Главная → Поиск
Распродажи
Все статьи и материалы с упоминанием «Распродажи»
Найдено статей: 8
Мрачная черная пятница
Софья Щукина, управляющий партнер компании SmartUp CG, сертифицированный директор по маркетингу ТЦ, о том, почему в этом году черная пятница не сулит ретейлерам ничего хорошего. За очень редким исключением.
Черный ноябрь: цвет печали VS цвет успеха
Долгие ноябрьские распродажи, локдаун и привычка покупать товары только по сниженной цене позволили онлайн-каналу опустошить карманы покупателей, ведь делать покупки в классической рознице по полной стоимости не было никакого смысла. Софья Щукина, партнер исследовательской компании АМЭ-AMExpert, о том, почему для шопинга в офлайне у россиян деньги найдутся разве что к предновогоднему сезону.
Итоги «бесстыжего месяца»
Александра Зайцева, директор по аренде универмага Trend Island и автор telegram-канала «Брокер на всю голову», анализирует результаты «черной пятницы», чтобы понять, кто выиграл в поединке онлайн vs офлайн?
Скидки, превратившиеся из зла в добро
Сегодня та самая «чёрная пятница». Сергей Славинский, маркетолог и директор Syndicated Brands, о том, что скидки из стимула для тех, кто долго зрел, превратились в необходимый атрибут для любой покупки - от автомобиля до авокадо. И как эту новую реальность могут использовать производители и продавцы.
Прощай, «Черная пятница!»
Председатель комитета ТПП РФ по развитию электронной коммерции и глава сети «220 Вольт» Алексей Федоров когда-то был одним из отцов-основателей «черной пятницы» в России. Теперь он объяснил MarketMedia, почему главной распродаже года осталось жить пару лет.
Распродажа начинается?
Редакция газеты «Недвижимость и строительство Петербурга» и сайта NSP.RU приглашает участников рынка недвижимости принять участие в «круглом столе», который состоится в рамках серии тематических встреч в «Дискуссионном клубе НП» 26 Июня 2019.
Почему агрессивные скидки больше не работают
Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group, о круглогодичных распродажах в одежных сетях, сокращении затрат ретейлеров на приобретение новых коллекций и привычке покупателей жестко экономить и не покупать одежду по полной цене.
Почему во Франции распродажи станут короче
Как французские коммерсанты в конкурентной борьбе годами увеличивали периоды скидок, а теперь пытаются их сократить с помощью правительства. MarketMedia изучил ценники на распродажах во Франции.