Среди спикеров мероприятия Станислав Колосков, директор по маркетингу сети магазинов косметики «Подружка», Денис Дождевиков, директор по электронной коммерции сети Loccitane, Михаил Браккер, Head of e-commerce (подразделение продукции массового спроса) L'Oreal, Максим Череватов, региональный директор по Москве и МО, сети «Магнит Косметик», Наталья Кезикова, руководитель интернет-магазина «РИВ ГОШ» и другие.

Ключевые вопросы бизнес-завтрака:
 • Диджитал трансформация Beauty рынка: новые бизнес модели, обеспечивающие развитие брендов и ретейлеров,
 • Как работать с обратной связью от клиента, развивать омниканальный формат продаж и различные сервисы компании, упрощающие процесс покупки в сегменте красоты.
 • Клиентский опыт и кастомизация. Как big data помогает анализировать потребности клиента и формировать персональное предложение?
• Customer experience. Лучший опыт управления впечатлениями клиентов на Beauty рынке
• Как найти баланс между онлайн и офлайн площадками в условиях растущей цифровой экономики?
• Что влечет за собой глобализация и какие шаги необходимо предпринять, чтобы расширить географию продаж?
• Какие технологии открывают новые возможности для роста в Beauty-ретейле?
• HR-мотивация и социальная ответственность в Beauty. Как сотрудники повышают доверие к бренду
• Как социальные медиа и работа с блогерами меняют рынок красоты
• Что важно знать о покупателях. Клиентский опыт в Beauty сетях
• Продажи в магазинах. Обслуживание или самообслуживание? Что должны знать и делать продавцы?
• Управление продажами в современном Beauty. Как сделать так, чтобы персонал был стабилен и приносил высокие результаты
• Рынок российского Beauty-ретейла: динамика, структура, прогнозы

Регистрация по ссылке http://retailtoday.ru/breakfast/beauty/2019

Мероприятие будет полезно владельцам бизнеса, руководителям операционных, IT и маркетинговых подразделений крупных и средних ретейл компаний, брендов и дистрибьюторов.

В программе:

• более 6 спикеров из ведущих компаний отрасли
• кейс кухня 
• выставка решений 
• круглый стол 
• неформальная атмосфера 
• вкусный завтрак

--

Для того, чтобы глубоко погрузиться в программу, организаторы приглашают не более 90 гостей. Небольшой круг общения даёт возможность каждому поучаствовать в дискуссии.

3 - 4 часа — примерно столько времени нужно чтобы выслушать доклады спикеров, задать вопросы и пообщаться с коллегами.