Форум «Сила бренда» входит в серию крупных (150+ участников) интерактивных мероприятий Российского Совета Торговых Центров.

Понятие бренда ТЦ не ограничивается наименованием и дизайнерскими решениями. Это все стороны деятельности, которыми ТЦ соприкасается с арендаторами и посетителями. Насколько правильно выстроена работа подразделений девелоперской (управляющей) компании, настолько качественным является бренд.
На новом этапе жизни рынка торговой недвижимости мы возвращаемся к комплексному понятию бренда ТЦ и рассматриваем его текущие коммерческие возможности. Как стоимость бренда влияет на стоимость ТЦ? Представляем бренд ТЦ как катализатор позитивных изменений. Работаем с создателями брендов и дизайнерами. Изучаем рынок высокотехнологичных продуктов. Составляем план действий на перспективу. Оцениваем соотношение затрат и результатов.

Программа:

Четверг, 26 сентября

10:00 - Регистрация, Welcome coffee

10:30 - Приветственное слово

Войцеховский Олег Викторович, Управляющий директор РСТЦ

Константинос Тсакалис, Генеральный директор РТЦ Мега Белая Дача

10:45 - Вводная панель

  • Перспективы 2020 – 2021 – 2022, далее везде! Запусти цифровые программы сегодня, чтобы сохранить и расширить бизнес завтра! Обзорная медиапрезентация

Гудков Сергей, Управляющий партнёр INITIUM

11:00 - Объединяющая панель
  • Готова ли УК передать модификацию бизнеса Digital-специалистам?
Степанов Кирилл, Операционный директор Malltech

  • Цифровая «централизация» компании. За и против.

Сухих Андрей, Генеральный директор, группа ИТиС

  • Как догнать ритейл по цифровым решениям и «состыковаться» с ним?

Беляев Олег, Вице-президент компании АНТИвор

 

Интегрируем системы лояльности и оценки интересов аудитории:

  • Совместно привлекаем посетителей в ТЦ

Машина Яна, Директор по маркетингу, Стокман

  • Учитываем «цифровые» продажи арендаторов

Стенько Денис, Директор по развитию и управлению недвижимостью компании Рив Гош

13:00 - Коммерческая панель

  • Экономическая сторона применения инновационных технологий;

Григорьянц Владислав, Управляющий партнёр, Грин-Тэк

  • Организация пула прогрессивных сервисов для посетителей ТЦ, одним из которых является автоматическая выдача заказов с интернет-магазинов с помощью почтоматов.

Дьяченко Денис, руководитель функции управления собственной сети постаматов в Ozon

13:45 - Обед

14:30 - Панель «Первое впечатление – самое устойчивое»
  • Современные требования к фасадам ТЦ;
  • Цифровой фасад и его функции: Фасад ТЦ летом, зимой, ночью и днём в эпоху цифровых технологий;

 Крючков Михаил, Коммерческий директор HD LED TECH
  • Достижения и проблемы в наглядных примерах
Абдулагаджиева Юлия, Коммерческий директор OZ Молл
  • Эффективный контент цифровых поверхностей ТЦ

Никита Сарбашев, Директор Spinetix

16:00 - Панель «Капитальная: Недвижимость и бренд»

  • Новые требования к зданиям: что теперь проще, а что сложнее?

Рамчандра Хативада, Директор, Лондон, Chapman Taylor   
  • Внешний вид здания ТЦ в цифровую эпоху
  • Ребрендинг и редизайн общих зон ТЦ: расставляем новые акценты

Дьяченко Анна, Управляющий партнер BrandExpert «Остров свободы»

  • Особенности цифровой реализации бренда для «старых» ТЦ;

Трошина Ольга, Директор по маркетингу, ЦФО Департамент управления недвижимостью Colliers International

  • Бывает ли эффективная навигация?

Чекмарёв Александр, Директор по стратегическому маркетингу, ZOLOTO GROUP

  • Экскурсия по МЕГЕ

18:30 - Цифровой фуршет

Шоу эффективных кейсов от системных интеграторов и поставщиков. Один кейс – один расчёт. Кейсы представляются с участием заказчиков (по расписанию в течение дня).

 

Пятница, 27 сентября

10:00 - Регистрация, Welcome coffee

10:30 - Сессия 1. Расставляем акценты: только главное

  • Бренд ТЦ – двигатель прогресса. Усталость бренда: как её победить?

Жозе Аугусто Пинто, Португалия

  • Cильный бренд, как база для маркетинга. Современные европейские подходы в маркетинге ТЦ

Иванова Вера, SRV

  • Бренд как оружие борьбы за посетителей в сетевом пространстве: эффективный рекламный ролик, продающий сайт, привлекательный аккаунт в социальных сетях

Дмитриев Максим, Генеральный директор, MaxVision Media

  • «Пятый элемент» в ТЦ – покупательская атмосфера: из чего она состоит и как работает на экономику ТЦ
  • ТЦ как второй дом. Гостевой сервис – необходимый и достаточный

Константинос Тсакалис, Генеральный директор РТЦ Мега Белая Дача

12:00 - Сессия 2. Системные ценности. Что кому важно?

  • Ценность бренда для поддержания стоимости ТЦ;

Заборонок Анна, Управляющий партнёр группы компаний ASCOM GROUP

  • Ценность бренда ТЦ для арендатора;

Сомова Екатерина, Директор магазина ИКЕА Белая Дача
  • Важное в бренде ТЦ для покупателя;
Константинос Тсакалис, Генеральный директор РТЦ Мега Белая Дача

13:30 - Обед

14:30 - Сессия 3. Дискуссионная: В поисках современных решений

  • Будет ли место для ТЦ в будущем? Если нет, закрываем всё и расходимся!

Перемятов Александр, Генеральный директор Magic Group

Мартиросян Регина, Директор сети Суперрегиональных комплексов «Гринн»

  • Традиционные исследования устарели? Как оценить рыночный потенциал ТЦ сегодня?

Якименко Наталья, Генеральный директор, Lynks Property Management

Великосельская Вероника, Руководитель по развитию цифровых технологий ПАО «Вымпелком», Билайн

  • Сила новизны: Новые и нестандартные мероприятия

Серёгин Александр, Директор по маркетингу ТЦ Метрополис / ТРЦ Галерея

  • Формирование отношения потребителей к бренду

Вадяев Сергей, Управляющий директор ТРЦ Columbus

  • Базовая идея рекламной кампании: акцент на индивидуальность или на объединяющую модель поведения?

Лысенков Максим, Директор по маркетингу, ТЦ Ривьера

17:00 - Розыгрыш бесплатного участия в ДТЦ

Заключительное слово Войцеховского О.В.