В шапке аккаунта в социальной сети так и написано: «Видовой ресторан Татьяны Булановой». То есть ресторан упоминается как бы между прочим, а главное здесь совсем другое? Остается ответить на вопрос: стоит ли сюда ходить именно ради еды или только посмотреть и послушать (как поет хозяйка)?

Партнер рубрики

Chef’s Label – российский производитель высококачественных соусов и основ для блюд высокой кухни. В ассортименте: соусы Demi-Glace, Sweet Chili, Crab Bisque и др.  Продукцию Chef’s Label закупают рестораны Italy & Co, Dreamteam, Ginza Project и т.д. Подробности


Реклама ООО «Бульбон» chefslabel.ru



Раз ресторан называется «Гастрономика по-новому», логично вспомнить, что была и «по-старому». Ginza Project открыла ее почти 10 лет назад на крыше торгового центра. Сначала Александр Белькович и Антон Исаков представили достаточно авангардное меню с инновационным оливье, беломорским супом, ладожским судаком на камнях - настоящая new russian cuisine, но потом появились суши и роллы, толстое меню с картинками, второй этаж-терраса с диванами и кальянами - и стало скучно.

Как Александр Белькович стал звездным шефом (текст и видео)



А как теперь? О том, кто в доме хозяин тут забыть точно не дадут. Афиша ближайшего концерта - первое, что видишь, войдя в холл ТРК, потом Таня Буланова будет и перед входом, и на экранах ТВ, я бы, честное слово, не удивился, если бы увидел в меню десерт или коктейль «Ясный мой свет».

#MEDIALIB_COLLECT_1142#

Ехать в ресторан нужно на лифте, а чтобы попасть к нему нужно открыть дверь, которая выглядит просто позорно. Дверь, ведущая в подсобку дискаунтера в спальном районе, производит, как правило, более солидное впечатление.
Хостес при встрече без разговоров ведет тебя к лестнице, ведущей на террасу. Попытка хоть что-то узнать про первый этаж пресекается на корню: «У нас сейчас слишком мало официантов, поэтому на первом этаже располагаться нежелательно», возможно даже прозвучало выражение «крайне нежелательно». Через некоторое время во время ознакомительной прогулки по ресторану, приятно было узнать, что гости на первом этаже все-таки есть. А значит их кто-то обслуживает!

Архитектура ресторана не изменилась: на прежнем месте остались не только открытая кухня, но даже, к примеру, печь для пиццы. Вот только цвета интерьера стали много более сдержанными – раньше в «Гастрономике» все было красным, желтым и еще немного синим. Сложилось впечатление, что создатели заведения не слишком понимали, как распорядиться такой огромной площадью, поэтому в первом зале сейчас нет ничего, кроме бренд-волла на фоне которого можно фотографироваться, а самое центральное место занимает детская площадка, оборудованная кухней, на которой даже Майкл Джордан будет чувствовать себя уменьшившейся в размерах Алисой. Второй этаж идеологически не изменился совсем: часть террасы всесезонная, другая – формально открытая, но от тонизирующего питерского ветра тебя закрывают стекла. Главное здесь – бесчисленные диваны с пушистыми подушками, которые отлично подходят для двух вещей: развалиться и забыться. Курить кальяны (что тут по-прежнему делают) на них гораздо удобнее, чем есть.

Диваны у окошка ближе к вечеру лучше бронировать. Отсюда открывается одна из самых эстетских петербургских панорам: куда не поверни голову – везде крыши-крыши, крыши, одни только крыши и ничего кроме крыш. Настоящие 50 оттенков ржавчины!

Такого огромного меню давно не приходилось видеть: дюжина страниц без картинок, да еще и мелким шрифтом. Одних десертов (290-690 рублей) – полтора десятка! Запутаться можно запросто, потому что после пиццы, пасты, всех, горячих, холодных и сладких блюд вдруг начинается раздел с морепродуктам (390 рублей/штука), роллами (690-990) и суши (250-490). Главная загадка – глава «На огне»: одни цены даны здесь за 100 г., другие – за блюдо целиком, но как их отличить — непонятно.

Здесь вообще всего много: в карте вин – больше трех десятков позиций только по бокалам (440-2190), чайная карта — отдельный толстый журнал, в котором рябит от значков: «оздоравливает», «освежает», «омолаживает», и даже «анти-похмелье». А ведь есть еще и топпинги, только почему то лист смородины для добавки в зеленый чай в полтора раза дороже, чем для добавки в черный.

Без хорошего совета тут не разобраться, но один из официантов после каждого самого простого вопроса искал подсказку в смартфоне, а другой, хоть и говорил достаточно бойко, но при этом еще и сочинял.

#MEDIALIB_COLLECT_1143#

Крайне рекомендованный к заказу салат с длинным названием «Дальневосточные дикие креветки с кремом из груши и ледяной малиной» (690) выглядел странно и не слишком опрятно: будто бы салатные листья, полили киселем. Ледяная малина растаяла и напоминала потекшую малиновую тушь. Креветки, которые обычно гордо выставляют на показ, здесь зачем-то спрятали. При этом сам салат не был безнадежен: в соусе — немножко цитрусовой свежести, немножко кислинки крыжовника, немного сладости от груши.

Клубничный суп (590) — безусловно летнее развлечение: как раз для открытой веранды. По сути, это холодный клубничный смузи, в который положили маленькую кнелю тартара из клубники и мяты, а у стола плеснули просекко для шика. Безделица, настоящий «Барби-суп»!

Черноморские рапаны с корнеплодами и луковым взваром (790) удивили тем, что титульный ингредиент не был здесь главным. Вешенки, сельдерей, тот самый рыбно-луковый взвар – рапаны же, которые были, кстати, упругими, но не резиновыми, выглядели лишь дополнением.

Официант заверил, что «тыквенным ризотто (790) каждый день восхищаются». Как тут не попробовать! Тарелка — глубокая, консистенция — немного более жидкая, чем ожидаешь, все остальное — очень маленькое. Три маленьких гребешка, три маленьких тартарчика из манго. А вот идея соединить ризотто и манго оказалась и в правду интересной!

Десерт «Донна Анна» (590) – на самом деле «Павлова», переименованная в ввиду итальянской специализации заведения. А еще, это почти мильфей, потому что слои безе перемежались слоями заварного крема. Десерт оставил после себя очень противоречивое впечатление. Внешний вид – скажем так, домашний, зато тягучие безе – штука действительно прикольная. Неплохо, что помимо заварного крема здесь добавили еще и черносмородиновый соус, только большая просьба, убирайте, кожицу, иначе она остается на зубах! А вот что категорически не понравилось, так это порезанная на несколько частей малина и голубика. Это, безусловно, экономия: в итоге на десерт уходит всего по одной ягоде того и другого, но, как вспомнишь, горсть земляники, которую высыпают на «Павлову» в ресторане Veter, то остается только удивляться. Ведь та, что с земляникой, с золотом, и с просекко – еще и дешевле!

Петербург, ул. Марата., 5
Средний счет — 3000 рублей

Грозные обзоры читайте здесь



Благодарим партнера рубрики Chef’s Label