Ключевым показателем для каждого бизнеса является LFL. То есть Like-For-Like. Кто работает в ретейле, тот хорошо знает, что это показатель, который позволяет оценить эффективность твоей торговой точки: растешь ты или нет по отношению к предыдущему году.

С сегодняшнего дня MarketMedia тоже начинает вычислять свой LFL. Целый год мы только и делали, что работали над повышением эффективности. Теперь на сайте есть раздел «Работа» с тысячами вакансий в торговле и ресторанном бизнесе, работает англоязычная версия, вот только на днях запустили YouTube-канал (подписывайтесь, кстати!) и т.д. Рамки онлайна нам тоже кажутся узкими. Одно из главных слов нынешнего времени — «омниканальность». Поэтому мы организуем конференции, круглые столы, дискуссии и семинары в Москве и Петербурге.



Но меньше всего мне бы хотелось, чтобы мой спич напоминал послание Совету Федерации или отчетно-выборную конференцию ЦК КПСС. Просто считаю важным сказать, что мы изначально хотели создать площадку, которая была бы полезна профессионалам. Чтобы без воды и «копипастов» — только аналитика, рейтинги, кейсы, цифры и мнения.

Где бы ты ни работал, главное качество — репутация или, говоря попросту, рукопожатность. Поэтому мы чрезвычайно рады, что с нами сотрудничают и делятся своими мыслями лучшие эксперты. Мы чрезвычайно рады, что у нас получаются коллаборации с большими и многоопытными коллегами из таких уважаемых СМИ, как РБК и «Эхо Москвы».

И самое главное — мы чрезвычайно рады, что результаты нашей работы востребованы читателями!
Мы открыты для общения! Пишите, звоните по телефону, «Скайпу», WhatsApp и мессенджеру, приезжайте в гости, мы хотим больше знать о вас и ваших бизнесах, рассказывайте, какой информации вам не хватает!
Помню, когда мы только начинали, через раз приходилось поправлять собеседников: «Нет-нет, вы неправильно поняли: это не MediaMarkt, а MarketMedia». Так вот: вскоре путаница пропала, а уход из России немецкого ретейлера дал повод для шутки, что бренд MediaMarkt не выдержал конкуренции с MarketMedia.
MediaMarkt, возвращайся на российский рынок! Это будет очень интересный кейс!