#Ретейл
#Моллы
#Рестораны
#Мероприятия
#Работа
#English
  • 5 озер Апрель 2018...
  • 5 озер Июнь 2018...
  • 5 озер Май 2016...
  • 5 озер Апрель 2016...
  • 5 озер Февраль 2016...
  • 5 озер Январь 2016...
  • 5 озер Декабрь 2016...
  • 5 озер Ноябрь 2016...
  • 5 озер Октябрь 2016...
  • 5 озер Август 2016...
  • 5 озер Сентябрь 2016...
#Ретейл
#Моллы
#Рестораны
#Мероприятия
#Работа
#English
Подписаться
+7 812 602-08-76
info@marketmedia.ru
© MARKETMEDIA 2019.

Главная → Топ-10

Топ-10

10 самых читаемых материалов за месяц.

#Интервью

Дайте мне право на проверки боем

У Матильды Шнуровой пока всего один ресторан. Зато какой! «Кококо» в этом году вошел в рейтинг The World's 50 Best Restaurants. Матильда рассказала MarketMedia все: сколько денег было вложено в «Кококо», как быстро окупились инвестиции и каким образом вышло, что скоро ресторанов у нее станет три.

29 2019 Подробнее
#Мнение

Кофейные споры

Защита товарного знака в России — тема вечная. С ней сталкиваются начиная с 1990-х годов, когда появился закон о товарных знаках, почти все предприниматели, открывая для себя новый неизведанный мир. Основатель франшизы кофеен Coffee In Владислав Петлюк делится своим опытом и личными выводами, что не так в российском законодательстве.

11 2019
#Аналитика

Как устроена экономика фуд-холла

Фуд-холлы победоносно шествуют по российскому рынку общепита. Многие инвесторы примеряют новый формат на себя, надеясь повторить успех первопроходцев. Но взлетают не все, потому что не умеют считать и не знают законов жанра.

12 2019
#Аналитика

Как создавали фуд-холл в Ростокино

Как управляющий партнер FortGroup Максим Левченко переделывает московский ТРК «Европолис Ростокино» площадью 240 тыс. м2, живя на его крыше в доме на колесах.

18 2019
#Мнение

10 трендов ретейла в 2020 году

Ретейл продолжает меняться в ответ на новые модели потребительского поведения. На чем же нужно сконцентрироваться ретейлерам в 2020 году, чтобы выиграть в борьбе за кошельки потребителей, знает эксперт по потребительским трендам Елена Пономарева.

20 2019 Подробнее
#Рейтинг

Топ-10 российских fashion-сетей

Как себя чувствуют российские одежные сети на стагнирующем рынке на фоне западных конкурентов? MarketMedia публикует десятку российских fashion-сетей по числу магазинов.

03 2019
#Интервью

Мы пересмотрели подход к открытиям

Директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов в интервью MarketMedia рассказал о том, почему компания запустила магазины по продаже алкоголя, станет ли «Подружка» после сделки с «Л’Этуаль» угрозой для «Магнит Косметик» и когда ретейлер выйдет на онлайн-рынок.

02 2019
#Рейтинг

Топ-15 интернет-магазинов

Число заказов в российских интернет-магазинах в этом году растет быстрее, чем продажи в деньгах. MarketMedia представляет топ-15 игроков рынка e-commerce по посещаемости.

13 2019
#Интервью

Просто безумие какое-то

Максим Попов когда-то переделывал Даниловский рынок, с которого и началась в России революция фуд-холлов, а потом построил гастрономическую улицу StrEAT. Но в студии MarketMedia Максим уверял, что хайп на фуд-холлы прошел, а среди действующих проектов нормально работает не больше 25%. Можно смотреть или читать.

15 2019
#Рейтинг

Топ-10 фитнес-сетей по выручке

По итогам 2019 года объем рынка фитнес-услуг в России может составить 132,7 млрд рублей, при этом на долю топ-10 игроков приходится 21,7% рынка. MarketMedia знакомит читателей с рейтингом фитнес-сетей по выручке за 2018 год, с прогнозом на 2019-й.

21 2019 Подробнее

Прочитай первым самое интересное

Нажимая кнопку «Подписаться», я принимаю условия пользовательского соглашения

+7 812 602-08-76
info@marketmedia.ru
Онлайн СМИ для бизнеса о торговой и коммерческой недвижимости, ретейле и новости ресторанов. 16+
О компании Условия использования материалов Медиа-кит RSS English
© MARKETMEDIA 2019.

Вам понравилось? На нашу рассылку можно подписаться.

Наши самые интересные материалы будут приходить к Вам на почту!

Нажимая «Подписаться», я принимаю условия пользовательского соглашения

Настоящим я даю свое согласие направлять мне электронные письма/информационные сообщения на указанный мной адрес электронной почты. Согласие дается на неопределенный срок и может быть в любой момент мной отозвано путем направления письменного уведомления по адресу электронной почты subscribe@marketmedia.ru