Ретейлеры сейчас расширяют компетенции, чтобы быть конкурентоспособными, одновременно концентрируясь на персональной работе с покупателями. Завоевать потребителя промо-акциями и скидками можно, но как превратить его в лояльного клиента? Делать это в условиях слабо развитой логистики и давления федеральных сетей непросто. Что поможет? Яркая специализация, дополнительные сервисы, развитие собственных производств и торговых марок, грамотная работа с поставщиками.
Среди тем для обсуждения:
- перспективы развития и новые вызовы для торговых сетей России;
- работа с поставщиками и категорийный менеджмент;
- альтернативы «промо» и возможности заработать даже на экономном потребителе;
- правильное использование Big Data.
К выступлению будут приглашены представители Минпромторга, ЦРПТ, профильных независимых ассоциаций, федеральных и региональных торговых сетей.
Подробная информация и регистрация доступна по ссылке https://events.vedomosti.ru/events/riteil-region2019/register
По вопросам участия обращайтесь к Антону Байкиничу +7 495 956 3458 #1481 a.baykinich@vedomosti.ru