1

Гастрономический союз

Впервые в Москве на одном пространстве объединены заведения фастфуда и корнеры, открытые операторами ресторанов. Ранее в торговых комплексах они всегда существовали отдельно. Фастфуд оккупировал фуд-корты, а рестораны занимали отдельное пространство, зачастую даже на других этажах.

City Food совместил заведения общепита, которые привыкли видеть посетители фуд-кортов, с ресторанными концепциями, которые предлагают демократичные компактные меню, составленные из блюд, приготовленных не из полуфабрикатов, а прямо здесь «из-под ножа». Таким образом, в одном месте посетитель сможет удовлетворить потребность в быстром перекусе, сделав заказ в привычном заведении фастфуда, и составить меню из блюд ресторанного уровня.

Тем, кто приходит на фуд-холл за новыми гастрономическими впечатлениями, City Food предлагает тайское, вьетнамское, паназиатское и китайское меню. Кроме того, здесь представлены и более привычные для жителей столицы японская, итальянская, французская, турецкая, американская и, конечно, русская кухня.


На фуд-холле City Food в торговом центре «Европолис» собраны гастрономические концепции со всего мира.
На фуд-холле City Food в торговом центре «Европолис» собраны гастрономические концепции со всего мира.Архив «ММ»
На фуд-холле City Food в торговом центре «Европолис» собраны гастрономические концепции со всего мира.
На фуд-холле City Food в торговом центре «Европолис» собраны гастрономические концепции со всего мира.Архив «ММ»
На фуд-холле City Food в торговом центре «Европолис» собраны гастрономические концепции со всего мира.
На фуд-холле City Food в торговом центре «Европолис» собраны гастрономические концепции со всего мира.Архив «ММ»
На фуд-холле City Food в торговом центре «Европолис» собраны гастрономические концепции со всего мира.
На фуд-холле City Food в торговом центре «Европолис» собраны гастрономические концепции со всего мира.Архив «ММ»
На фуд-холле City Food в торговом центре «Европолис» собраны гастрономические концепции со всего мира.
На фуд-холле City Food в торговом центре «Европолис» собраны гастрономические концепции со всего мира.Архив «ММ»
На фуд-холле City Food в торговом центре «Европолис» собраны гастрономические концепции со всего мира.
На фуд-холле City Food в торговом центре «Европолис» собраны гастрономические концепции со всего мира.Архив «ММ»
На фуд-холле City Food в торговом центре «Европолис» собраны гастрономические концепции со всего мира.
На фуд-холле City Food в торговом центре «Европолис» собраны гастрономические концепции со всего мира.Архив «ММ»
На фуд-холле City Food в торговом центре «Европолис» собраны гастрономические концепции со всего мира.
На фуд-холле City Food в торговом центре «Европолис» собраны гастрономические концепции со всего мира.Архив «ММ»
На фуд-холле City Food в торговом центре «Европолис» собраны гастрономические концепции со всего мира.
На фуд-холле City Food в торговом центре «Европолис» собраны гастрономические концепции со всего мира.Архив «ММ»
На фуд-холле City Food в торговом центре «Европолис» собраны гастрономические концепции со всего мира.
На фуд-холле City Food в торговом центре «Европолис» собраны гастрономические концепции со всего мира.Архив «ММ»
На фуд-холле City Food в торговом центре «Европолис» собраны гастрономические концепции со всего мира.
На фуд-холле City Food в торговом центре «Европолис» собраны гастрономические концепции со всего мира.Архив «ММ»
На фуд-холле City Food в торговом центре «Европолис» собраны гастрономические концепции со всего мира.
На фуд-холле City Food в торговом центре «Европолис» собраны гастрономические концепции со всего мира.Архив «ММ»


2

Ценный ресурс

Часто фуд-холлы открываются в зданиях реконструированных рынков, бывших заводских корпусах и трамвайных парках, на месте больших ресторанов и даже автосалонов. Таким образом, гостям нужно совершать отдельную поездку, для того чтобы пообедать или поужинать. Однако самым ценным ресурсом для современного человека является время.

Фуд-холл City Food расположен в одном из крупнейших в России торговых комплексов «Европолис». Таким образом, посетитель может купить необходимые товары, провести время в кинотеатре или детском развлекательном центре, а кроме того, удовлетворить практически любые гастрономические желания.



