Тур состоится 2-5 апреля 2019 года. Его основная цель – обмен профессиональным опытом и изучение решений международных компаний, которые влияют на рост прибыли торговых объектов.
Неотъемлемой частью RCSC Study Tours является рассмотрение реальных кейсов как ТЦ, так и форматов ретейла. Тур позволит сделать более доступными и понятными отраслевые знания, идеи, новые концепции и тенденции, а также развить и укрепить контакты с коллегами из России и других стран.
Работа на объектах тура будет состоять из двух блоков: обзорная экскурсия по торговому центру (маркетинг, технические характеристики, инженерных системы) и дискуссия в офисе управляющей компании в формате круглого стола.
В рабочую группу участников RCSC Study Tours войдут 25-30 человек, что обеспечит оптимальные условия для работы на каждом объекте.
Главная → Аналитика
→