Не секрет, что покупатели все активнее пользуются интернет-магазинами. В США из-за снижения посещаемости торговых центров и падения продаж розничные продавцы закрывают тысячи магазинов. Многие американские торговые центры покинули значимые якорные арендаторы, поставив моллы на грань закрытия.

Доля свободных площадей в моллах США в этом году превысила 9 % – это самый высокий уровень за последние семь лет. В России в активную фазу потребления вышло поколение миллениалов, но и они не частые гости в торговых центрах, а старшее поколение вынуждено экономить и пересматривать свои подходы к шопингу.

Как изменились посетители ТЦ за последние годы, и каким должен быть торговый центр, чтобы стать успешным? Эти вопросы обсудят эксперты рынка на конференции «Модель покупательского поведения 2020. Технологии наступают. Кто завтра придет в ТЦ?».

Темы для обсуждения:
• Сегментация клиентов на основании стратегии экономии и лояльность покупателя,
• Куда устремлены разум и чувства потребителей, и должен ли ритейл стать частью и продолжением стиля жизни людей,
• Как влияют на покупательское поведение праздники и такие знаковые события, как чемпионат мира,
• Из онлайна в офлайн и обратно с помощью WiFi-мониторинга,
• Миллениалы наступают: какие бренды и форматы популярны у молодежи?
• Новые развлечения в эпоху новых ценностей,
• Какие арендаторы обеспечат высокую посещаемость, и как их привлечь.

Дата: 23 ноября 2018 года (пятница)

Место: выставочный центр «Дом на Брестской», г. Москва, ул. 2-я Брестская, д. 6. Ст. м. «Белорусская», «Маяковская».

Организаторы: Российская гильдия управляющих и девелоперов (РГУД) и компания «IDEM – Консультанты по торговой недвижимости».