаимодействия с клиентом. Какие подходы и технологии сейчас работают?
-   Как повысить лояльность клиента нематериальными способами?

-   Правовые аспекты в ритейле; спорные и актуальные вопросы; реальные кейсы

-   Маркировка товаров: ожидания VS реальность

-   Постаматы, ПВЗ, и склады «последней мили» - главные пункты в цепочке доставки

-   Доставка – двигатель торговли: как оправдать и соответствовать ожиданиям клиента?

13:10 - 13:30 - Вопросы-ответы, завершение мероприятия

Условия участия:


БЕСПЛАТНО:

- Компании-члены Network Северо-Запад,

- Представители торговых, ресторанный сетей, интернет-магазинов (MAX 2 представителя от компании)

Другие компании - 8 900 рублей

Стоимость участия указана за одного представителя от компании. Сумма НДС не облагается.

При регистрации 3-ёх и более представителей от одной компании предоставляется скидка 10% на участие.

Регистрация на мероприятие обязательна: events@networknw.ru