Основное конкурентное преимущество торговых центров — уникальная атмосфера. Эффективным инструментом для ее создания может стать светодиодный экран. Светодиодные экраны есть во многих моллах по всему миру. Гуляя по торговому центру, вы обязательно столкнетесь хотя бы с одним LED-решением.
Светодиодный экран может использоваться не только в качестве рекламы, но и как элемент дизайна самого торгового центра. Яркая, четкая картинка с возможностью быстрой замены рекламной информации позволяет бесконечно экспериментировать с созданием продающих сообщений. Поэтому владельцы торговых центров прибегают к использованию светодиодных решений, благо выбор не маленький: крышная установка, установка внутри помещений, медиафасад, архитектурная подсветка и другое.
Плюсы рекламы на светодиодном экране: простая замена видеосообщения, динамичность изображения, яркость, адаптируемость сообщения к окружающей обстановке, в том числе интерактивно, максимальное количество выходов на экране, высокий показатель окупаемости.
Какие проблемы может решить светодиодный экран в торговом центре? Создание имиджа, брендирование, привлечение трафика. Так, 63% посетителей моллов говорят, что LED-экраны привлекают их внимание, и около 30% считают цифровую витрину полезной. Примерно 84% ретейлеров уверяют, что LED-экраны повышают узнаваемость бренда. По данным исследований, видеореклама на LED-экране охватывает более 70% целевой аудитории, 42% клиентов совершают покупки в магазинах, где установлены LED-экраны. При этом LED-экраны увеличивают общий объем продаж более чем на 30%.
Оригинальные разработки
Для привлечения дополнительного трафика и создания у потенциальных клиентов WOW-эффекта торговые центры используют нестандартные решения. Ведь светодиодные экраны — это не просто плоскость, на которой транслируется видеоконтент. Это решения, сделанные по индивидуальному заказу, в которых можно реализовать любую фантазию. Например, представьте себе шар, на который можно выводить любое рекламное сообщение в нестандартном формате.
Или светодиодный экран на потолке торгового центра. Поставляются такие экраны с различными конфигурациями в соответствии с конкретными требованиями, чрезвычайно гибкие и универсальные, вписываются в потолки практически любой формы или размера.
А еще бывают экраны в виде куба, они выглядят как перевернутая четырехгранная пирамида, усеченная снизу. На каждой из сторон находится светодиодный экран, предназначенный для трансляции видеоконтента.
Или вот прозрачный светодиодный экран. Он может скрывать отдельные визуальные недостатки на месте его крепления. Конструкция экрана устроена таким образом, что изнутри помещения сохраняется обзор сквозь его корпус, но при этом снаружи, при просмотре с 5 метров или более, создается целостность изображения.
При этом важно помнить о том, что вписывать такие цифровые инструменты необходимо на этапе разработки архитектурно-дизайнерских и интерьерных решений, а также каким бы ни был необычным или уникальным экран — важная роль принадлежит контенту. Именно на него стоит обратить особое внимание, ведь это главное для посетителей.
Перспективы для бизнеса
Как заявляет исследовательская компания IHS Markit, к 2023 году мировой объем годовых поставок светодиодных экранов достигнет 2 млн м2 и составит $7,5 млрд. Это один из наиболее привлекательных и перспективных для инвесторов рынков: затраты на LED-технологии полностью окупаются в течение 2-4 лет. Это дает веские основания предполагать, что неэффективные статичные вывески будут полностью вытеснены с рекламного рынка. Пора переходить на новый уровень передачи рекламной информации.