Форум «Сила бренда» входит в серию крупных (150+ участников) интерактивных мероприятий Российского Совета Торговых Центров.
Понятие бренда ТЦ не ограничивается наименованием и дизайнерскими решениями. Это все стороны деятельности, которыми ТЦ соприкасается с арендаторами и посетителями. Насколько правильно выстроена работа подразделений девелоперской (управляющей) компании, настолько качественным является бренд.
На новом этапе жизни рынка торговой недвижимости мы возвращаемся к комплексному понятию бренда ТЦ и рассматриваем его текущие коммерческие возможности. Как стоимость бренда влияет на стоимость ТЦ? Представляем бренд ТЦ как катализатор позитивных изменений. Работаем с создателями брендов и дизайнерами. Изучаем рынок высокотехнологичных продуктов. Составляем план действий на перспективу. Оцениваем соотношение затрат и результатов.
Программа:
Четверг, 26 сентября
10:00 - Регистрация, Welcome coffee
10:30 - Приветственное слово
Войцеховский Олег Викторович, Управляющий директор РСТЦ
Константинос Тсакалис, Генеральный директор РТЦ Мега Белая Дача
10:45 - Вводная панель
- Перспективы 2020 – 2021 – 2022, далее везде! Запусти цифровые программы сегодня, чтобы сохранить и расширить бизнес завтра! Обзорная медиапрезентация
Гудков Сергей, Управляющий партнёр INITIUM
11:00 - Объединяющая панель- Готова ли УК передать модификацию бизнеса Digital-специалистам?
- Цифровая «централизация» компании. За и против.
Сухих Андрей, Генеральный директор, группа ИТиС
- Как догнать ритейл по цифровым решениям и «состыковаться» с ним?
Беляев Олег, Вице-президент компании АНТИвор
Интегрируем системы лояльности и оценки интересов аудитории:
- Совместно привлекаем посетителей в ТЦ
Машина Яна, Директор по маркетингу, Стокман
- Учитываем «цифровые» продажи арендаторов
Стенько Денис, Директор по развитию и управлению недвижимостью компании Рив Гош
13:00 - Коммерческая панель
- Экономическая сторона применения инновационных технологий;
Григорьянц Владислав, Управляющий партнёр, Грин-Тэк
- Организация пула прогрессивных сервисов для посетителей ТЦ, одним из которых является автоматическая выдача заказов с интернет-магазинов с помощью почтоматов.
Дьяченко Денис, руководитель функции управления собственной сети постаматов в Ozon
13:45 - Обед
14:30 - Панель «Первое впечатление – самое устойчивое»- Современные требования к фасадам ТЦ;
-
Цифровой фасад и его функции: Фасад ТЦ летом, зимой, ночью и днём в эпоху цифровых технологий;
- Достижения и проблемы в наглядных примерах
- Эффективный контент цифровых поверхностей ТЦ
Никита Сарбашев, Директор Spinetix
16:00 - Панель «Капитальная: Недвижимость и бренд»
- Новые требования к зданиям: что теперь проще, а что сложнее?
Рамчандра Хативада, Директор, Лондон, Chapman Taylor
- Внешний вид здания ТЦ в цифровую эпоху
- Ребрендинг и редизайн общих зон ТЦ: расставляем новые акценты
Дьяченко Анна, Управляющий партнер BrandExpert «Остров свободы»
- Особенности цифровой реализации бренда для «старых» ТЦ;
Трошина Ольга, Директор по маркетингу, ЦФО Департамент управления недвижимостью Colliers International
- Бывает ли эффективная навигация?
Чекмарёв Александр, Директор по стратегическому маркетингу, ZOLOTO GROUP
- Экскурсия по МЕГЕ
18:30 - Цифровой фуршет
Шоу эффективных кейсов от системных интеграторов и поставщиков. Один кейс – один расчёт. Кейсы представляются с участием заказчиков (по расписанию в течение дня).
Пятница, 27 сентября
10:00 - Регистрация, Welcome coffee
10:30 - Сессия 1. Расставляем акценты: только главное
- Бренд ТЦ – двигатель прогресса. Усталость бренда: как её победить?
Жозе Аугусто Пинто, Португалия
- Cильный бренд, как база для маркетинга. Современные европейские подходы в маркетинге ТЦ
Иванова Вера, SRV
- Бренд как оружие борьбы за посетителей в сетевом пространстве: эффективный рекламный ролик, продающий сайт, привлекательный аккаунт в социальных сетях
Дмитриев Максим, Генеральный директор, MaxVision Media
- «Пятый элемент» в ТЦ – покупательская атмосфера: из чего она состоит и как работает на экономику ТЦ
- ТЦ как второй дом. Гостевой сервис – необходимый и достаточный
Константинос Тсакалис, Генеральный директор РТЦ Мега Белая Дача
12:00 - Сессия 2. Системные ценности. Что кому важно?
- Ценность бренда для поддержания стоимости ТЦ;
Заборонок Анна, Управляющий партнёр группы компаний ASCOM GROUP
- Ценность бренда ТЦ для арендатора;
Сомова Екатерина, Директор магазина ИКЕА Белая Дача
- Важное в бренде ТЦ для покупателя;
13:30 - Обед
14:30 - Сессия 3. Дискуссионная: В поисках современных решений
- Будет ли место для ТЦ в будущем? Если нет, закрываем всё и расходимся!
Перемятов Александр, Генеральный директор Magic Group
Мартиросян Регина, Директор сети Суперрегиональных комплексов «Гринн»
- Традиционные исследования устарели? Как оценить рыночный потенциал ТЦ сегодня?
Якименко Наталья, Генеральный директор, Lynks Property Management
Великосельская Вероника, Руководитель по развитию цифровых технологий ПАО «Вымпелком», Билайн
- Сила новизны: Новые и нестандартные мероприятия
Серёгин Александр, Директор по маркетингу ТЦ Метрополис / ТРЦ Галерея
- Формирование отношения потребителей к бренду
Вадяев Сергей, Управляющий директор ТРЦ Columbus
- Базовая идея рекламной кампании: акцент на индивидуальность или на объединяющую модель поведения?
Лысенков Максим, Директор по маркетингу, ТЦ Ривьера
17:00 - Розыгрыш бесплатного участия в ДТЦ
Заключительное слово Войцеховского О.В.