City Food располагается на втором торговом уровне ТРК «Европолис» в Ростокино и органично вписан в его пространство.
City Food располагается на втором торговом уровне ТРК «Европолис» в Ростокино и органично вписан в его пространство.Архив «ММ»


3

Количество и качество

City Food наравне с фуд-моллом «Депо», открывшимся в прошлом году, стал одним из крупнейших ресторанных пространств в Европе. Площадь City Food превышает 11 тыс. м2. Однако главное не количество, а качество пространства. Пожалуй, главным недостатком большинства действующих фуд-холлов является слишком большая скученность операторов общепита. Так как рестораторы платят аренду только за площадь, которую занимают их корнеры, владельцы фуд-холлов зачастую оставляют минимальную территорию для посадочной зоны. В итоге гостям заведений в часы пиковой нагрузки просто негде сесть. Люди с подносами, нагруженными едой, вынуждены подолгу искать место, что портит впечатление от посещения фуд-холла. Для примера: в одном из фуд-холлов Москвы на площади 2,5 тыс. м2 работает около 40 заведений общепита. При аналогичном количестве операторов общепита площадь City Food в несколько раз больше. Таким образом в City Food каждому гостю обеспечено комфортное место для обеда или ужина. Одновременно здесь могут завтракать, обедать или ужинать около 2 тыс. человек.

4

Новое поколение выбирает

Большинство работающих фуд-холлов из-за экономии площади не могут в полной мере учитывать интересы семейной аудитории. Между тем родители с детьми с удовольствием посещают ресторанные пространства, там, где для этого созданы соответствующие условия. В City Food построена большая семейная площадка — Kids Land — креативное пространство, предназначенное для проведения мастер-классов и других мероприятий. Это значит — маленькие посетители City Food могут интересно провести время, а их родители — отдохнуть от детей.



Для семейной аудитории в City Food оборудована специальная детская площадка Kids Land.
Для семейной аудитории в City Food оборудована специальная детская площадка Kids Land. Архив «ММ»


5

Зелень и комфорт

Все привыкли, что гости фуд-холлов вынуждены сидеть на жестких деревянных лавках или высоких барных стульях. Архитектурное бюро DA Architects под руководством Бориса Львовского спроектировало пространство City Food, максимально приблизив его к ресторанным стандартам. Гости имеют возможность выбрать — расположиться на диванах, чтобы провести время в узком кругу, или, напротив, занять место за коммунальным столом, который хорошо подходит как для больших компаний, так и для индивидуальных посетителей. Важно, что при этом сам зал City Food зонирован при помощи продуманной системы освещения и большого количества зелени. Здесь растут даже деревья.


Пространство City Food по уровню комфорта ничем не отличается от хорошего ресторана. Только гастрономический выбор здесь значительно шире.
Пространство City Food по уровню комфорта ничем не отличается от хорошего ресторана. Только гастрономический выбор здесь значительно шире.Архив «ММ»
Пространство City Food по уровню комфорта ничем не отличается от хорошего ресторана. Только гастрономический выбор здесь значительно шире.
Пространство City Food по уровню комфорта ничем не отличается от хорошего ресторана. Только гастрономический выбор здесь значительно шире.Архив «ММ»
Пространство City Food по уровню комфорта ничем не отличается от хорошего ресторана. Только гастрономический выбор здесь значительно шире.
Пространство City Food по уровню комфорта ничем не отличается от хорошего ресторана. Только гастрономический выбор здесь значительно шире.Архив «ММ»


6

500 рублей

По статистике, большинство посетителей заведений общепита в России хотят потратить на свой обед или ужин не более 500 рублей. Люди традиционно считали, что в торговых центрах за такую сумму можно поесть только на фуд-корте. Однако в City Food уровень цен заведений фастфуда и ресторанных операторов отличается незначительно. Таким образом большинство посетителей будут с удовольствием расширять свой гастрономический опыт.

7

Мощный магнит

Многие действующие фуд-холлы страдают от неравномерного гостевого трафика: в зависимости от места расположения одни гастрономические пространства простаивают в дневные часы, другие, напротив, вечером. «Европолис» — торговый центр суперрегионального масштаба, сам по себе является мощным магнитом, притягивающим горожан. ТРК ежемесячно посещают 1,5 млн человек. Во время шопинга люди обязательно захотят плотно поесть или, как минимум, перекусить, а значит, посетят City Food, расположенный в самом сердце ТРК.


Справка

ТРК «Европолис» в Ростокино — один из крупнейших моллов Европы, его общая площадь превышает 240 тыс. м2, а арендопригодная — 171 505 м2. «Европолис» расположен в Северо-Восточном административном округе Москвы вблизи станций метро «Свиблово» и «Ботанический сад», в шаговой доступности от станции МЦК «Ростокино».

«Европолис» предлагает товары и услуги более чем от 400 брендов. Для посетителей предусмотрен паркинг на 4,8 тыс. машин