Впервые московский Fashion Tech Day состоялся в 2018 году и был инициативой команды организаторов из Швейцарии и России: Fashion Innovation Week и венчурного фонда The Untitled. Ожидаемая многими конференция 2019 года собрала более шестиста представителей fashion брендов и ретейлеров из России, Франции, Италии, Голландии, Турции, Китая и стала площадкой для 1-to-1 встреч с крупнейшими маркетплейсами: Wildberries, Ozon, Goods, Lamoda, Beru, Tmall, Farfetch, Яндекс.Маркет, Ярмарка Мастеров, eBay. Среди партнеров и постоянных участников конференции также PickPoint, IML, DPD, Otto Group, CDEK и другие.

«Собрать всех ретейлеров, самый интересные технологические компании и всех сервис-провайдеров в одном месте было довольно сложно, но мы это сделали», - говорит Владислав Широбоков, продюсер Fashion Tech Day.
Ситуация на российском fashion-рынке довольно противоречива. С одной стороны, эксперты говорят о том, что рынок fashion-ретейла стагнирует. По данным Fashion Consulting Group, за 2019 год оборот рынка сократился на 3–4%, до 2,26–2,29 трлн руб.. В то же время один из крупнейших американских ретейлеров TJX Companies в 2019 году купил 25% российской сети магазинов Familia. Е-com сегмент растет. Так, продажи Wildberries увеличились на 88%, по сравнению с 2018 годов. В планах компании на 2020 год — увеличить оборот вдвое.

Эксперты и участники Fashion Tech Day соберутся, чтобы обсудить растущие и прибыльные бизнес-модели, поделиться опытом использования эффективных инструментов, обеспечивающих рост продаж.

Деловая программа этого года составлена с учетом интересов как представителей крупного бизнеса в сегменте, так и малого. Спикерами открывающей панельной дискуссии будут:
● президент Henderson Рубен Арутюнян
● зам. генерального директора, член совета директоров IML Елена Шутюк
● директор по развитию розничной сети Familia Александр Гришак
● партнёр венчурного фонда The Untitled Евгений Щепелин
● специальный гость конференции Франк Дельпаль, профессор Французского института моды (Institut Français de la Mode FM) и руководитель программы IFM Entrepreneurs и IFM incubator Station F.

Франк поделится уникальным опытом работы как с глобальными fashion брендами и ретейлерами, так и со стартапами, изменяющими fashion-экосистему.

Основные разделы программы Fashion Tech Day 2020:

  1. Новые стратегии, бизнес-модели и форматы для Fashion ретейла
  2. Digital & Tech решения для роста продаж
  3. Маркетинговые инструменты
  4. Операционная эффективность: фулфилмент, доставка
  5. Маркетплейсы для Fashion брендов и ретейлеров
Пройдут круглые столы по темам «Streetwear и товары для спорта», «Онлайн-продажи премиальных и люкс fashion-брендов, ювелирных изделий», «Экспорт», мастер-классы по маркировке и маркетингу. ­
Над программой Fashion Tech Day 2020 работают лучшие из лучших — эксперты практики рынка из таких компаний как Wildberries, Gloria Jeans, Спортмастер, Farfetch, школы электронной коммерции iWengo, Henderson, венчурного фонда The Untitled VC, Institut Français de la Mode, Famila и другие.
Fashion Tech Day 2020 — ежегодная конференции о новых бизнес-моделях и технологических решениях для Fashion-ретейл рынка.

Генеральный партнёр мероприятия — IML — один из лидеров рынка логистики для интернет-магазинов.

Мероприятие пройдет 24 июня в Экспоцентре, Краснопресненская наб. 14
в рамках Российской недели текстильной и легкой промышленности.

Регистрация http://fashiontechday.ru/