Представители ресторанных холдингов, сетей кафе, IT-стартапов, крупных маркетплейсов, сервисов доставки, dark kitchen и dark store встретятся на одной площадке, чтобы рассказать о настоящем и будущем foodtech.

12 спикеров, 30 экспертов и более 400 участников. 4 формата: лекции, мастер-классы, выставка и нетворкинг. В завершении конференции гостей ждет зажигательная вечеринка (доступно для билетов Premium и VIP).

Среди спикеров уже заявлены:
— Илья Красильщик, руководитель "Яндекс.Лавка";
— Роман Чернявский, head of digital Domino’s Pizza;
— Олеся Машкина, управляющая по инновациям "Вкусвилл";
— Роман Никитин, CTO Golama;
— Михаил Степанов, бренд-шеф "Рынок на Студеной", ex-бренд-шеф "Партия Еды", Greenbox, "Дома Вкуснее";
— Григорий Кунис, основатель iGooods;
и другие.

Программа в основном потоке:
Секция: Будущее магазинов
Какими супермаркеты будут завтра: умные автоматизированные магазины или «темные склады» с быстрой службой доставки?

Секция: Будущее ресторанов
В какую сторону изменятся наши привычки посещения ресторанов и кафе. Продолжим ли мы готовить дома или будем заказывать блюда с доставкой на дом.

Секция: Маркетплейсы и технологии
За какими IT-решениями будущее компаний: уход в маркетплейсы еды или создание своих управляющих платформ?

Панельная дискуссия: Foodtech Conversations
В формате круглого стола участники обсудят самые горячие темы и актуальные вопросы foodtech сегодня:
— Маркетплейсы VS Свои приложения.
— Оффлайн VS Онлайн.
— Повышение лояльности и LTV.

Мастер-классы
Три мастер-класса в параллельном потоке на темы:
— Как избежать ошибок в создании своей IT-инфраструктуры
— Финансы и юнит-экономика в foodtech-стартапах
— Как подготовить свою кухню для службы доставки

Выставка и нетворкинг
На MCOM Foodtech 2019 будут организованы специальные зоны для нетворкинга с участниками и экспертами конференции. Также наиболее успешные и популярные foodtech-проекты и стартапы Москвы смогут рассказать о себе на выставке конференции.

Место проведения — Deworkacy
MCOM Foodtech 2019 пройдет в самом центре Москвы, в историческом здании «Красного Октября».
— Удобное местоположение в центре столицы.
— Большой зал на 500 участников.
— Зал для мастер-классов на 80 участников.
— Зона для нетворкинга и выставки на 240 кв/м.
— Библиотека для Afterparty.
Адрес: Москва, Берсеневская наб., 6, стр. 3, эт. 6.

О мероприятиях MCOM
Heads and Hands под брендом MCOM проводит серию конференций по цифровым сервисам и развитию мобильной коммерции в России. В первом MCOM Moscow 2019 участвовали: "М.Видео", ЦУМ, "Связной", Pandao, "Яндекс.Еда", Dominos Pizza и другие.
Организационную поддержку мероприятий оказывает TRINET.WebFacultet.

Подробности и билеты на сайте http://foodtech.moscow/?utm_source=**marketmedia**&utm_medium=**anons**&utm_campaign=foodtech19 
Организаторы: Heads and Hands, ENDY, TRINET.WebFacultet.