Ретейлеры сейчас расширяют компетенции, чтобы быть конкурентоспособными, одновременно концентрируясь на персональной работе с покупателями. Завоевать потребителя промо-акциями и скидками можно, но как превратить его в лояльного клиента? Делать это в условиях слабо развитой логистики и давления федеральных сетей непросто. Что поможет? Яркая специализация, дополнительные сервисы, развитие собственных производств и торговых марок, грамотная работа с поставщиками.

Среди тем для обсуждения:

  • перспективы развития и новые вызовы для торговых сетей России;
  • работа с поставщиками и категорийный менеджмент;
  • альтернативы «промо» и возможности заработать даже на экономном потребителе;
  • правильное использование Big Data.

К выступлению будут приглашены представители Минпромторга, ЦРПТ, профильных независимых ассоциаций, федеральных и региональных торговых сетей.

Подробная информация и регистрация доступна по ссылке https://events.vedomosti.ru/events/riteil-region2019/register

По вопросам участия обращайтесь к Антону Байкиничу +7 495 956 3458 #1481 a.baykinich@vedomosti.ru