Ограничения на работу в офлайне, взрывной рост e-commerce, экономический кризис и другие следствия коронавирусной повестки серьезно изменили потребительское поведение, и этот тренд продолжится в 2021 г. Инновационные и коммуникационные решения помогают гипермаркетам и производителям, работающим с розницей, конкурировать, реагировать на вызовы и перестраивать бизнес-модели.
16 декабря приглашаем на онлайн-митап «Вызовы маркетинга в ритейле: коммуникации, технологии и digital в 2021 г.» маркетологов, бренд-менеджеров и стратегов, работающих в отрасли.
Поговорим о том, какие инструменты стоит взять на вооружение в 2021 г.

Темы:
- Современные технологии и тренды, определяющие будущее ретейла.
- Инновационные решения, которые уже внедряют розничные сети и которые будут появляться в ближайшем будущем.
- Что такое retailtainment, и зачем внедрять этот подход.
- Retailtainment в точках продаж и в digital.
- Дизайн-трансформация в ретейле: как настроить процессы, чтобы ее ускорить
- «Скрепыши»: история самой большой программы лояльности в ретейле, ставшей культурным феноменом
- Ретейл глазами потребителя и «ретейлер» как заказчик

Спикеры
- АНДРЕЙ КУЛЯШОВ, управляющий партнер NewBiz Innovations
- СОФЬЯ ЗАБОТИНА, руководитель креативной группы агентства Blacklight
- МИША РОЗОВ, CDO студии PINKMAN
- АЛЕКСАНДР КОНОНОВ, New Business Director агентства Sons & Partners
- НИКИТА БЕРЕЗОВСКИЙ, бренд-директор розничной сети «Магнит»

Подробности и регистрация https://newbizagency.ru/zoomout