Вопросы к обсуждению:
• Цифровые платформы, которые обеспечивают рост товарооборота арендаторов торгового центра и стабильный поток покупателей
• Инструменты оптимизации бюджета на продвижение
• Способы сбора и анализа полноценных данных о портрете покупателя и его маршрутах в торговом центре
• Оценка синергетичности арендаторов и эффективности tenant-mix
• Возможности настройки адресной рекламной кампании
Спикеры:
Виталия Львова, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty
Олег Беляев, вице-президент компании АНТИвор
Вход на мастер-класс свободный
Зарегистрироваться в качестве участника выставки необходимо ЗДЕСЬ
Дата: 16 апреля 2019 г.
Время: 11.30-12.30
Место: Крокус Экспо, павильон 2, конференц-зал №2
Адрес: м. Мякинино, ул. Международная, д. 16, 18, 20
Главная → Аналитика
→