Согласно прогнозам Data Insight российский рынок е-коммерции к концу 2019 года вырастет на 24,61%. Коллаборации онлайн и офлайн ретейлеров, дистрибьюторские склады прямой доставки, экспресс-доставки с минимальной зоной охвата, новые маркет-плейсы – как все это влияет на рынок складов и логистики? Какие новые направления и коллаборации запущены в 2019 и запланированы на 2020 год? Что повлияло на рост рынка в 2019 году? Чего ожидать в 2020? Успевают ли логистические и фулфилмент-операторы, а также девелоперы складов наращивать объемы услуг и площадей вслед за растущим рынком? Как перестраивается рынок вслед за изменениями предпочтений потребителя?

Темы дискуссии:

  • Тренды развития е-коммерсъ в 2020 году 

  • Новые стратегии в ритейле 2020

  • Экосистемы для екома. Свой путь на российском рынке

  • Инфраструктура для маркетплейсов

  • Ценовая конкуренция. Где предел возможностей

  • Коллаборации в ритейле. Новые форматы. Новые стимулы

  • Борьба за покупателя. Маркетинг эмоций

  • Что определяет выбор склада, логистического и фулфилмент-оператора?

  • Как спрогнозировать потребность и вовремя нарастить объем?

  • Как современные лидеры е-коммерции влияют на форматы складов?

  • Как обеспечить бесперебойную и своевременную доставку товаров?

  • Идеальное оснащение склада для е-коммерции?

  • Технологии в supply chain

Спикеры:

  • Никита Кузнецов, Минпромторг

  • Федор Вирин, Data Insight

  • Алексей Федоров, Комитет по торговле, Деловая Россия

  • Татьяна Умряева, Яндерс.Маркет

  • Евгений Щепелин, Независимый эксперт

  • Ольга Наумова, Lorus SCM

  • Захар Вальков, Radius Group

  • Михаил Тарасов, PLT

  • Мишель Паскалис, L.O.P. Urban Logistics

  • Константин Морозов, Alibaba TMall

Время проведения мероприятия: 10:00 – 15:00


Подробнее: https://www.kommersant.ru/conference/492