Главная → Топ-10
Топ-10
10 самых читаемых материалов за месяц.
Что поможет сохранить мерчандайзинг в кризис
Услуги по мерчандайзингу могут увеличить присутствие товара на полках и повысить продажи даже в кризисное время. Но мерчандайзинг требует инвестиций. Есть решение, которое позволит их сократить на 20-25%.

Дурацкие логотипы делают не дураки
Никому не нравится логотип сети фаст-фуда, ранее известной под названием «Макдоналдс». Михаил Пискунов, основатель службы правильного маркетинга «Цель», подробно разбирает, что с ним не так, параллельно объясняя, что история с логотипом — не более, чем отвлекающий маневр.
Как студенты сделали большой шаг в бизнес
В рамках Молодежного карьерного форума MarketMedia совместно с Клубом Форума Труда организовал конкурс студенческих стажировок «Большой шаг». В итоге российские ретейлеры и ресторанные сети получили «свежую кровь», а студенты – приглашения на оплачиваемые стажировки в известные компании.


Когда молл становится «Титаником»
Почти все торговые центры уже три месяца стоят с черными дырами витрин. Антон Реутов, аналитик рынка коммерческой недвижимости, о том, что ТЦ, в котором значение свободных площадей приближается к отметке 30% становится похож на тонущий корабль.
Как починить сломавшуюся логистику
Сначала пандемия, а потом и санкции поломали мировые логистические цепочки, а значит, у российского бизнеса прибавилось проблем. Игорь Хильчук, исполнительный директор косметической компании «МейТан», рассказал о том, как после 24 февраля его компания возит грузы из Китая и Индии, какие направления рассматривает, почему отказалась от посредников и что сейчас происходит с ценами.

Нас ждет безбрендовое время
Как российский рынок будет жить в безбрендовое время после ухода иностранных производителей и как этим шансом могут воспользоваться ретейлеры и производители, рассуждает Александр Петренко, генеральный директор исследовательской компании «Грифон-Эксперт».
Чтобы бренд не превратился в бред
Ольга Еремеева, ex-CEO компании Pandora, основатель бизнес-школы SMITcoaching и командный коуч, о процессе разложения, которому подвержены бизнесы, потерявшие бренд.


Искусственный интеллект начался с яйца
Татьяна Бинецкая, менеджер по развитию дирекции по управлению цепочками поставок «Ленты», о том, как как искусственный интеллект прогнозирует спрос на товары и помогает снижать списания. в розничной сети №3 в России.
Сервис, который рискован в нынешних реалиях
Сергей Славинский, маркетолог и директор Syndicated Brands, доказывает, почему в сегодняшней России нет и быть не может хорошего сервиса.

Как защитить бизнес от копирования в интернете
Как только продажи компании взлетают вверх и ее продукция становится популярной, ждите неприятных для бизнеса последствий славы - у компании и/или ее продукции появляются «двойники», сайты-клоны, незаконные копии фотографий продукции и т.д. Александр Логунов, соучредитель и управляющий партнер IQTechnology LegalTech Company объясняет, как можно обезопасить свой бизнес.