Организаторы «смешали» онлайн и офлайн форматы, насыщенную деловую программу и управляемый нетворкинг за бокалом игристого на уютной террасе Гостиной№9 на территории Хлебзавода.
Участников ждут яркие кейсы, вдохновляющие эксперты и возможность подискутировать на темы:
Meaningful partnership или проекты со смыслами
• Забыть про охваты. Как выбрать амбассадора бренда, если не смотреть на подписчиков?
• Как создавать партнёрские проекты с прицелом на развитие нематериальных ценностей бренда?
• Имиджевые проекты и бизнес метрики. Как использовать нематериалыне инициативы для достижения бизнес целей.
SMM TV: новый формат вовлечения и продажи брендов в прямом эфире
• SMM-TV. Возможности, форматы, перспективы.
• Какие задачи FMCG брендов решает этот инструмент.
• Кейсы агентства.
Как снять много продуктовых роликов недорого
• Участникам покажут форматы бюджетных видео.
• Расскажут о проблемах и решениях, связанных со съёмкой простых форматов продуктовых роликов.
• Приведут примеры кейсов студии.
Как объединить разную аудиторию под один бренд посредством SMM?
• Почему и зачем нужно серьезно подходить к SMM стратегии?
• Как подбираться к разным целевым аудиториям, чтобы создать для них грамотный вовлекающий контент?
• Количество контента не равно качество.
Участие бесплатно.
Регистрация по ссылке
Главная → Аналитика
→